Ужасный сервис. Окна доставили в срок. С остальным проблемы. Установку перенесли на пять дней. После установки, позвонили из сервиса сообщить о переносе срока отделки, мотивирую отсутствием рабочих рук. После нескольких звонков и угроз менеджер сервиса нашел необходимых специалистов.
Не видитесь на сладкоголосых менеджеров. Поберегите нервы.
Добрый день уважаемые участники форума.
Меня зовут Паульская Анна, я являюсь полномочным представителем компании ТМ «Музыка Окон»
Большое спасибо за оставленные отзывы, все Ваши комментарии нужны нам для улучшения нашей работы.
От лица компании приношу свои извинения за предоставленные неудобства, и прошу Вас связаться со мной по телефону +7 921 888 10 90, для выяснения ситуации более подробно.
К сожалению никто не оставил здесь своих данных, поэтому сложно ответить подробно о сложившихся ситуациях не разобрав их.
Тем не менее, хочу сказать, в первом случае о не доделанных работах ( отзыв от 27 июня ), как отметил участник форума действительно, если Вы обратитесь к нам и выясниться, что вы выполнили работы за нас, мы вернём вам стоимость работ.
И во втором случае ( отзыв от 21 сентября ), раз уж мы общаемся откровенно здесь относительно менеджера Ворониной, я, как её непосредственный руководитель, могу сказать, что это специалист высокого класса, который имеет опыт 4 летней хорошей работы в компании, и может решить любой вопрос, сложно ответить на заявление цитирую «…объяснить толком ничего не может.».Конечно же, хочется понять, что именно здесь имеется ввиду. Поэтому как я и написала выше, если есть возможность со мной связаться, будьте так любезны, для нас это очень важно. Что касается этого комментария дальше – если Вы обращаетесь к нам не в первый раз, то знаете, что работы по отделке в нашей компании выполняются на следующий день после проведения монтажных работ. Это не должно быть сюрпризом, более того все условия проведения работ всегда указаны в наших договорах.
Вопрос относительно другой даты проведения монтажа – скажу Вам так, да в сезонные месяца такое возможно, но мы не уходим и не скрываемся от ответственности, за перенос сроков по договору Вы можете получить неустойку, и это тоже указано в договоре.
Что же касается дополнительной скидки, я могу Вам сказать, что даже если мы её вам не предоставили, хотя конечно необходимо поднять договор, и внимательно всё изучить, я гарантирую Вам, что если вы придёте в магазин, в котором размещали заказ и принесёте договор, ссылаясь на мою фамилию, вы получите подарок – средство по уходу за окнами. По своей стоимости оно превысит скидку, и поможет вам долго и приятно пользоваться изделиями, изготовленными нашей компанией.
Ещё раз спасибо большое за отзывы оставленные Вами.
Ужасно . Просто ужасно . Менеджер ( Воронина) с которым мы работали объяснить толком ничего не может. Скидку которую нам обещали в случае повторного обращения нам не сделали . Монтаж окна назначили на 17-00 и то сперезванивают иговорят другую дату, да плюс еще оказывается и откос у меня будет после монтажа . Посмотрим как сделают ...??? Но то что я прочла .....
Первый раз мучились теперь и второй .......
Добрый день уважаемые участники форума.
Меня зовут Паульская Анна, я являюсь полномочным представителем компании ТМ «Музыка Окон»
Большое спасибо за оставленные отзывы, все Ваши комментарии нужны нам для улучшения нашей работы.
От лица компании приношу свои извинения за предоставленные неудобства, и прошу Вас связаться со мной по телефону +7 921 888 10 90, для выяснения ситуации более подробно.
К сожалению никто не оставил здесь своих данных, поэтому сложно ответить подробно о сложившихся ситуациях не разобрав их.
Тем не менее, хочу сказать, в первом случае о не доделанных работах ( отзыв от 27 июня ), как отметил участник форума действительно, если Вы обратитесь к нам и выясниться, что вы выполнили работы за нас, мы вернём вам стоимость работ.
И во втором случае ( отзыв от 21 сентября ), раз уж мы общаемся откровенно здесь относительно менеджера Ворониной, я, как её непосредственный руководитель, могу сказать, что это специалист высокого класса, который имеет опыт 4 летней хорошей работы в компании, и может решить любой вопрос, сложно ответить на заявление цитирую «…объяснить толком ничего не может.».Конечно же, хочется понять, что именно здесь имеется ввиду. Поэтому как я и написала выше, если есть возможность со мной связаться, будьте так любезны, для нас это очень важно. Что касается этого комментария дальше – если Вы обращаетесь к нам не в первый раз, то знаете, что работы по отделке в нашей компании выполняются на следующий день после проведения монтажных работ. Это не должно быть сюрпризом, более того все условия проведения работ всегда указаны в наших договорах.
Вопрос относительно другой даты проведения монтажа – скажу Вам так, да в сезонные месяца такое возможно, но мы не уходим и не скрываемся от ответственности, за перенос сроков по договору Вы можете получить неустойку, и это тоже указано в договоре.
Что же касается дополнительной скидки, я могу Вам сказать, что даже если мы её вам не предоставили, хотя конечно необходимо поднять договор, и внимательно всё изучить, я гарантирую Вам, что если вы придёте в магазин, в котором размещали заказ и принесёте договор, ссылаясь на мою фамилию, вы получите подарок – средство по уходу за окнами. По своей стоимости оно превысит скидку, и поможет вам долго и приятно пользоваться изделиями, изготовленными нашей компанией.
Ещё раз спасибо большое за отзывы оставленные Вами.
Ужасный сервмс,если Вам дороги Ваши нервы никогда не обращайтесь в эту компанию.При 100% предоплате,не доделали монтаж,ссылаясь на то, что у них с собой нет нужных материалов( так сказать-доделай сам!), не смотря на то, что работу мы не приняли, подпись не поставили,в течении 4 дней никто не перезвонил( а зачем? деньги-то уже заплачены).ИТОГ: доделываем сами....
компания выполняет все работы, которые обсуждаются при заключении договора, в случае форс мажора стоит позвонить в любой из магазинов компании или по единому номеру 600-30-40 и вопрос сразу разрешится. если Вы что то доделали сами - за невыполненные работы компания вернёт Вам деньги