До билайна пользовался другим провайдером, были сбои в работе…..стабильно работал только ночью)) когда отдыхать нужно. По совету друзей перешел на билайн! Уже несколько месяцев наблюдаю за работоспособностью – пока не подводит. Какой-то раз был сбой, но это не надолго. В целом все хорошо.
Встречая критику провайдера Вымпелком или БИЛАЙН, кажется, что это самый ужасный провайдер! Господа, давайте реально оценивать вещи. Ведь мелкие погрешности они будут встречаться в любой деятельности в любой компании, ведь регулярно что-то происходит. Естественно иногда могут быть и сбои в работе, как без них….но нужно рассматривать уже насколько часто они происходят, и как оперативно с ними справляются тех.службы. Билайн считаю вполне достойно справляется с заявленным. Скорость нормальная, качаю что нужно, загружаю онлайн – не виснет. Техподдержка – отзывчивы, специалисты вполне просто и ясно стараются объяснять….правда иногда приходится долго ждать ответа на звонок, но это связано может быть с большим количеством пользователей. Какой-то раз правда не получилось самостоятельно справится с проблемкой, их специалисту пришлось лично настраивать роутер, но это уже зависит от вашего уровня пользования интернетом. В целом компания всегда развивается, появляются новые предложения, акции…считаю для нас это очень удобно.
У меня и интернет и Тв от Билайна (бывшая Корбина). С интернетом вообще никаких проблем не было за три года подключения. С Тв тоже до прошлого года, когда сломалась приставка. Жалко, что обменять оборудование можно только через курьера или везти самому. За это не 5 плюсов, а 4. Но меняют без проблем, здесь нет поводов возмущаться. Да и к качеству картинки не придерешься. Так что поменял и продолжаю пользоваться.
Пользуюсь домашним интернетом от Билайн уже больше 3 лет (раньше корбина была) нареканий нет. Все стабильно работает. Бывают конечно разрывы но они не значительные (это бывает думаю у всех провайдеров). Было разок и длгое отключение, но это из-за того что после сильного ливня оборудование залило, без форм-мажора ни куда. Стабильная скорость, не высокая оплата за высокую скорость. Так что я все своим друзьям советовал и буду советовать Билайн. Кто подключился пока не пожалели и ни кто не проклял :) Желаю компании и дальше развиваться в том же направление. Не поставил 5 оценку, так как нет пределу совершенства
Давно уже толком "Билайн", за нерентабельностью, не использую (в целом потребитель уже более восьми лет). Функционирует на "входящие". В прошлом месяце получила от оператора предложение "положить 500 (грубо говоря) рублей на счет и получить бесплатные минуты и т.д. на месяц. Или они будут положены мне на счет оператором, с последующим списанием". От последнего я, разумеется, отказалась, как, впрочем, не стала класть и деньги на счет. На всякий случай, после разговора с оператором, проверила баланс, деньги на счет извне не поступили. И благополучно обо всем этом забыла. Как оказалось в последствии-зря! Через месяц со счета не только списали "неположенные" 570 рублей, как выразилась оператор: "Если бы вы положили деньги на счет,они превратились бы в бесплатные минуты! Но вы этого не сделали, потому в конце месяца с вас их сняли"! Логика вводит в состояние ступора! Более того, меня еще и перевели на другой тариф, с абонентской платой, сославшись в дальнейшем на то, что, мол, предупреждали, согласилась сама... Хотя в разговоре с оператором данный вопрос даже не упоминался. Ежу понятно, что на телефон из разряда "чтоб был", тариф с абонентской платой не выбирают. Теперь для того, чтобы уйти с этого тарифа мне нужно погасить "долг"... +, возможно, набежавшую абонентскую плату...Итого уже более тысячи рублей! Масштаб такого беспардонного и откровенного воровства просто поражает!!!
Отдельно об услугах сайта. Повторю более ранние высказывания других потребителей: в личный кабинет не попасть, ибо *110*9# не действует(все попытки ввести код, присланный на номер браковались как "Неправильные логин или пароль"). До операторов не дозвониться... А информация о тарифе и т.д. на заблокированный, в связи с "долгом", номер не приходит. В общем, практически полная информационная блокада...
P.S. "Умилила" пришедшая после последнего разговора(в котором, собственно, и выяснилось, что я данному сотовому оператору должна как земля колхозу), смска с просьбой оценить консультацию оператора... Слов нет...Хотя нет, слова есть, но оценить попросили в числовом диапазоне, к сожалению...
P.P.S. Присоединяюсь к народу, ждущему закона о смене сотового оператора без потери номера! Ибо это уже ни в какие рамки! И хотелось бы предостеречь пользователей от подобного "сыра"!
очень интересно взглянуть в глаза тому креативщику, который придумал рекламу "трубку возьми" и тому финансисту, который дал на это г...о деньги))))). видимо ребята откатили друг дружке))))
Видимо, Билайн себя ведет так, как мы этого заслуживаем. Скажите, зачем мы жалуемся, почему терпим эти безобразия? Разве на рынке сотовой связи один Билайн и нет другого провайдера? Ответ один- русская ментальность: злиться, ныть, просить, извиняться... Моя история похожа, как две капли - корпоративный договор на 3 номера, так сказать, "семейный". Как правило, раз в месяц номер блокируют, в тч входящие. Звоню, спрашиваю есть ли долг на этом номере. Нет, долга нет. Тогда почему заблокирован? А потому, что у вас 3 номера, на одном из них долг. Так и блокируйте номер, на котором долг. Странный ответ: вы сначала заплатите долг (называет сумму), а потом мы разблокируем ваш номер. Так на моем номере нет долга. Ну и что, отвечают в Билайне, заплатите за другой, типа, что вам это стоит. Короче, делаю вывод: Билайн - это недоразумение, от которого надо избавиться.
Пользовалась услугами в течении 9 лет ,сначала была комбеллка,совинтел,сейчас вымпел ком-работать стали ужасно,телефон не работает уже 2 месяца,нужна замена оборудования и найти концов не могут кому мы пренадлежим и кто должен отвечать за это оборудование,а счета продолжают идти ежемесячно,перерасчетов делать не хотят.В общем ужас.
В ноябре - декабре 2012 года стал обращать, что связь БИЛАЙН ухудшилась. С оператором невозможно соединиться - ждать приходится больше часа. В интернете, ( личный кабинет ) в него не возможно войти. Связь начила зависать, потеря связи - такого раньше не было. Бесплатная раньше услуга - быть в курсе, стала платной. Я поня , что БИЛАИН шульмует с короткими, платными номерами - услугами, не желая их отключать. У МТС есть тариф 95 копеек на все мобильные номера в Московской области - у БИЛАЙН и близко такого тарифа нет. У меня в семье больше десяти номеров. Буду потихоньку ПРОЩАТЬСЯ с БИЛАЙН.
Думал воспользоваться современными технологиями – а вот фиг вам !
Живу в небольшом городке в 50 км. от МКАД. Выбор телеканалов через коллективную антенну невелик – всего 10 штук. К местному кабельному подключиться целая проблема – требуют, чтобы был прописан по этому адресу, иначе отказываются заключать договор.
А тут провели кабель Билайн-ТВ, весь подъезд завесили рекламой. 100 каналов на выбор ! Ну, думаю, свезло – оформлю заявку, подключат – и прощай вечерняя скука. Но не ту-то было.
Оформил заявку у них на сайте, написал, что нужен полный комплекс услуг : монтаж кабеля + подключение.
Ну а дальше просто песня (грустная и печальная) :
Попытка подключения № 1
После оформления заявки на сайте Билайна мне перезванивают из Call-центра, уточняют – монтаж кабеля нужен ? Конечно нужен, говорю. Значит вас еще не подключали и кабеля нет ? Нет, говорю, кабеля нет! Значит нужен монтаж кабеля ? Нужен, отвечаю. Хорошо ждите.
В назначенный день является курьер с ТВ-приставкой и спрашивает – а типа где у вас кабель. Виноват, говорю, но кабеля нет, я это вашему Call-центру три раза повторил. Не знаю, говорит курьер, Call-центр передал мне Заявку, в которой написано, что кабель у вас уже есть. Ну а раз кабеля нет, подключить вас не могу – я курьер, а не монтажник. После чего отбывает восвояси.
Попытка подключения № 2
После неудачной попытки № 1 мне перезванивают из Call-центра и говорят – ошибочка вышла, исправим, пришлем монтажника, ждите.
В назначенный день является курьер с ТВ-приставкой и спрашивает – а типа где у вас кабель. Виноват, говорю, но кабеля все еще нет, я это и вашему Call-центру и предыдущему курьеру говорил неоднократно. В Call-центре сказали, что забили себе в базу сведения о необходимости прокладки кабеля и пришлют монтажника. Не знаю, говорит курьер, Call-центр передал мне Заявку, в которой написано, что кабель у вас уже есть. Ну а раз кабеля нет, подключить вас не могу – я курьер, а не монтажник. После чего отбывает восвояси.
Попытка подключения № 3
После неудачной попытки подключения № 2 мне перезванивают из Call-центра и говорят – опять ошибочка мать ее вышла, исправим, пришлем монтажника, ждите тогда-то с 12.00 до 14.00.
Жду. Монтажник не появляется ни в 12.00 ни в 14.00 ни в 17.00. Перезванивает примерно в 18.30 и заявляет, что сегодня он типа не приедет, так уж вышло, и нужно не возбухать, а переноситься на другое удобное для него (!!!!) время.
Потеряв терпение, отвечаю, что отказываюсь от подключения, и вешаю трубку. Больше из Call-центра мне не перезванивают.
Попытка подключения № 4
Через какое-то время, поостыв, решаю попробовать еще раз. Звоню в Call-центр, делаю новую заявку. А почему предыдущие не отработаны ?, спрашивает девушка. Объясняю все как есть. Ну надо же, говорит девушка, вот безобразие ! Будьте уверены – такого больше не повторится ! Когда вам удобно подключение ? В субботу и воскресенье отвечаю, в остальные дни я с утра до позднего вечера на работе. Яволь, отвечает девушка, назначаем на воскресенье с 12.00 до 14.00. А монтажник приедет ?, спрашиваю. Приедет, даже не сомневайтесь ! Ждите.
Жду. Монтажник звонит около 11.00 и говорит, что не приедет. Он типа не отвечает за то, что мне наобещали в Call-центре, они по выходным вообще не ездят, только в будни. Я говорю, что в будни работаю и на моей работе к отгулам относятся резко отрицательно. А это ваши проблемы, «вежливо» отвечает монтажник, или в будни – или никак, и никакие возражения не принимаются. Повторно отказываюсь от подключения, и вешаю трубку. Больше из Call-центра мне не перезванивают.
Попытка подключения № 5
Примерно через год мне перезванивают из Билайн и долго уговаривают подключиться к Билайн-ТВ. Рассказываю историю предыдущих подключений. Это конечно безобразие, отвечает девушка, но у нас фантастически улучшился сервис и повторение подобных вещей невозможно в принципе ! Я сама лично возьму ваш вопрос на контроль ! Вас обязательно подключат, даже не сомневайтесь ! Ладно думаю, была не была. Назначаем подключение на воскресенье с 14.00 до 16.00. Ждите !
Жду. Как вы уже наверное догадались, ни в назначенное время, ни позже никто не пришел. Кроме того, даже позвонить господа монтажники в этот раз не удосужились. Сервис действительно оказался «на недосягаемой высоте».
В понедельник перезванивает та же девушка из Билайна и спрашивает – что случилось ? Оказывается монтажники в отчете написали, что приходили, звонили в дверь – я не открыл, звонили на мобильный – я не брал трубку.
Объясняю, что это – откровенное вранье. Я целый день был дома, звонок был исправен, но в дверь никто не звонил. Что касается звонков на мобильный – можно поднять в базе Билайна детализацию звонков за воскресенье и убедится, что ни одного входящего звонка на мой мобильный в этот день не было. Ладно, говорит девушка, сейчас выясню и перезвоню.
Перезванивает, да, говорит, полное безобразие получилось, но мы доведем до сведения руководства, монтажников поругают. А вам нужно предпринять последнюю – шестую попытку, если и в этот раз не получится, то тогда уже все. Ну, говорю, это даже не смешно. Я конечно понимаю ваше недовольство (!!!!!), говорит девушка, но может все таки попробуете, я попрошу бригадира монтажников, чтобы он взял ваше подключение на контроль. Нет, говорю, не попробую, хватит ! Ну ладно, говорит девушка, не обижайтесь, что так вышло, и вешает трубку.
В общем с Билайн-ТВ я завязал. Хватит ! Впрочем, почитав отзывы о качестве оказываемых услуг (интернет «падает», ТВ-картинка «виснет», приставки «глючат», а мастеров не дозовешься) думаю – а может к лучшему !? Пусть останется привычная «коллективка» с 10 каналами – синица в руке лучше журавля в небе.
Попал...... Пол дня не было инета. Позвонил 8 (800) 700-8000 мне говорят туда не звони, сюда звони 8 (800) 700-0611. И тут начался ад. Вопрос к тому х... который создал этот автоинформатор.... что б бл.... в гробу переворачивался как на вертеле... в итоге с 14 дня до оператора добрался только к 17.43. Заставить директора билайна отдавать распоряжения через автоинформатор. Директора бл.... корону снимите..... на землю спуститесь. в свою же контору попробуйте добраться через эту ЖОПУ.