04 апреля 2010 года мы оплатили за подключение интернета 650 рублей по адресу: г.Москва, ул.Гурьянова,д.9,кв.60,на л/счет 0893806207.
До сегодняшнего дня подключение не произведено.
30 апреля 2010 года мы,предварительно созвонившись с оператором,приехали в Ваш офис по адресу: ул.Маршала Чуйкова,д.1,стр,1,для того,чтобы забрать обратно уплаченную нами сумму.
Но в офисе нам деньги не вернули,объяснив,что их можно получить только безналичным путем.
Во-первых,нас не предупредили об этом по телефону,поэтому мы не имели при себе реквизиты банка.
Во-вторых,мы вносили деньги наличыми,поэтому здесь налицо нарушение законодательства.
В-третьих, нам не согласились их даже зачислить на счет телефона,хотя мы являемся Вашими абонентами.
Кроме того,в офисе нам было отказано в предоставлении телефона для связи с банком,чтобы узнать реквизиты для перечисления. Получается, что мы должны были еще потратить свои деньги на связь с банком по мобильному телефону,кроме расходов на проезд.
Просим разобраться в сложившейся ситуации и вернуть нам деньги,уплаченные за не полученную услугу.
Надеемся на Ваше понимание и порядочное отношение.
Ответ просим переслать на электронный адрес: kapritz@mail.ru