Почему удалили мой расширенный отзыв со всеми подробностями работы этого "замечательного" магазина? Побоялись,что прочитав его,к вам больше никто не пойдёт??? Я ведь в нём всё так подробно описала...))) Могу повторить!
Хочу поделиться ужасным впечатлением о данной компании!!! Заказывала у них испанскую глянцевую плитку 15-ого марта (заказ был маленький,всего 11 штук)! Сказали,что через неделю заказ будет готов! Через полторы недели муж стал забирать заказ,а плитка оказалась вся в царапинах!!! Глянцевую черную,гладкую плитку упаковали не в коробку или стрейч плёнку,а перемотали скотчем с лицевой стороны,ещё и не переложив ничем плитки между собой! Ясное дело,что она поцарапается одна от другой!!! Ну ладно,бывает...Терпеливо отдала плитку на замену.Ждала ещё неделю...Обещали позвонить...Прошла неделя-полторы,но мне так никто и не позвонил...Я позвонила,сказали,что заказ заменили,мол,приходите! Я пришла к ним,а мне говорят:"Заказа нет...Не знаем,кто вам сказал по телефону,что заказ готов,но заказа нет!" Сказали,что "завтра" заказ отследят и ОБЯЗАТЕЛЬНО мне позвонят! Даже сделали пометку "СРОЧНО ОТЗВОНИТЬСЯ" на листе заказа... Естественно,никто так и не позвонил! Я пришла туда,мне выносят плитку и,вы не поверите,она тоже вся перемотана скотчем и поцарапана!!! Сложилось впечатление,что это была та же плитка,что привезли в первый раз! То есть,они просто не стали заморачиваться с заменой,а отдали ту же самую плитку в царапинах! Короче,эту плитку тоже отправили на замену и сказали,что или 12.04,ну или МАКСИМУМ 15.04. она будет (это в худшем случае)...Звоню им 12.04.,они говорят,она на складе в Ольгино,а 15.04. будет у нас... Ладно,ждём-с!!! 15.04. звоню,а они мне:"Она будет завтра,кто вам такое сказал,что она будет сегодня?" Так,на секундочку,у меня работают мастера,за простой которых,естественно я заплатила! Короче говоря,пришла я туда вчера 17.04.,а плитки ни у них,ни в Ольгино нет (они должны были со склада из Ольгино её переместить на Уточкина),да и они вообще не знают,где она!!! Я,естественно,начала ругаться и добиваться ответа на вопрос:"Где моя плитка и кто за это отвечает?" На что получила ответ:"Мы не виноваты,это "они" (склад)! Мы в курсе,что они так плохо работают,с ними ничего не поделаешь,нам не отследить их работу и т.д....Тогда я потребовала директора!!! Вышел их "директор",которого я бы,на месте их главного руководства,даже на должность менеджера не поставила...Тут я вообще выпала в осадок!!! Так называемый директор двух слов связать не может,аргументов не приводит,несет какой-то бред и сваливает всё на работу склада!!! Ну разве это директор магазина?! Этот Александр Львович,когда я начала объяснять,что я пришла заказывать плитку именно к ним,т.к. очень удобно,что можно заказать штучно (дело в том,что я заказывала всю коллекцию в К-Рауте,но у них только коробками,а этой чёрной плитки мне надо всего 11 штук,а не 25,как в коробке),что я заплатила мастерам за простой столько,что могла уже несколько коробок плитки купить,просто мне сказал:"Ну да,вам надо было купить там ( в К-Рауте) несколько коробок плитки,а не заказывать у нас штучно!!! Мы стараемся не брать штучные заказы,т.к. они приходят не в заводской упаковке и могут поцарапаться." Замечательный директор!!! Просто на зависть конкурентам!!!))) Просто разрулил вопрос,отправив меня в другой магазин после месяца ожидания моего заказа!!! В итоге,он прямо в лицо сказал мне делать возврат,а не ждать ещё,типа,он не видит смысла ждать!!! И это вместо того,чтобы грамотно решить проблему и напрячь своих работников,склад и т.д. Эта компания и ,в частности,её директор,абсолютно не настроены на хорошую,качественную работу!Если сам директор не заинтересован в покупателях,то что уж говорить о людях,работающих на него! Если он не настаивает на хорошей работе персонала,то и им это не особо-то и надо...Хотя могу сказать,что девочки (администраторы и менеджеры) до последнего были вежливы,чего не скажешь об Александре Львовиче! Спасибо,что не послал!))) Я,честно говоря,в первый раз с таким сталкиваюсь! Если вам дороги ваши нервы и время,то не связывайтесь с этой сомнительной конторой! Извиняюсь за столь огромный отзыв,накипело просто))) А таких директоров,как Александр Львович,быть не должно!!! Это не директор,а настоящий "провал" для компании!!!
Покупала всего три штуки на добивку, поэтому была не интересна менеджеру. На лице все время было выражение "великого одолжения". Когда приехала забирать, вынес эти три штучки без всего (хотя, думаю, к ним они приехали всё равно как-то упакованные). И все с тем же "великим одолжением" перемотал мне их скотчем. В итоге эти три штуки мне оказались не нужны, но сделать возврат магазин отказался, аргументируя тем, что три штуки никому не нужны, а производителю они их тоже вернуть не могут.
Дважды имел отрицательный опыт сотрудничества с данным "магазином". В первый раз в середине июля заказал плитку на 69 т.р. по дизайн-проекту выполненному сотрудником данного магазина. Доставили в середине августа. Доставка составила почти месяц. В результате укладки плитки остались излишки - 10 плиток основного фона и 2 плитки декора. Думал, что магазин заинтересован в клиенте, но ошибся, излишек на 3,5 тыс. руб. они принимать отказались, видать для них это огромная потеря прибыли. Если кто не знает, что все сетевые магазины (Леруа Марлен, Петрович, Караута и др.) принимают к возврату материалы в течение 90 - 120 дней. Лично сдавал остаток заказанной по каталогу плитки в Карауту по прошествии 2 месяцев. А если не получается уложиться в 14 дней, это же ремонт.
По второму моему обращению в этот магазин, по прошествии 2 недель ожидания заказа привезли не ту плитку, что заказывал. Вначале предложили подождать свой заказ еще 2 недели, а после сказали, что эта плитка уже снята с производства.
Кому важны свои нервы, время и деньги советую обходить Рикшоп стороной, он того не стоит. Забота о клиентах не входит в планы менеджмента магазина.
Уважаемый Григорий Юрьевич.
Приводим выдержку из Вашего обращения в магазин 25.09.13 г.: "...17.08.2013 г. заказ был выполнен и плитка доставлена по адресу. Спасибо за пунктуальность и качественное выполнение заказа. В настоящее время плитка заняла свое место на стенах и полу и радует глаз..."
В возврате излишков Вам было отказано в полном соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Необходимо понимать, что через полтора месяца после отгрузки даже на складе поставщика партия этой плитки уже закончилась, а следущая отличается по тону. Эти 10 шт. невозможно продать, не навредив следующему покупателю.
Также напоминаем, что для удобства покупателей наш магазин в отличие от сетевых продает почти всю плитку поштучно, а не целыми упаковками, что позволяет купить точное необходимое количество.
С уважением, РИКШОП.
А по второму заказу почему не согласились, что вы привезли не то, что заказывал. В итоге разбирательств оказалось, что заказанная плитка вообще не производится. Потеря времени на ожидание составила 2 недели. Кто возместит мне затраты на простой рабочих?
Ну да, согласен, по Закону на возврат дается 2 недели. Только вот как это все совмещать с тем, что вы месяц везете, потом привозите не то, и это все надо связать с рабочими и т.д.
Интересно, а как же другие магазины принимают остаток по прошествии 2 месяцев? Я покупал заказную партию плитки и спокойно вернул остаток.
Ну и с последним абзацем полностью не согласен! Если бы я рассчитывал объем плитки сам, не было бы и вопросов. Но в данном случае объем плитки рассчитывал менеджер магазина! Плитка уложена по дизайн-проекту. Изменили только раскладку по полу, так как дизайнер заложил укладку уголков плитки шириной 6 см по длине 9 м. Заставить бы ее так резать плитку, а потом изголяться с укладкой. Объясните, пожалуйста, на какой процент был увеличен резерв, что в итоге осталось 2 целых декора размерами 750*250 мм!? Это 1,5 метра по длине! Вот это называется - точный расчет!
Не согласна с предыдушем отзывом. Грамотные и вежливые консультанты, доставили заказ точно в срок. По необходимости нам пришлось возвращать плитку, так как мы выбрали не того тона, вопрос решился за один день без проблем. Очень отзывчивый персонал.