Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ONLIME - Москва и Московская область

    -54
    23
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Донская ул., д. 11, стр. 2
    Телефоны: +7(495) 981-81-00
    Центральный административный округ, район Якиманка
    Ближ ст. метро: Октябрьская, Шаболовская, Октябрьская
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 186952
    Количество просмотров: 15825
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Телекоммуникационные услуги ONLIME

    Вакансии работодателя: ONLIME

    Отзывы об организации ONLIME (Москва и Московская область)
    Андрей Гость Клиент
    19.03.2018 22:44
    -5
    #10.235.0.1 #OffLime

    7.12.2017 был сбой по электропитанию. Именно с тех пор коммутатор 10.235.0.1(адрес уже в кошмарах снится) нормально не работал подряд больше 72 часов. Регулярные перезагрузки с downtime до 12 часов. Видимо для вас четверть года - слишком мало. На OnLime больше 10 лет. Это уже 3-й договор. Теперь вынужден искать замену.
    №3452007
    Владимир Гость Клиент
    08.02.2016 18:16
    -3
    Отвратительно работают. По номеру 8 800 707 12 12 принимают только заявки когда можно ждать результата у них один ответ "заявка в работе", что на поключение, что на устранение неисправности. При подлючении пришлось неделю ждать, да и в работе часто проподает свяэь от 2х минут до часа.Вот Пропала связь уже 5 дней и невидно, что бы кто то этим занимался. Попьзуются старыми заслугами. Когда у них разбежится часть кпиентов тогда начнут работать по настоящему , благо этих провайдеров с каждым годом все больше.Начинаю сам думать, а не послать их чертовой матери но сдерживает целый оплаченный месяц. Да для некоторых особо недоверчивых мой л/с 4111076
    Partisan Гость Клиент
    21.11.2015 00:56
    -1
    ужасный провайдер , втюхивают старые роутеры - выдавая за новые , уже два раза - проводили замену , вызвали третий ... ожидаем , но увы - договор будем расторгать , отношение к клиентам - отвратительное .
    Сергей Гость Клиент
    13.05.2015 11:48
    +1
    Служба технической поддержки откровенно слабая. Бросают трубку на полуслове, на некоторые вопросы просто не могут ответить. Например, можно ли использовать мост Wi-Fi между роутером, к которому подключен кабель Интернет от ОнЛайм, и VoIP шлюзом.
    Прошу ответить.

    Прикреплены файлы:
    Являюсь абонентом компании Он Лайм.pdf
    Нина Гость Клиент
    16.03.2015 14:35
    -5
    Omlime пользуемся уже 6 лет, перешли на него с корвета. До 2012 года все устраивало. Но после начались отключения интернета на пару дней, примерно раз в 3 месяца. Звонили, приезжали – что-то чинили.
    Последний раз полностью испортил к ним отношение. Доступ в интернет прервали на 7 дней. Оформили 4 заявки по 48 часов каждая, звонили каждый день. Мастера «приезжали?», оборудование не работало, консультанты отмазывались, составляя новую заявку. Писали и в поддержку ростелекома (коим сейчас является онлайм). Так же сплошные обещания.
    А в конце сослались на пункт договора что до 14 дней могут производить работы по восстановлению доступа. Причем в нашем старом договоре даже пункта такого нет. Как вам, платить за услуги, и сидеть полмесяца без интернета?
    На 7-ой день терпение закончилось, перешли к другому провайдеру. Не советуем связываться с Onlime, низкая скорость – это не самое страшное, что может вас ожидать.
    Гость Гость Клиент
    20.01.2015 23:54
    -5
    Мерзавцы. За спам-обзвон нужно сажать руководителей онлайма и отбирать бизнес. Достали обзвоном, тв.ри!!!!
    Гость Гость Клиент
    08.12.2014 22:29
    -4
    Данная организация явно не заботится о качестве предоставляемых услуг. Коннект постоянно обрывается, порой приходится по 2 дня сидеть без интернета. Связаться с оператором невозможно, так как все операторы постоянно "заняты". Крайне не рекомендую данного провайдера - его медвежьи услуги не стоят ваших денег.
    Гость Гость Клиент
    25.11.2014 22:35
    0
    ...не ходите девки замуж)) не ведитесь на OnLime OnLime нарушает законы и правила уже на стадии заявки!...........
    Живу в Москве на ул. Советской Армии 17/52, пользуюсь услугами Билайн, но речь не о них ... С некоторых пор в течение 2-х недель активные такие тетки от OnLime? вежливые, но излишне настойчивые, стали навязывать суперуслугу - "100 Мб за 500". Раз 7-10 звонили ... Сдался )) мне и правда скорость нужна, а БиЛайн своих обещаний не держит. Заполнили заявку, точнее мне потребовалось сказать только "ДА", все мои данные, регистрация, проживание, номер мобильного и т.д. у них уже были (?!!!). Следом звонит др. девушка, обещает услугу с арендой роутера за 590 р. На следующий день звонит похожая девушка и огорчает - роутеров нет (?!). Проходит день-два, снова звонок, роутеры есть, и чудесным образом образовался номер лицевого счета (4047920) Назначаем время .... Я отпрашиваюсь с работы, а для меня это напряжно и ..... Через несколько часов звонок - "ВАШ ДОМ НЕ ПОДКЛЮЧЕН" (?!!!!). Нед предела возмущению! Просто взяли и поиздевались! Хотя дали адрес для претензий лично - Сущевский вал, 26, директором назвали Абрамова Александра Евгениевича. Если компания OnLime подобным ведет себя на стадии заявки, то каково качество услуг?!! Почитал в интернете отзывы, похоже что в Москве провайдера хуже нет!!!!! Хотя рекламы много, и всякие активные деятели, типа, директора по маркетингу компании Елена Любина раздают красивые обещания)) Мой ВЫВОД: КОМПАНИЯ OnLime - не гнушается ВОРОВСТВОМ И МОШЕННИЧЕСТВОМ!!! Мои персональные данные приобретены компанией НЕЗАКОННО !!! Мой СОВЕТ: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ ONLIME !!!
    Гость Гость Клиент
    16.11.2014 20:28
    -2
    Вчера 15.11.2014 произвели подключение к onlime, при этом каждый день слали то смс, то звонили, то перезванивали, чтобы всё подключить.
    Пришли монтажники, все подключили и настроили (где-то лазил, менял настойки, чтобы появились все доступные сети WI-FI) на моём компьютере, всё работало!!! При этом спрашиваю мастера, а как мне потом пользоваться интернетом WI-FI, он говорит, что уже ничего не надо делать, просто включаете и заходите через свой браузер в интернет, ну ок, выключать ничего не стала и ничего не перепроверяла. А сегодня, сюрприз!!!!, включаю комп, захожу в браузер, а инернета НЕТ???? Проверяю WI-FI и там нет ни одной беспроводной сети, хотя WI-FI подключен! Звоню в техническую поддержку, а там мне говорят, что это ваши проблемы, что у вас оборудование не настроено, услуги связи мы же вам оказываем, а то, что вы настроить свой комп не можете - это ваша проблема, а если хотите, чтобы вам комп настроили, то это платная услуга!!! А то, что вам вчера ваш комп настроили - это вообще личная инициатива мастера, он это не обязан был делать. Говорю, но за что я тогда должна платить, если не могу вашей услугой связи пользоваться, а в ответ: "Мы настройкой компов не занимаемся". Вот так услуги?????? Говорю, что тогда разрываю с вами договор, а они в ответ, вот привезете оборудование, тогда и расторгним договор с вами, ужас просто!!! Потом говорят, а вы кабель подключите на прямую, тогда войдете в интернет и напишите заявку на вызов мастера, чтобы комп настроить, но это уже платно, а пока ничем помочь не можем. ВОТ ТАК ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА!!!
    Пришлось самой потом в интернете искать как настраивать в компе WI-FI, чтобы он видел беспроводное соединение :best: , хотя я не являюсь продвинутым пользователем и не работаю в технической поддержке!!! И проблема была в одной галочке!!!
    Так что, СТЫД ВАМ И ПОЗОР!!!! :war:
    Sergio R. Гость
    23.09.2014 12:55
    -5
    Являясь клиентом ОнЛайма около года внёс очередной платёж за месяц, а он (платёж) был просто потерян. Звоню: где деньги? Ответ: выясняйте там, где платили. Проверил на сайте Евросети по идентификатору чека(их партнёра): деньги сразу были отправлены по назначению. Опять звоню: деньги у вас! Ответ ОнЛайма: Уточните у Евросети по телефону (типа на сайте может быть неточно). Позвонил в Еросеть: отследили весь путь (когда, куда, точное время и даже номер транзакции дали!).
    Звоню опять в ОнЛайм: вот номер транзакции, деньги у вас - ищите!!! Ответ: онлайн искать не будем......??! Пишите письмо: да не просто, а скачайте форму с нашего сайта (другие не рассматриваем??!!), добавьте номер транзакции и обязательно прикрепите скан с чека (а если у кого нет дома сканера??).
    А я только из командировки - интернет нужен для работы!!!! Они мне: подключим временно на 3 дня...... Да на хрена он мне временно??? Я же заплатил постоянно!!!
    Короче обещали рассмотреть письмо и в 3 дня всё уладить. Звоню через 4 дня: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???? Ответ (после долгого поиска письма): пока нет информации, но ответы мы даём (уже!) от 3 до 7 дней.....
    Прошло 8 дней, опять звоню: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ????? Ответ: нет информации, но мы рассматриваем претензии до ...... 10 дней !!!!!??!
    НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ, НИКОГДА !!!!!!!!!!!!!!!
    Денег по сию пору нет, подключился к другому провайдеру. А это всё время, которое я трачу вместо работы!! Думаю через 10 дней ответ будет, что претензии рассматриваются в течении месяца, а потом наверное года и т.д. и т.п. .....
    Смотреть остальные отзывы (23) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ONLIME: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Телекоммуникационные услуги

    За период с 01.03.2024 по 28.03.2024 страница компании ONLIME была просмотрена 11.
    Категории компании
    • интернет
    • телекоммуникационные услуги
    • телекоммуникации
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Перова Поля 3-й пр., д. 8А, стр. 1,
    1
    0
    Москва, Никитский бул., д. 8,
    0
    0
    Москва, Ленинский просп., д. 68/10, под. 14,