выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Квадроциклы

11.02.2014
Квадроциклы как вид транспорта появились сравнительно недавно - намного позже, чем автомашины или мотоциклы. Изобрели их японцы, изначально он был предназначен для фермеров в качестве универсального вездеходного транспортного средства. В 1982 году началась продажа квадроциклов с четырьмя колесами, что сделало этот вид транспорта поистине культовым. Именно тогда, в 1982, в речь и вошел термин ATV (All Terrain Vehicle), что в вольном переводе на русский означает "транспортное средство для езды по бездорожью".
Причиной такой популярности квадроциклов стало то, что эта машина обладает фантастической проходимостью - гораздо большей, чем у какого-нибудь джипа. Причудливая смесь мотоцикла и трактора способна дать фору любому внедорожнику. Также квадроциклы стали повальным увлечением среди любителей экстрима - отсюда и началось их широкая продукция для экстремального спорта.
АВМ 500 является на сегоднящний день одним из самых известных и популярных квадроциклов. Он отличается удобством и комфортом, а также очень невысокой ценой. AVM имеет двигатель рабочим объемом 500 кубов и собирается в провинции Джейдзянг в Китае, на заводе фирмы CFMOTO.
АВМ весит 337 килограммов с учетом топлива и аккумулятора, что ненамного тяжелее квадроциклом других марок. Зато двухместная версия АВМ 500-А отличается от одноместной всего на 3 килограмма.
Двигатель - это несомненно самый важный агрегат квадроцикла. Здесь производителя CFMOTO гарантирует настоящее качество и предельную надежность. Свой одноцилиндровый мотор под индексом CF188 они поставили на первый прототип еще в 2003 году. В 2004-м мотор получил европейскую, а затем и американскую омологацию. CF188 двигатель очень простой и крайне надежный - он четырехтактный, объемом 493 кубика, имеет один цилиндр, четыре клапана и жидкостное охлаждение. Мощность 32 лошадиные силы.
У АВМ 500 рычажная подвеска и ее ход больше 17 сантиметров, это дает возможность быстро и безо всяких проблем ездить по бездорожью и не пускать фонтаны грязи, зависнув на неразрезной балке заднего моста. У АВМ 500 ход передней 170 мм, задней - 225 мм. Управление автоматической трансмиссией аналогично управлению в квадроциклах Yamaha. Кнопку блокировки переднего дифференциала открывает перекидной флажок. Пластик обвеса очень яркий и отличается хорошим качеством. Темный пластик подножек может ломается на бревнах и на камнях. Для предотваращения поломки под него снизу делают алюминиевую или стальную защиту.
АВМ 500 весит 337 килограммов с учетом топлива и аккумулятора, что ненамного тяжелее квадроциклом других марок. Зато двухместная версия АВМ 500-А отличается от одноместной всего на 3 килограмма.
Главным образом, АВМ 500 особенно интересен тем, что на него нужно всего пол-бюджета на реальный квадроцикл. За небольшие деньги вы можете приобрести по-настоящему мощную, надежную и качественную машину. А вот на что по-настоящему стоит потратиться, так это на хорошие диски, 27-ю резину, защиту, кофры, навигатор, комплект раций и на хорошее снаряжение.
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям