выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Интернет как рыночный сегмент

11.02.2014

У вас есть фирма, и она не плохо развивается, вы хотите увеличить количество клиентов, тогда вам стоит обратить внимание на просторы всемирной паутины. Множество современных фирм из-за недальнозоркости своих директоров и отдела по рекламе теряют целый сегмент рынка под названием «Интернет». Но мало кто знает, что и как нужно делать, чтобы ваша страница в Интернете приносила доход и была популярной. Данная статья поможет вам разобраться во всех тонкостях проблемы. Вы все ещё хотите получать огромный доход? Тогда приступим. Сейчас мы рассмотрим 1-ый этап нашего будущего успеха. Но не стоит думать, что создание сайта простое дело.

Первое, о чем стоит задуматься при создании собственно страницы, это, конечно же, название. Забудьте о бесплатных хостингах с различными прибавки (.narod,.ya  и подобные), ведь вы солидная фирма и на подобном экономить нельзя! Как вывеска напротив вашего входа, название страницы создает ваш авторитет в мировой паутине. Рекомендуем использовать только российские домены (имя.ru), так вы создаете доверие,  вы ведь в России и вас можно будет найти, если уж что произойдет. Идеальным вариантом считается размещение сервера в пределах фирмы, на специально отведенным для этого компьютере. Это поможет вам избежать проблем с удаленным администрированием, ведь так повышается риск быть взломанным хакерами, а это означает потерю авторитета у клиентов и ценной информации о вашем производстве и товарах. Но данное условие не всегда осуществимо, поэтому используйте только известные хостинги, которые проверены уже не одним годом предоставления услуг, а лучше пользуйтесь советами друзей и соратников по фирме. Для обслуживания сайта пригласите профессионала, не надо доверять это дело секретарше, которая даже не знает как включить компьютер, а дисковод для неё  идеальная подставка для кофе. Обязательно прислушивайтесь к его рекомендациям, и не стоит ссылаться на недостаток денежной массы - сэкономив раз, вы рискуете потерять все. Итак, вы обеспечили свою защиту качественным софтом и грамотным программистом? Если да, тогда приступаем к дальнейшим действиям. В дальнейшем стоит определиться с тем спектром услуг, которые вы уже точно готовы предоставлять покупателям через Интернет, не стоит травить клиента неготовыми задумками, от этого у них начинается изжога и они уходят в более приятные места. Посовещались с коллегами? Решили? Если да, тогда записываем все на отдельный листок, это и будет вашей основой для продвижения. Следующий этап - придумывание названия страницы.

Это называется продвижение сайта, так вы привлекаете покупателя к вашей продукции. Название страницы - это порядка 50-60% успеха. Оно должно быть легко запоминающимся, желательно состоять из одного слова, не надо делать  длинное название из 5-6 слов, написанных через дефис, вы-то после этого сами сможете повторить своим поставщикам? Не думаю, да и они это пропустят мимо ушей. Не стоит употреблять жаргонизмы и другие специфические слова, что чревато непониманием. Не стоит далеко удаляться от истинного названия фирмы, вы же создаете страницу не для журнала фантастики.  Бывает, что в сети уже попадаются названия фирм, идентичные вашему, не стоит расстраиваться, это легко исправляется путем добавления приставок, например: inc, ind, corp, inter. Существует много подобных вариаций, как говорится, вы ограничены только своей фантазией.

 

Подготовлено по материалам www.miralab.ru

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям