Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ВЫМПЕЛКОМ (БИЛАЙН): отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -9
    31
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    27.07.2012 17:36
    -5
    это самая отвратительная сотовая компания!!!!!!!! лучше брать мегафон,или мтс но билайн не вздумайте брать ! денег истратите кучу!
    Гость Пользователь
    21.07.2012 21:51
    -5
    Будучи клиентом Компании БИЛАЙН с конца 90-х, могу с глубоким сожалением констатировать, что более отвратительного отношения к клиентам нет ни у одного из известных в России операторов мобильной связи. Компания лишила своих клиентов возможности связаться с технической поддержкой. Все номера для связи с вышеупомянутой службой (0611, 9748888,а также длинный номер 8800....)работают только в автоматическом режиме в течение уже длительного времени, что нарушает наши пользовательские права. Невозможно решить ни одной из возникающих проблем.
    Требую ответа в кратчайшие сроки
    +79055054911
    elmoska@yandex.ru
    nulofer Пользователь
    22.04.2012 20:05
    0
    USB-модем "Билайн" работал очень медленно.И вот в феврале 2012 перешел на тариф "Легкий безлимит".Мой абонентский номер 89092446582.Вот тут и началось.Первый месяц положенные 3 Гигабайта я получил на высокой скорости.Правда она не превышала 700Мбит\с.Списание средств производится 13 числа каждого месяца.И высокая скорость должна начинаться с этого числа.Но ни 14, ни 15 (марта и апреля) скорость не превышала 100 Кбит\с, а чаще всего скорость была в пределах 20-30 Кбит\с.При подключении модема появляется надпись 3G, полный набор антенн.При подключении интернета без всяких причин происходит переключение на протокол EDGE.Скорость при этом может быть даже 2Кбит\с.Через 2-3 дня после жалобы на сайт премьера скорость повышается до 200-500 Кбит\с, 3G при этом есть постоянно.Но при скачивании файлов большого объема (в последний раз это был файл 510 Мбайт) Билайн самовольно отключает интернет через примерно 30 минут. В результате загрузку возобновить не удается, а 150 Мбайт относительно высокой скорости улетели в никуда.Лишить бы лицензии месяца на три, Глядишь и к абонентам относились бы как к людям.
    Гость Гость
    22.03.2012 10:48
    0
    Как Вымпелком купил Совинтел все стало ужасно, компания перестала ориентироваться на клиента, главное это включить побыстрее, а как будет работать не важно, такова политика новых менеджеров.
    skiminok Пользователь
    25.11.2011 15:13
    -5
    Находясь на отдыхе в Марий-Эл в июле 2009г,через почтовое отделение,мы с женой приобрели сим карту билайна с телефоном 9093675623 на паспорт моей жены.К сожалению,копию договора оставило у себя почтовое отделение(другой возможности приобретения в том месте не имелось). Как положено мы активировали карту и положили на счет средства,пользовались номером по необходимости. В 2010 году сим карта вышла из строя,нам ее в оффисе билайна заменили на новую с тем же номером. А недавно, где то с месяц назад,мне потребовался этот номер,но он оказался блокированным.На текущем счете телефона имелось достаточно средств. 21 ноября я позвонил по поводу незаконного отключения по 0611 в абонентскую службу оператор Оксана(№52210),а затем и старший оператор Екатерина(№58593)на мое законное требование вернуть мою собственность номер и восстановить баланс счета добровольно, или указать пункт договора на основании которого можно изъять(украсть)номер и средства на нем,не смогли внятно ответить,ссылаясь (не понятно откуда?) на малые расходы на исходящие звонки и сослались на пункт 6.4.1.1(имеющий значение только при активации сим карты!). В договоре нет ни одного пункта по которому оператор имеет право изымать активированный номер,а тем более перепродать его его другому физическому лицу без согласия абонента. А согласия я не давал.На следующий день в18-00 перезвонил- получил такой же невнятный(юридически безграмотный)ответ от старшего оператора Алены(№58834),а на требование соединить с вышестоящим руководством-гробовое молчание!!! Очень вольготно наверное действовать за спинами мелких юридически безграмотных клерков,лезть в чужой карман и за чужой собственностью? - это касается руководства "билайн" и "ВымпелКом". Подал заявление в Генеральную прокуратуру через интерне портал гоуслуги. Юрий. skiminok.09@mail.ru
    Гость Гость
    14.08.2012 16:46
    0
    полностью солидарен хотя давно пользуюсь биллайном
    Гость Гость
    25.10.2012 15:38
    0
    остался один большой негатив!много лет пользовалась номером 9033709889 нареканий не было.Переехав жить в другой город,стала реже пользоваться данным номером,но сим карта всегда была активна.в августе 2011года ездили в отпуск и я ей пользовалась очень активно,но вчера собралась по делам выехать опять,а сим карта заблокирована(что для меня очень неудобно,т.к данный номер очень важен для меня!)стала звонить,разбираться.на что оператор сказал,что его продали другому человеку уже как 6мес и возвращать они мне его не собираются!
    Гость Гость
    17.11.2011 11:32
    0
    безобразная компания за 5 лет сотрудничества образовался долг 200 руб и без предупреждения отключили связь а теперь в течении уже двух суток не могут включить не с кого спросить даже не начальника нет не кого пинают по кругу безобразие и бардак ! призываю всех уйти от такого оператора раз не ценят клиентов
    Гость Гость
    04.10.2011 23:51
    -5
    Не компания- а банда ленивых жуликов. Дозвониться в службу техподдержки, касаемо кабельного телевиденеия НЕВОЗМОЖНО! Видимо служащих не хватетает? А еще в БОЛЬШУЮ ТРОЙКУ входит! Да я бы к эту компанию вообщзе на рынок не выпустил! Сегодня расторгнул контракт по связи. Следующий шаг будет по рассторжению кабельного. Берут наличкой, а после рассторжения договора предлагае вернуть день ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ З!!!!!!!!!!!!!!НЕДЕЛИ и по БЕЗНАЛУ! Жулье! !!!!!!!
    Гость Гость
    18.06.2011 09:30
    -5
    Полностью поддерживаю самые негативные отзывы о компании. В подтверждение сообщаю, что за год общения с ними выяснил, что они:
    1 Обманывают клиентов, начиная от неверной информации на телефонное обращение и кончая неверной информацией суду.
    2 Систематически занимаются неправомерными списаниями со счета клиентов; за 9 месяцев они "ошибочно" списали с меня (только одного клиента!) около 400 рублей. Это подтверждено "Роскомнадзором", затем судом первой инстанции и, наконец, апелляционным судом.
    3 Наплевательски относятся к заявлениям клиента: филиал направляет возмутительные отписки на заявления о "неправомерных" списаниях, а центральный офис вообще не отвечает.
    Поскольку в компании действует "биллинговая система" (автоматическая система расчетов), очевидно, что "ошибочные" списания - это "продукт" этой системы и подобное касается миллионов пользователей услугами компании. А это уже прибыль в сотни миллионов в год!
    К сожалению судебными решениями мое заявление о проведении проверки действующей в компании системы расчетов отклонено, поэтому готовлю надзорную жалобу.
    Прокурор области на основании моих заявлений направил в УВД копию моей жалобы «в части извлечения ОАО «ВымпелКом» незаконной прибыли путем неправомерного списания денежных средств со счетов абонентов, направлена для разрешения в ГУВД по Нижегородской области». Пока ответа из полиции я не получил.
    До окончания моих попыток добиться справедливости и наказать мошенников подписываюсь как ... Дон Кихот.
    Гость Гость
    05.05.2011 14:53
    0
    Отвратительная компания, несмотря на то что крупная, отношение к клиентам ужасное, им просто ****** на клиентов. Хотелось поехать к ним в офис с автоматом и всех расстрелять. Мы являлись корпоративным клиентом, платили исправно ежемесячно по 1500$ за 10 мб\с и 250 Гб ограниченного трафика, в то время как другие провайдеры предлагали за 600$ 16 мб\c безлимитку! Естественно перешли на другогопровайдера, хотели оставить канал Билайна как резервный, с минимальной скоростью и кол-вом трафика, но эти твари полтора месяца ***** мозг, ссылаясь на третьи лица что вот должны сделать отработать проект и т.д. пообещали тариф за одну цену, а через три недели уже назвали цену в три раза дороже, типа извините мне не разрешили вам так дешего делать. А договор можно порвать только через месяц после оповещения их. Вобщем сплошное недовольство мягковыражаясь. Будьте осторожны с выбором провайдера, у Билайна цены просто неадекватные, и сильно завышанные.
    Надежда Гость
    23.08.2010 12:04
    -5
    "Осторожно мошенники" есть ссылка с таким названием на сайте Билайна. Вот только про самих себя они забыли там сказать.
    Мы приобрели Домашнее цифровое телевидение Билайн ТВ. И как только мне потребовалась сервисная помощь, я сразу же столкнулась с крайне низким уровнем техподдержки. На мои требования прислать мне мастера отвечали либо отказом "у нас нет мастеров, некому приезжать", либо, услышав "волшебные" слова "я за это плачу деньги", просто вешали трубку. С моей точки зрения, это просто ОТКРОВЕННОЕ ХАМСТВО!!!!!!!!!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям