выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Легкие мотоциклы

11.02.2014
 Все большей и большей популярностью на мировом рынке пользуются дорожные 125-кубовые мотоциклы (мощностью 8-10 л.с). Их часто называют «осьмушки», потому что их рабочий объем составляет 1/8 литра. Их основное достоинство - дешевая и доступная цена. Этим все достоинства легких мотоциклов не ограничиваются. Они отличаются маневренностью, мобильностью, чрезвычайной легкостью в управлении и повышенной проходимостью - они способны пронизывать городские пробки и тесные скопления автомобилей не хуже маленьких скутеров или велосипедов. Они универсальны, очень удобны и в большом городе, и в деревье. Малый вес является очень серьезным преимуществом данного вида мотоциклов. Даже если легкий мотоцикл застрянет где-нибудь в бездорожье, их легко вытащить из грязи или ямы даже в одиночку. Этот фактор имеет огромное значение и в городе. Мотоцикл можно, например, поднять по ступенькам на руках и обойти пробку. Или быстро и просто преодолеть лестничные переходы между улицами.
Еще одно достоинство если не всех легких мотоциклов, то подавляющего их большинства: простота устройства и, отсюда, ремонтопригодность - возможно практически без труда поправить любую поломку, и после этого мотоцикл будет все также хорошо работать. Невозможно обойти вниманием и фактор экономичности. 125-кубовые мотоциклы потребляют очень мало топлива в отличие от больших мотоциклов, отсюда крайная дешевизна их содержания и использования. Как правило, расход топлива у мотоциклов этого класса невелик — 3 — 5 литров на 100 километров при достаточно активном стиле езды (спортивные модели не в счет, для них и нормы другие, и катаются на них, конечно, не ежедневно).
Если вы решили купить мотоцикл, это сильно не обременит ваш бюджет. Даже модные новинки все равно остаются довольно дешевыми, а в связи с постоянно растущей популярностью модельный ряд 125-кубовых мотоциклов быстро пополняется все новыми, удобными и стильными, моделями. Если вы хотите купить легкий мотоцикл, вам остается только выбрать из постоянно увеличивающегося количества мотоциклов наиболее понравившуюся вам модель. Помомо дешевой цены и стильной внешности, покупателей легких мотоциклов привлекает их крайняя надежность. Она у нынешних 125-кубовых моторов очень высока. Новые технологии обработки металлов, современные материалы, свежие идеи — все это позволяет поддерживать ресурс двигателей мощностью 8 — 15 л.с. на уровне, сопоставимом с уровнем ресурса более объемистых агрегатов.
Сейчас выбор легких мотоциклов - на любой вкус. Все многообразие моделей можно разделить на несколько групп: «классики», «чоппероиды» и «спорты».
Во всем этом изобилии моделей мотоциклы в классическом стиле сохраняют повышенную популярность. «Усугубил» ее Yamaha YBR125: за сравнительно небольшое время этот мотоцикл стал бестселлером. Это совершенно не удивительно: сочетание громкого имени и дешевой цены (около 58 000 руб.) в сочетании с современным дизайном, экономичпым 4-тактным двигателем с электрозапуском, литых колес и переднего дискового тормоза очень впечатляет. Столь дешевая цена объясняется тем, что мотоцикл производят в Китае, впрочем, под неусыпным японским контролем качества. Чемпион по дешевизне среди всех 125-кубовых мотоциклов - продукция белорусского ОАО «Мотовело», известная под маркой «Минск». Так, модификация ММВЗ-3.11214 «Спутник» стоит чуть больше 23 000 рублей. В конструкции машины явно проступают черты ее далекого предка - DKW RT125 образца аж 1939 года: 2-тактный двигатель со смазкой бензо-масляной смесью и без электростартера, одинарная стальная рама, спицованные колеса с барабанными тормозами. Зато переднее крыло поднято, что дает понять о внедорожных способностях мотоцикла. Лишь чуть дороже (23 500 руб.), чем самая дешевый мотоцикл из Минска, бюджетная версия мотоцикла от Уральской мотоциклетной компании - Patron Simpler 125. Под этой российской маркой скрывается китайский мотоцикл самой простой конструкции: спицованные колеса, барабанные тормоза. Тем не менее, машина оснащена 4-тактным двигателем и 5-сту-пенчатой коробкой передач. У Patron Aero 125 (38 000 руб.) более стильная внешность, маленький полуобтекатель, литые колеса и передний дисковый тормоз. Индийская компания TVS работает в партнерстве с японской корпорацией Suzuki, и проявляется во всех моделях, выпущенных этой маркой: ее мотоциклы отличишь по современному дизайну и хорошему, достойному качеству изготовления. TVS Victor (53 000 руб.) - классическая 125-кубовая машина с 4-тактным двигателем и передним дисковым тормозом. У TVS Apache (60 000 руб.) 150-кубовый мотор, задние газонаполненные амортизаторы рюкзачного типа. Маленький полуобтекатель придает мотоциклу несколько агрессивный вид.
«Чоппероиды» отличаются каплевидным бензобаком, двухуровневым седлом, высоким рулем, переднее колесо немного больше заднего. Таким образом устроены Patron Tribute 125 (34 000 руб.) и Zongshen LZX125-5B (60 000 руб.). Iron Eagle DD150E-2 (52 000 руб.) и Iron Eagle DD150E-5 (55 000 руб.) поинтереснее: у них растянутая база, в оснащение входит спинка для пассажира. Выглядят эти мотоциклы очень стильно.
Китайский Defiant DT-200 Renspeed с виду настоящий спортбайк. Но под обтекателем - обычная трубчатая рама и 4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Его цена достаточно дешевая - 67 000 руб. Еще дешевле - 45 000 руб. - китайский ж Scygo SG200 (III), изготовленный по тем же канонам.
Тайваньский Kymco Quannon 125 (105 000 руб.) выдержаны в более строгом стиле: диагональная стальная рама, седло с «нашлепкой» для пассажира, приборный щиток с жидко­кристаллическим дисплеем. Охлаждению двигателя помогает масляный радиатор. Очень похож на Kymco китайский Lifan LF125-30, однако у него два важных преимущества: более дешевая цена (53 000 руб.) и двигатель жидкостного охлаждения.



Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям