Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДОМ-СТРОЙ-СЕРВИС: отзывы об организации (Ульяновск и Ульяновская область)

    -124
    71
    20
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    11.04.2017 08:58
    0
    Я тоже не понимаю за что мы платим 40р. в месяц за магнитик на двери! С учётом всех математических вычислений в многоквартирном подъезде дверь должна быть посеребреной,как минимум!!!( И больнинство жильцов согласны.Хрустальная,35!) За что платим??
    Гость Гость Клиент
    11.01.2017 10:31
    0
    подскажите у кого получилось ....как избавиться от этой компании индивидуально,без привлечения подъезда.Кто в данной ситуации кроме суда моет на них повлиять? Или они так и будут безнаказанно обращаться с нами как с овцами?
    karina Гость Клиент
    09.01.2017 12:35
    -1
    Ужас!!!! Безобразное обслуживание.... На телефонные звонки не отвечают...зачем тогда вообще существуют.
    Sima Гость
    09.11.2017 10:30
    0
    Известное дело зачем - отъём средств у населения)))
    Виктор Гость Клиент
    06.01.2017 14:38
    -5
    Домофон не работает.Звоню по их данным номерам в Ульяновске-545136,268300-номер не существует,794077-слышен противный звук,деньги с телефона снимают,никто не отвечает.
    За что платим деньги ? А может оштрафовать вашего представителя на 1000000 рублей ? Подумайте ! А может у него конфисковать жизнь ?
    Елена Гость Клиент
    27.10.2016 12:59
    0
    Безобразное обслуживание! Договорились, что оплату за пользование будут включать в квартплату.Однако, не сделали этого. Отключили домофон за неуплату без предупреждения. 18.10.2016 погасили задолженность и оплатили до конца года. Сегодня 27.10.2016 года. С десятой попытки удалось дозвониться. Оказалось, 26.10. нам подключили домофон (с их слов), но ни 26.10 вечером, ни 27.10 утром он не работал! Снова подали заявку. Обещали в течение 3-7 дней что-то сделать.Это уже не в первый раз (когда врут об оказании услуг!) Никому не советую сотрудничать с данной компанией!
    Юрий Гость Клиент
    25.10.2016 10:47
    0
    3.10.16г.я, как ст. по дому, подал заявку по телефону о неисправности доводчика двери. 12.10 выяснилось, что 1-ю мою заявку не зарегистрировали. 17.10 сказали, что получили новый доводчик и установят в ближайшее время. 21.10 выясняется, что мастер не успел и поэтому установят сегодня (21.10). До сих пор ждем соизволения технической службы на замену доводчика.
    Людмила Гость Клиент
    29.08.2016 15:32
    0
    Оплачивала обслуживание домофона всегда с начала года и сразу до конца. Вдруг с января 2016 трубка в квартире перестала работать. По субботам мастера не выезжают, а в будние дни сама на работе, отпрашиваться из-за домофона - слишком накладно.Сколько раз пыталась позвонить, безуспешно.Естественно обслуживание не оплачивала,раз не работает. Наконец то дозвонилась в конце августа (пока в отпуске).А мне говорят сначала оплатите до конца года 600 рублей,потом примем заявку. Таких бешеных цен нет нигде и почему я должна оплачивать трубку,которая не работает уже 8 месяцев,а перерасчёт делать не будут. Вообщем пользуешься, не пользуешься - всё равно плати. Кто то писал,что платить надо только за ремонт,но они не принимают заявку без оплаты за полное обслуживание. А какое обслуживание? Если установку я оплатила,трубку оплатила, разве они несут какие то расходы по использованию домофона? Просто беспричинное вымогательство!!!
    Алексей Гость Клиент
    22.08.2016 13:06
    -5
    Приходил "ремонтник" по заявке, так как не работал домофон. Посмотрев сказал жене, что дело в проводах в квартире. Посмотрел вечером сам - провода в щитке просто висят никуда не подключенные. Дрянь это, а не контора.
    Александр Гость Клиент
    23.05.2016 11:17
    -5
    В данной компании обслуживание клиента отсутствует вообще, после оставления заявки на ремонт домофона никаких движений нет!!! А сами уверяют что все подключено и исправно!!! Когда потребовал объяснения за не оказанные услуги повышают голос, бросают телефоную трубку. Я не могу понять за что я плочу деньги за то что мне хамят, бросают трубки, за уклонение от выполнении своих обязанностей прописаных договором!! Хотелось бы услышать руковадителей данной компании на адрес электронной почты.
    Гость Гость Клиент
    29.03.2016 19:39
    -5
    2 месяца не могу добиться чтобы отремонтировали домофон обслуживание отвратительное

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям