Договор 11417. В "ремонте" мой рекордер Toshiba RD XS25SR пробыл с 20 августа по 15 октября. Ничего не сделали, но врали и обещали до последнего дня. Мол установили все детали, осталось только настроить. Круче устроилась соседняя "халтура" MTechnic на ул.Острякова,6. Там за диагностику берут 2600 руб Тоже бизнес.
Глубоко сожалею,что по ошибке попытался воспользоваться услугами этой шарашкиной конторы!Убедился,что профессионалов там нет. Никто и не попытается отремонтировать то,что вы принесли в ремонт. Бизнес прост : приносите нам всё,отремонтируем легко....однако,сначала оплатите диагностику....потом мы позвоним Вам дня через 2-3 и скажем стоимость ремонта. Далее всё просто! Никто Вам не позвонит! Будете названивать сами,а Вам будут говорить,что у них программа слетела,а без неё они ,дескать,не могут найти Ваш заказ!!!!И вообще на Ваш аппарат почти невозможно достать запчасть!!!(А задницу оторвать и заглянуть за занавеску,где сидит "мастер" просто в лом!!). Потом после многих дней томительного ожидания и попыток по телефону выяснить,что же произошло с вашей вещью ( и вообще где она),Вам удаётся выяснить,что ремонт в принципе то возможен,но цена....Она раза в 2 больше той,на которую Вы рассчитывали!!!И займёт это не менее 14 дней!!! Если Вы не лох,то просто забираете назад свой аппарат,однако за "диагностику"Вы уже заплатили и можете валить..... А если сдуру оставили ремонтировать,то вот и заработали на Вас!!!Ещё и побегаете за ними,чтобы вернуть свою "отремонтированную" вещь!!! Хороший бизнес организовал товарищ Жданов Александр Александрович из Киева! МОЛОДЕЦ!!! Так нам и надо! В общем,забрал я у них со скандалом сданную неделю назад аппаратуру. Обратился в другое место к профессиональному мастеру и за 1 час (а не 14 дней)получил отремонтированный аппарат. Заплатил в половину меньше того,что запросили "мастера" из ae person!!! AE PERSON -ЛОХОТРОН . Бегите прочь от них!!! А их,надеюсь,скоро проверят...
Что меня умиляет в этой фирме, так это начальная цена ремонта и её моментальное уменьшение при отказе от ремонта.
Сдавал в диагностику объектив, объявили цену за ремонт такую что, проще и дешевле купить новый.
После неудачного обращения с планшетным компом, сдал его в диагностику, объявили цену за ремонт 5400. Отказался, сразу удешевили ремонт, но я отказался. Забрал из диагностики планшет, как же я был удивлен тому что, он работает как и прежде. Значит и ремонт ему не нужен был, хотели на пятачок нагреть.
Теперь я туда никогда не пойду и других буду отговаривать.
Доброго времени суток! Ваши выводы не логичны, Вы же не просто так принесли планшет. К сожалению в процессе диагностики приходится производить частичный, а то и полный ремонт дабы удостовериться в работе всех элементов. Это специфика электроники. Не понятно почему вы не довольны, но ломать технику после её ремонта не наша задача (к тому же она для компании затратна, т.к. любая работа специалиста должна быть оплачена). АЕ Персон
Хочу присоединится к отрицательным отзывам.Очень сожалею,что не почитала их прежде,чем обратилась в эту фирму.Мне заменяли разбитое стекло в электронной книге.Вроде бы несложная операция.Тянули 2 недели.Я сначала звонила,потом перестала.Короче,сделали,взяли,естественно ,по-максимуму.Книга работала ровно 1 день,а до ремонта работала даже с разбитым экраном.Да еще потеряли родную зарядку.Спасибо большое ребята!Видно руки у вас растут не из того места.Теперь.я без денег,без книги и без нервов.В советское время было лучше.За одну жалобу клиента мастера лишали всех премий.
Доброго времени суток! Да, операция действительно не сложная, сама по себе занимает около 30 минут времени! Но к сожалению в случае замены тачскринов на электронных книгах возникает очень много сложностей, связанных с огромным разнообразием модификаций данных запчастей, и отсутствием многих из них на Российском рынке, зачастую приходится заказывать запчасти на электронные книги от производителей или со складов не на территории Росси! И это занимает от недели до месяца! Насчет зарядного же устройства, так же часто они бывают неисправны, либо заниженной мощности, что неблагоприятно сказывается на работе электронники в целом! Мы рекомендуем пользоваться более качественными зарядными устройствами, а всвязи с их малой стоимостью часто предоставляем их клиентам взамен некачественных абсолютно бесплатно! Так же от лица нашей компании приношу вам извинения за предоставленные неудобства! Но зачастую временные параметры исполнения заказа ( как в вашем случае) не зависят от нас! Насчет неисправности - у вас на руках гарантийный договор на электронную книгу минимум на 2 месяца! Приезжайте к нам будем рады помочь!!! АЕ Персон
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам.Обратилась в эту компанию по поводу замены стекла в электронной книге.Тянули 2 недели.По телефону один ответ-ждем ответа от поставщиков.Плюнула,звонить перестала.Результат:стекло заменили,взяли по-максимуму.Книга проработала ровно 1 день.До этого она работала даже с разбитым стеклом.Спасибо большое ребята-спецы!Руки у вас растут видно не из того места.А может начинку мою выдрали,а мне какое-нибудь г...поставили, не проверишь.Теперь без книги и без денег. Наталия
Доброго времени суток! Да, операция действительно не сложная, сама по себе занимает около 30 минут времени! Но к сожалению в случае замены тачскринов на электронных книгах возникает очень много сложностей, связанных с огромным разнообразием модификаций данных запчастей, и отсутствием многих из них на Российском рынке, зачастую приходится заказывать запчасти на электронные книги от производителей или со складов не на территории Росси! И это занимает от недели до месяца! Насчет зарядного же устройства, так же часто они бывают неисправны, либо заниженной мощности, что неблагоприятно сказывается на работе электронники в целом! Мы рекомендуем пользоваться более качественными зарядными устройствами, а всвязи с их малой стоимостью часто предоставляем их клиентам взамен некачественных абсолютно бесплатно! Так же от лица нашей компании приношу вам извинения за предоставленные неудобства! Но зачастую временные параметры исполнения заказа ( как в вашем случае) не зависят от нас! Насчет неисправности - у вас на руках гарантийный договор на электронную книгу минимум на 2 месяца! Приезжайте к нам будем рады помочь!!! АЕ Персон
Чинили камеру 4 месяца, ездил к ним 5 раз, принимали с нерабочей зарядкой - отдали с неработающими кнопками.
Стоимость ремонта тут не зависит от поломки, она зависит от того, сколько из клиента получится выжать. Не верьте положительным отзывам - это все тролли, кто будет писать отзывы, если его все устраивает - только разъяренные обманутые клиенты.
Камеру забрал, не стал чинить, отнес знакомому - оказалось, что поломка была в проводе от видеокамеры к питальнику, его укоротили и впаяли обратно, а они уверяли, что им пришлось чуть ли не отремонтировать всю цепь питания в камере.
Детали, замененные, отдавать отказались, информацию о том, какие именно детали были заменены, также не дают.
Разводят на деньги в 2 этапа, сначала говорят, ремонт недорогой, типа, сейчас все будет, потом говорят, что поломка более серьезная, чем ожидалось - начинают навязывать более дорогой, смотрят, сколько стоит девайс и предлагают где-то починить его за половину от магазина. Если человек в отказку идет - звонят и начинают торговаться, мотивируя это подбором более дешевых запчастей, типа, не оригинал поставим, у нас тут есть место, где поискать. Гарантия их месячная - туфта полная, если им шлейф трудно было нормально поставить от кнопок, 2 раза приносил с одним и тем же траблом, то уж чего говорить.
Почту: info@aeperson.ru, читает генеральный, только писать туда - то же самое, разворачивать с манекеном. Ему уже давно наплевать на имя компании, пока она дергает лапками, для него этого, видимо, достаточно. После разговоров с приемщиками в Зеленограде, становится понятна суть компании, в обоих пунктах с недоверием относятся к самому сервис центру, постоянная путаница с деньгами, условиями ремонта, не добавляет радости. Например, мне обещали, что стоимость диагностики войдет в стоимость ремонта - в результате они попытались написать сумму на 1500 р. больше, чем договаривались, а когда начали поднимать вопрос, списали на ошибки в базе, но стоимость диагностики все-таки прибавили к ремонту. По сути, за починку провода заработали 4500 + 300 диагностика. К ней новый питальник стоил 1000 р., а камеру такую б/у можно купить примерно за 4-5 тыс., а эту просто выбросить.
Полностью с Вами соласен ! Люди, не создавайте себе сложности ! Если у Вас много времени, чтобы заниматься разговорами с абсолютными непрофессионалами да еще и не "совсем" честными людьми - Вам прямая дорога в эту контору. Сдал игровую приставку, через месяц получил точно в таком же нерабочем состоянии. Т.е. при выдаче они ее даже не проверяли. Сдал обратно, на сайте читаю: "Ждем запчасти от поставщиков". Т. е. они их даже не заказывали ! Позвонил, наорал, пришед: оказывается, не работает блок питания ! Весь этот развод стоил мне 5.050 рублей + пришлось купить блок питания (2.2500 рублей). Обратился в Роспотребнадзор. так что готовьтесь.
Сдал свой старый, но бесценный для меня видеомагнитофон,( доэтогомне отказали в 2-х СЦ, ссылаясь на отсутствие запчастей) ждал месяц, звонил, сообщали о плавающем дефекте! Говорили то об одной, то о другой неисправности, выявленной в ходе ремонта! В итоге отчаялся подучить свой видик в рабочем состоянии, тем более почитав отзывы о компании! Но неделю назад забрал свой исправный видеомагнитофон, работает как часы, оказалось от возраста вышла из строя половина электроники и механики, но ребята нашли все необходимые запчасти и подняли моего старичка на ноги! Кстати цена озвученная мне изначально осталась неизменной! Спасибо ребятам! А насчёт сроков, надо понимать мастеров, не все запчасти есть в наличии, что то необходимо заказывать и ждать!
Сломался робот-пылесос. Отвез к ним на диагностику. По ее итогам сообщили, что пылесос залит водой и требует серьезного ремонта. Выставили цену 9800 р. После я позвонил в официальный сервисный центр, зачитал результат диагностики и спросил, сколько будет стоить ремонт у них. Там сообщили, что если плата серьезно залита, ремонтировать ее бесполезно, нужно менять. Позвонил в AE Person, чтобы отказаться от ремонта. После этого цена ремонта неожиданно снизилась до 7500. Решил почитать отзывы, нашел кучу отрицательных с такой же проблемой, как получилась в итоге у меня. Забрал пылесос, отвес в официальный сервисный центр, там при мне сразу же провели диагностику. Оказалось, что на плату попала вода, но буквально 2-3 капли, и она ремонтопригодна. Отремонтировали сразу же за 3500 рублей. Крайне не рекомендую обращаться в AE Person.