Я тоже не понимаю за что мы платим 40р. в месяц за магнитик на двери! С учётом всех математических вычислений в многоквартирном подъезде дверь должна быть посеребреной,как минимум!!!( И больнинство жильцов согласны.Хрустальная,35!) За что платим??
подскажите у кого получилось ....как избавиться от этой компании индивидуально,без привлечения подъезда.Кто в данной ситуации кроме суда моет на них повлиять? Или они так и будут безнаказанно обращаться с нами как с овцами?
Домофон не работает.Звоню по их данным номерам в Ульяновске-545136,268300-номер не существует,794077-слышен противный звук,деньги с телефона снимают,никто не отвечает.
За что платим деньги ? А может оштрафовать вашего представителя на 1000000 рублей ? Подумайте ! А может у него конфисковать жизнь ?
Безобразное обслуживание! Договорились, что оплату за пользование будут включать в квартплату.Однако, не сделали этого. Отключили домофон за неуплату без предупреждения. 18.10.2016 погасили задолженность и оплатили до конца года. Сегодня 27.10.2016 года. С десятой попытки удалось дозвониться. Оказалось, 26.10. нам подключили домофон (с их слов), но ни 26.10 вечером, ни 27.10 утром он не работал! Снова подали заявку. Обещали в течение 3-7 дней что-то сделать.Это уже не в первый раз (когда врут об оказании услуг!) Никому не советую сотрудничать с данной компанией!
3.10.16г.я, как ст. по дому, подал заявку по телефону о неисправности доводчика двери. 12.10 выяснилось, что 1-ю мою заявку не зарегистрировали. 17.10 сказали, что получили новый доводчик и установят в ближайшее время. 21.10 выясняется, что мастер не успел и поэтому установят сегодня (21.10). До сих пор ждем соизволения технической службы на замену доводчика.
Оплачивала обслуживание домофона всегда с начала года и сразу до конца. Вдруг с января 2016 трубка в квартире перестала работать. По субботам мастера не выезжают, а в будние дни сама на работе, отпрашиваться из-за домофона - слишком накладно.Сколько раз пыталась позвонить, безуспешно.Естественно обслуживание не оплачивала,раз не работает. Наконец то дозвонилась в конце августа (пока в отпуске).А мне говорят сначала оплатите до конца года 600 рублей,потом примем заявку. Таких бешеных цен нет нигде и почему я должна оплачивать трубку,которая не работает уже 8 месяцев,а перерасчёт делать не будут. Вообщем пользуешься, не пользуешься - всё равно плати. Кто то писал,что платить надо только за ремонт,но они не принимают заявку без оплаты за полное обслуживание. А какое обслуживание? Если установку я оплатила,трубку оплатила, разве они несут какие то расходы по использованию домофона? Просто беспричинное вымогательство!!!
Приходил "ремонтник" по заявке, так как не работал домофон. Посмотрев сказал жене, что дело в проводах в квартире. Посмотрел вечером сам - провода в щитке просто висят никуда не подключенные. Дрянь это, а не контора.
В данной компании обслуживание клиента отсутствует вообще, после оставления заявки на ремонт домофона никаких движений нет!!! А сами уверяют что все подключено и исправно!!! Когда потребовал объяснения за не оказанные услуги повышают голос, бросают телефоную трубку. Я не могу понять за что я плочу деньги за то что мне хамят, бросают трубки, за уклонение от выполнении своих обязанностей прописаных договором!! Хотелось бы услышать руковадителей данной компании на адрес электронной почты.