С октября месяца не прошли платежи мосэнерго! Два месяца долг уже! Я звонила им ждала полтора часа! Мне ответила оператор и сказа, что по техническим причинам не перечислили.До сих пор не перечислены деньги за платежи за два месяца октябрь, ноябрь на общую сумму 1449,47 руб. Коды платежей (транзакций) р0053601_616655 от 25.10.17 и р0051601_442310 от 25.11.17, Предложили запросить подтверждение платежей. Запросила. Тишина! Нужно еще проверить и коммунальные платежи может и там долг висит, а я надеюсь что все оплачено.Я не понимаю, что за такие не разрешимые технические проблемы! Пенсионеры в обморок падают, когда узнают о долгах! Как вообще таким организациям разрешают оплачивать ЖКХ? Бедные пенсионеры.
Уважаемые пострадавшие! Давайте объединимся и обратимся в прокуратуру или к президенту , эта компания mobil element - беспредельщики и безбожники! Пенсионеры Москвы и Московской обл. оплачивают коммунальные платежи и эл.энергию через их терминалы, но деньги зависают на счетах их фирм и не переводятся по назначению.
Я оплатила за эл.энергию (Тушинская ул., дом 24.) в октябре и в ноябре 2017 г за себя и соседку-инвалида , уже декабрь заканчивается, а деньги в Мосэнерго так и не поступили, дозвониться не возможно, видно желающих много. Деньги ушли на счет ООО "Вертикаль" инн 007722383429.
Оплатил ЖКХ за сентябрь октябрь и ноябрь. Обещают что деньги мол придут. Уже 3 месяца. Сволочи одним словом они. Нужно обращаться в СМИ и писать заявления в суд, прокуратуру, СМИ пусть сажают их на фиг. Банки и платёжные системы не вправе задерживать платежи более чем на 21 день. Так у этих упырей с 2011 года, ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ, со всех собирают деньги, в основном с бедных пенсионеров, кто не умеет пользоваться интернетом, т.к. дозвониться нереально , чтобы попасть в банк нужно выписывать пропуск. Якобы пропускной контроль. Короче сделано всё , чтобы ты не мог ничего оспорить. и никому , что возвращают. Сволочи , жаль фильтр мат не пропускает.
Такая же ситуация с задержкой платежей за ЖКУ.
"Мобил Элемент" нечистоплотная компания с хорошей "крышей" , поскольку обманув огромное количество пенсионеров (и не только) до сих пор спокойно собирают платежы за ЖКУ. Обман пенсионеров подрывает доверие к государству и власти. Или правоохранители крышуют " Мобил Элемент" или это провокаторы наших славных либералов, пытаются дискредитировать руководство страны,раздающее обещания о заботе и защите пенсионеров. Бездействие надзорных органов изумляет. Забудьте о платежах или покупках в этой компании. Подавайте в суд коллективные иски и может быть, перед выборами, какому нибудь кандидату придёт в голову "пропиарится" на этой теме и "Мобил Элементу" предьявят счёт за все унижения россиян.
Шаражкина контора! очень жаль продавцов, что работают в такой ужасной фирме!!! Хотя если честно, совсем не профессионалы. Вообще в товаре своем не разбираются!!! Купила наушники, предупредила продавца какие мне нужны (через упаковку штекер-то не видно...) В итоге они не подошли. Вернула их тут же. и написала заявление на возврат денег. Деньги вернуть не могу, На горячей линии хам Игорь. Ответа об отказе в письменной форме от них не получишь! Короче, обходите десятой дорогой эту клоаку!!!
Положили деньги 3000 руб на яндекс кошелек, уже два дня, а деньги все не приходят. Оператору не дозвонишься....Положили по адресу - Люберцы, ул. 3 почтовое отделение, 53 А, продавец Жиляк Валентина. Просто наглость!!!!!!!
Таже самая ситуация 20.05.2017 положил деньги себе 2200 сегодня у нас 23.05.2017 денег досих пор нет звонишь к ним в компанию чтоб узнать о поступление денежнх средств ваша очередь 80 на что ты ждешь проходит час и автоматическое скидывание идет
Тупо... потеря времени. Прошёл все стадии отбора, включая их СБ и полиграф. Сказали - Поздравляем, у вас всё в порядке... ждите звонка... осталось определиться с датой выхода на работу... И всё... Тишина. Потерял из-за них кучу денег на проезд по их многочисленным офисам, и месяц времени в ожидании вызова на работу. Гнилая конторка...
06.03.2017 в 14 час ( N транзакции t0331 460376) , через терминал на ул Якушкина д 7, внесла деньги на телефон своей родственницы. Хотела ей сделать приятный подарок в день ее 80 летия. Эта замечательная женщина до сих пор активно помогает в воспитании правнуков."Сюрприз удался" В 17час 30 мин ни денег, ни извинений от компании, за задержку, не поступило.
Магазин-салон пр.Андропова пр-кт,25В
Неуважительное, отвратительное, хамское отношение сотрудницы Копыриной Елены Андреевны к клиентам. Прошу принять меры.
С уважением, Сергей