Спасибо Вам большое, Максим за Ваше честное мужское слово. Мы в свою очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и очень рады, что Вы все-таки дождались своего заказа, надеемся, что Вы об этом не пожалеете и эта кухня будет радовать Вас еще долгие годы. И если Вы еще раз все же решите сделать покупку в нашем интернет-магазине мебели имейте ввиду, что для Вас будет действовать постоянная скидка от 10 до 15% на любой товар из нашего ассортимента, конечно за исключением того, который и так находиться в распродаже. Просто напомните при заказе про наше обещание и Вы гарантированно получите эту скидку. Еще раз извините в нарушение срока поставки Вашего заказа так или иначе присутствует наша вина.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества.
С уважением, администрация ООО "Мебель Точка Ру
Ребята не заказывайте у них ничего заказал кухню МОДЕРН 3000п Бургундия Глянец 1 ноября
До сих пор жду!!!!!!!!!!! каждую неделю просят подождать еще и кормят завтраками , обещая поставку со дня на день
это уже МЕСЯЦ!!!!!!!! руководство в рабочий день не сидит на месте
менеджеры ничего не делают для моего заказа
мой телефон оканчивается на 4492 имя Максим.
самый худший из интернет магазинов которые я когда либо видел
Спасибо Вам большое, Максим за Ваше честное мужское слово. Мы в свою очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и очень рады, что Вы все-таки дождались своего заказа, надеемся, что Вы об этом не пожалеете и эта кухня будет радовать Вас еще долгие годы. И если Вы еще раз все же решите сделать покупку в нашем интернет-магазине мебели имейте ввиду, что для Вас будет действовать постоянная скидка от 10 до 15% на любой товар из нашего ассортимента, конечно за исключением того, который и так находиться в распродаже. Просто напомните при заказе про наше обещание и Вы гарантированно получите эту скидку. Еще раз извините в нарушение срока поставки Вашего заказа так или иначе присутствует наша вина.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества.
С уважением, администрация ООО "Мебель Точка Ру".
Уважаемые клиенты, еще раз обращаем Ваше внимание на некорректную информацию на данном сайте о нашей компании. Минусы в рейтинге регулярно проставляются сотрудниками конкурирующей компании, реальных отзывов на сайте здесь буквально единицы - это только те отзывы в которых реально указан номер заказа и имя клиента с реальным описанием претензии. Обращаем также Ваше внимание, что на все реальные отзывы - есть ответ с конкретным указанием решения возникшей проблемы. Да также обращаем Ваше внимание, что данный сайт на возмездной основе предоставляет доступ к управлению Вашими отзывами за сравнительно небольшие деньги и многие конкурирующие компании воспользовались данной услугой, на таких страничках Вы не найдете отрицательных отзывов, порой они даже оформлены в стиле самого сайта. Политика нашей компании: реальное общение с клиентами, реальная критика и реальные отзывы, поэтому мы предпочитаем вести все диалоги с нашими открыто, чтобы учитывать все наши недостатки в дальнейшем с целью не повторения ошибок. Надеемся на Ваше понимание и объективную оценку работы нашей компании.
С уважением, администрация ООО "Мебель Точка Ру"
Спасибо Вам большое, Максим за Ваше честное мужское слово. Мы в свою очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и очень рады, что Вы все-таки дождались своего заказа, надеемся, что Вы об этом не пожалеете и эта кухня будет радовать Вас еще долгие годы. И если Вы еще раз все же решите сделать покупку в нашем интернет-магазине мебели имейте ввиду, что для Вас будет действовать постоянная скидка от 10 до 15% на любой товар из нашего ассортимента, конечно за исключением того, который и так находиться в распродаже. Просто напомните при заказе про наше обещание и Вы гарантированно получите эту скидку. Еще раз извините в нарушение срока поставки Вашего заказа так или иначе присутствует наша вина.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества.
С уважением, администрация ООО "Мебель Точка Ру
два месяца менеджер Анна не может выполнить заказ 2110, обещает позвонить и не делает этого.Не советую связываться с этим интернет магазинлм, сотрудники которого не выполняют свои обещания, делают все для того, чтобы не общались с руководством.
Заказали шкаф+сервант, N заказа 7614, обещали привезти через две недели. Шкаф привезли даже раньше. Прошло уже четыре недели, а серванта все нет. Хотели заказать еще кровать, но с такими срывами сроков поставки, наверно придется искать другой магазин.
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение, в течении дня с Вами свяжется наш менеджер и объяснит причину задержки.
С уважением, администрация ООО "Мебель Точка Ру"
Заказали шкаф+сервант, Nзаказа 7614, обещали привезти через две недели. Шкаф привезли даже раньше. Прошло уже четыре недели, а серванта всё нет. Хотели заказать ещё кровать, но с такими срывами сроков поставки наверно придётся искать другой магазин.
Уважаемые клиенты, еще раз обращаем Ваше внимание на некорректную информацию на данном сайте о нашей компании. Минусы в рейтинге регулярно проставляются сотрудниками конкурирующей компании, реальныз отзывов на сайте здесь буквально единицы - это только те отзывы в которых реально указан номер заказа и имя клиента с реальным описанием претензии. Обращаем также Ваше внимание, что на все реальные отзывы - есть ответ с конкретным указанием решения возникшей проблемы. Да также обращаем Ваше внимание, что данный сайт на возмездной основе предоставляет доступ к управлению Вашими отзывами за сравнительно небольшие деньги и многие конкрирующие компании воспользовались данной услугой, на таких страничках Вы не найдете отрицательных отзывов, порой они даже оформлены в стиле самого сайта. Политика нашей компании: реальное общение с клиентами, реальная критика и реальные отзывы, поэтому мы предпочитаем вести все диалоги с нашими открыто, чтобы учитывать все наши недостатки в дальнейшем с целью не повторения ошибок. Надеемся на Ваше понимание и объективную оценку работы нашей компании.
С уважением, администрация ООО "Мебель Точка Ру"
27.11.12 отправил на адрес brak письмо с 4 фотографиями и указанием бракованной детали и просьбой ее обменять (Заказ No. 00001536 (Москва), товарный чек No. 00000000920). Пока никакой реакции не последовало.
Пока ставлю оценку -1, а дальнейшая оценка будет зависеть от реакции руководства магазина. С уважением, Михаил
14/11/12 года я заказал через ваш интернет -магазин ООО "Мебель Точка Ру" прихожую "КЕНТ ЕРРК-110". Номер заказа был 00001567. 24.11.2012 мне привезли данный товар. Товар был доставлен запечатанный. Вечером этого же дня с моей стороны был приглашен сборщик мебели, который в моем присутствии вскрыл все коробки, внешних дефектов не было. Но в процессе сборки выяснилось, что детали прихожей не соответствуют заказу. А именно, основание, верхний наличник, нижний наличник, нижняя тумба. Все эти детали для прихожей со шкафом с правой стороны (правосторонний). А мною была заказана прихожая с левосторонним шкафом. И половина деталей соответствует прихожей со шкафом с левой стороны, а половина для мебели со шкафом с правой стороны. Т.е. детали перепутаны в зависимости от расположения и никаким образом собрать данную прихожую не представляется возможным. Согласно товарно-транспортных документов и договора купли-продажи наименование товара является "ПРИХОЖАЯ КЕНТ - ЕРРК 110". А согласно упаковки и технического паспорта данная мебель имеет название " Система Соната 110Р". Прошу срочно принять меры по устранению данной проблемы. Либо буду вынужден обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР по г. Москве и С.- Петербургу.
А также прошу разобраться, почему при доставке товара водителю не был передан терминал для оплаты картой, хотя данное условие я обговаривал несколько раз с менеджерами в электронном заказе, а так же по телефону с менеджерами.
Телефон для связи 89096956969, 89653124878
Спасибо, за Ваше обращение. В ближайшее время, как и сообщил Вам наш менеджер Вам будет обменяно изделие на аналогичное, но с правильной стороной или возвращениы деньги.
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ОТЗЫВ НАПИСАН КОНКУРИРУЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ!! ОН НЕ СОДЕРЖИТ НОМЕРА ЗАКАЗА, ПИШЕТСЯ В ЕДИНОЙ СТИЛИСТИКЕ С ДРУГИМИ НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ И ВСЕГДА ПИШУТСЯ НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ В ОДИН ДЕНЬ! ТАК КАК АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПОДОБНЫЕ ПРОВОКАЦИИ, МЫ СООБЩАЕМ, ЧТО ВСЕ ОТЗЫВЫ ОСТАВЛЕННЫЕ БЕЗ УКАЗАНИЯ НОМЕРА ЗАКАЗА И КОНТАКТНОЙ ИНФОРИАЦИИ ИЛИ ФИО КЛИЕНТА, БУДУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИНИМАТЬСЯ ЗА ОТЗЫВЫ КОНКУРЕНТОВ! ЕСЛИ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ВАШ НОМЕР ЗАКАЗА, ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЮ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ЧТОБЫ ВАС МОГЛИ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ.УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ОСТАВЛЯЙТЕ НОМЕР ЗАКАЗА И ВЫ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ ОТ НАШИХ СОТРУДНИКОВ.НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.
С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ООО "МЕБЕЛЬ ТОЧКА РУ"
Уважаемые, во-первых мы покупали и шкаф и кровать, а во вторых, после такого комментария от руководства обращусь к тем, кто за сборки отвечает! Счастливо оставаться.
Добрый день! Пожалуйста укажите номер Вашего заказа, мы выясним кто из менеджеров общался по Вашему заказу и мы предоставим Вам скидку на последующий заказ до 30% за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, администрация ООО "Мебель Точка Ру