Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РИК, ТД: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -42
    15
    2
    Отзывы
    Ольга Гость
    21.04.2014 23:55
    -5
    Почему удалили мой расширенный отзыв со всеми подробностями работы этого "замечательного" магазина? Побоялись,что прочитав его,к вам больше никто не пойдёт??? Я ведь в нём всё так подробно описала...))) Могу повторить!
    Гость Пользователь
    18.04.2014 09:18
    -5
    Хочу поделиться ужасным впечатлением о данной компании!!! Заказывала у них испанскую глянцевую плитку 15-ого марта (заказ был маленький,всего 11 штук)! Сказали,что через неделю заказ будет готов! Через полторы недели муж стал забирать заказ,а плитка оказалась вся в царапинах!!! Глянцевую черную,гладкую плитку упаковали не в коробку или стрейч плёнку,а перемотали скотчем с лицевой стороны,ещё и не переложив ничем плитки между собой! Ясное дело,что она поцарапается одна от другой!!! Ну ладно,бывает...Терпеливо отдала плитку на замену.Ждала ещё неделю...Обещали позвонить...Прошла неделя-полторы,но мне так никто и не позвонил...Я позвонила,сказали,что заказ заменили,мол,приходите! Я пришла к ним,а мне говорят:"Заказа нет...Не знаем,кто вам сказал по телефону,что заказ готов,но заказа нет!" Сказали,что "завтра" заказ отследят и ОБЯЗАТЕЛЬНО мне позвонят! Даже сделали пометку "СРОЧНО ОТЗВОНИТЬСЯ" на листе заказа... Естественно,никто так и не позвонил! Я пришла туда,мне выносят плитку и,вы не поверите,она тоже вся перемотана скотчем и поцарапана!!! Сложилось впечатление,что это была та же плитка,что привезли в первый раз! То есть,они просто не стали заморачиваться с заменой,а отдали ту же самую плитку в царапинах! Короче,эту плитку тоже отправили на замену и сказали,что или 12.04,ну или МАКСИМУМ 15.04. она будет (это в худшем случае)...Звоню им 12.04.,они говорят,она на складе в Ольгино,а 15.04. будет у нас... Ладно,ждём-с!!! 15.04. звоню,а они мне:"Она будет завтра,кто вам такое сказал,что она будет сегодня?" Так,на секундочку,у меня работают мастера,за простой которых,естественно я заплатила! Короче говоря,пришла я туда вчера 17.04.,а плитки ни у них,ни в Ольгино нет (они должны были со склада из Ольгино её переместить на Уточкина),да и они вообще не знают,где она!!! Я,естественно,начала ругаться и добиваться ответа на вопрос:"Где моя плитка и кто за это отвечает?" На что получила ответ:"Мы не виноваты,это "они" (склад)! Мы в курсе,что они так плохо работают,с ними ничего не поделаешь,нам не отследить их работу и т.д....Тогда я потребовала директора!!! Вышел их "директор",которого я бы,на месте их главного руководства,даже на должность менеджера не поставила...Тут я вообще выпала в осадок!!! Так называемый директор двух слов связать не может,аргументов не приводит,несет какой-то бред и сваливает всё на работу склада!!! Ну разве это директор магазина?! Этот Александр Львович,когда я начала объяснять,что я пришла заказывать плитку именно к ним,т.к. очень удобно,что можно заказать штучно (дело в том,что я заказывала всю коллекцию в К-Рауте,но у них только коробками,а этой чёрной плитки мне надо всего 11 штук,а не 25,как в коробке),что я заплатила мастерам за простой столько,что могла уже несколько коробок плитки купить,просто мне сказал:"Ну да,вам надо было купить там ( в К-Рауте) несколько коробок плитки,а не заказывать у нас штучно!!! Мы стараемся не брать штучные заказы,т.к. они приходят не в заводской упаковке и могут поцарапаться." Замечательный директор!!! Просто на зависть конкурентам!!!))) Просто разрулил вопрос,отправив меня в другой магазин после месяца ожидания моего заказа!!! В итоге,он прямо в лицо сказал мне делать возврат,а не ждать ещё,типа,он не видит смысла ждать!!! И это вместо того,чтобы грамотно решить проблему и напрячь своих работников,склад и т.д. Эта компания и ,в частности,её директор,абсолютно не настроены на хорошую,качественную работу!Если сам директор не заинтересован в покупателях,то что уж говорить о людях,работающих на него! Если он не настаивает на хорошей работе персонала,то и им это не особо-то и надо...Хотя могу сказать,что девочки (администраторы и менеджеры) до последнего были вежливы,чего не скажешь об Александре Львовиче! Спасибо,что не послал!))) Я,честно говоря,в первый раз с таким сталкиваюсь! Если вам дороги ваши нервы и время,то не связывайтесь с этой сомнительной конторой! Извиняюсь за столь огромный отзыв,накипело просто))) А таких директоров,как Александр Львович,быть не должно!!! Это не директор,а настоящий "провал" для компании!!!
    Гость Гость
    25.02.2014 11:23
    -4
    Покупала всего три штуки на добивку, поэтому была не интересна менеджеру. На лице все время было выражение "великого одолжения". Когда приехала забирать, вынес эти три штучки без всего (хотя, думаю, к ним они приехали всё равно как-то упакованные). И все с тем же "великим одолжением" перемотал мне их скотчем. В итоге эти три штуки мне оказались не нужны, но сделать возврат магазин отказался, аргументируя тем, что три штуки никому не нужны, а производителю они их тоже вернуть не могут.
    Гость Пользователь
    25.09.2013 14:59
    -5
    Дважды имел отрицательный опыт сотрудничества с данным "магазином". В первый раз в середине июля заказал плитку на 69 т.р. по дизайн-проекту выполненному сотрудником данного магазина. Доставили в середине августа. Доставка составила почти месяц. В результате укладки плитки остались излишки - 10 плиток основного фона и 2 плитки декора. Думал, что магазин заинтересован в клиенте, но ошибся, излишек на 3,5 тыс. руб. они принимать отказались, видать для них это огромная потеря прибыли. Если кто не знает, что все сетевые магазины (Леруа Марлен, Петрович, Караута и др.) принимают к возврату материалы в течение 90 - 120 дней. Лично сдавал остаток заказанной по каталогу плитки в Карауту по прошествии 2 месяцев. А если не получается уложиться в 14 дней, это же ремонт.
    По второму моему обращению в этот магазин, по прошествии 2 недель ожидания заказа привезли не ту плитку, что заказывал. Вначале предложили подождать свой заказ еще 2 недели, а после сказали, что эта плитка уже снята с производства.
    Кому важны свои нервы, время и деньги советую обходить Рикшоп стороной, он того не стоит. Забота о клиентах не входит в планы менеджмента магазина.
    rikshop Гость
    27.09.2013 11:13
    0
    Уважаемый Григорий Юрьевич.
    Приводим выдержку из Вашего обращения в магазин 25.09.13 г.: "...17.08.2013 г. заказ был выполнен и плитка доставлена по адресу. Спасибо за пунктуальность и качественное выполнение заказа. В настоящее время плитка заняла свое место на стенах и полу и радует глаз..."
    В возврате излишков Вам было отказано в полном соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Необходимо понимать, что через полтора месяца после отгрузки даже на складе поставщика партия этой плитки уже закончилась, а следущая отличается по тону. Эти 10 шт. невозможно продать, не навредив следующему покупателю.
    Также напоминаем, что для удобства покупателей наш магазин в отличие от сетевых продает почти всю плитку поштучно, а не целыми упаковками, что позволяет купить точное необходимое количество.
    С уважением, РИКШОП.
    Гость Гость
    27.09.2013 11:47
    0
    А по второму заказу почему не согласились, что вы привезли не то, что заказывал. В итоге разбирательств оказалось, что заказанная плитка вообще не производится. Потеря времени на ожидание составила 2 недели. Кто возместит мне затраты на простой рабочих?
    Ну да, согласен, по Закону на возврат дается 2 недели. Только вот как это все совмещать с тем, что вы месяц везете, потом привозите не то, и это все надо связать с рабочими и т.д.
    Интересно, а как же другие магазины принимают остаток по прошествии 2 месяцев? Я покупал заказную партию плитки и спокойно вернул остаток.
    Ну и с последним абзацем полностью не согласен! Если бы я рассчитывал объем плитки сам, не было бы и вопросов. Но в данном случае объем плитки рассчитывал менеджер магазина! Плитка уложена по дизайн-проекту. Изменили только раскладку по полу, так как дизайнер заложил укладку уголков плитки шириной 6 см по длине 9 м. Заставить бы ее так резать плитку, а потом изголяться с укладкой. Объясните, пожалуйста, на какой процент был увеличен резерв, что в итоге осталось 2 целых декора размерами 750*250 мм!? Это 1,5 метра по длине! Вот это называется - точный расчет!
    Гость Гость
    16.08.2011 15:58
    -5
    Шараж-монтаж!!! заказ не могут доставить 3 неделю! никому не советую,подход не профессиональный,разговаривают по-хамски.
    Гость Гость
    09.06.2012 11:26
    0
    Не согласна с предыдушем отзывом. Грамотные и вежливые консультанты, доставили заказ точно в срок. По необходимости нам пришлось возвращать плитку, так как мы выбрали не того тона, вопрос решился за один день без проблем. Очень отзывчивый персонал.
    Гость Гость
    17.02.2015 15:59
    0
    Самый гнилой персонал...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям