А я наоборот хочу поблагодарить за быстрое выполнение заявок,как домофон в квартире,так и за входную дверь(так как живем на 1 этаже),сразу берут трубку ,быстро,и качественно выполняете заявки ,спасибо огромное. И жалоб от собственников нашего дома не слышала.
Добрый день. Почему и на каком основании в своих Уведомлениях по задолженности по Домофонам Вы пугаете жильцов обращением в суд? В течении трёх месяцев домофон не оплачивался, Вы его отключали от квартиры, услугой домофона квартира прекращала пользоваться, индивидуальный договор (если он был) автоматически анулировался. А Вы начисляете задолженность АЖ с 2013 года и ранее. Клиент не обращался повторно за подключением домофона, значит он ему не нужен и не надо делать мифические начисления за предыдущие десятилетия и пугать судами. Предоставления услуги домофона НЕТ и не было оплаты. А клиент всегда прав. Спасибо. Ваши Уведомления отправим в прокуратуру на предмет законности.
Суд они проиграют и они это знают. просто пугают. А препятствовать проникновению в собственное жилье не имеют право. Так что они обязаны предоставить ключ
Не советую обращаться в эту компанию,уже две недели жду когда подключат,они то и дело теряют заявки,в других компаниях приходят сразу или максимум на следующий день.
С таким графиком работы они хотят,чтобы люди вовремя оплачивали.....!!!! Ау...,руководитель довожу до вашего сведения,что у других людей график с 8.00 до 17.00 , вот вдумайтесь как к вам возможно попасть и оплатить?! А после оплаты ни кто не спешит подключить обратно домофон, хоть и даётся срок 7 раб.дней, как оповестила не разговорчивая мадам!!!
10 дней не могу дозвониться по номеру 26-17-90, не работает домофон и не ответа ни привета!!!! Оплаты не дождутся от меня, домофон не работает 2 месяца, а оплатить надо, тогда придут и сделают. Отвратительное обращение, не зря домофоны ломают в подъездах!!!!