Полностью согласна, заказывали раньше онка в Музыке окон, проблем не было, все быстро и четко, претензий не было. Необходимо было заменить небольшое окно, в итоге, посчитали, оформили, доставили, а вот с монтажниками возникли проблемы, предложили поставить подоконник прям на старый, типа он такой хороший и прочный, естественно мы отказались от такой красоты, установили подоконник, криво, везде щели. Но самое интересное началось при отделочных работах, три часа прождали монтажника, потом час ждали материалов, а затем монтажник в течение 9 часов проводил отделку, все криво, пена расперла откосы, появились щели, установил какой-то профиль, так как оказалось, что нет места для того чтобы вставить откос за раму, этот профиль совершенно другого цвета, весь волной, заклеил скотчем. При том когда мы говорили ему о том что это нас неустраивает, он сказал "ну да - не получилось, косяк", чтоб окончательно не испоганил нам окно мы с ним распрощались, отделка незакончена, потрачено время и предстоят еще разбирательства....
,
Долго мучали - когда я смогу принять. Сказали что исключительно будет будний день - ок - вечером я сорвался с работы - приехал. Мастера зашли и удивились - материал не тот- дырку снова не заделать.
Вопрос - кто оплатит склад ваших запасных чатей у меня на балконе, за которые я собственно еще и оплатил. И кто будет оплачивать мое рабочее время - потраченной на ожидание ваших сотрудников.
Сегодня пообещали что в понедельник будут разбираться.
Ребята - теперь приезд ваших сотрудников будет исключительно в выходной день и в удобное мне время.
28 мая установили окно, только в конце монтажа выяснилось, что отсутствует многоступенчатое микропроветривание , в связи с чем окно не откидывается. Монтажники сказали, что приедут с производства и все сделают. Прошло 1,5 месяца-тишина в эфире. Звоню сама-в офисе на Луначарского никто не в курсе, срок рассмотрения рекламации-15 раб дней. Что бы сделали срочно надо писать заяву и везти в офис. С какого перепуга должна тратить свое личное время на невыполнение обязательств по договору. Очень жалею, что обратилась в "Музыку окон". Отстой!!!
Спасибо за работу! все согласно всем пунктам договора! мы оплатили-компания выполнила.очень довольны качеством работы и сервиса в офисе (м.Елизаровская). Радуемся окну уже 5 дней, надеемся что зимой будет тепло, а сейчас отражающее покрытие спасает нас от солнечных лучей. Еще важно что мы брали отделку "Люкс", каторжная работа, особо в сталинке, спасибо мастеру-отделочнику все чисто сделано, и после работы убран мусор! И монтажники и отделочники отвечали на все наши вопросы и самое главное работали, работали и работали без перерывов! Заранее просила в офисе чтоб мастера не курили, это пожелание было выполнено!, так приятно что отзываются и на такие пожелания!
С уважением Дина Е.
чера 22.12.2011. была произведена установка окон., от магазина в С-Пб Дунайский проспект. Два окна делали 11 часов. Работник постоянно бегал за пивом , наверное в компании работают одни алкаши. Ободрали все обои , теперь нужно делать ремонт ещё и комнат.
Добрый день!
Большое спасибо за отзыв!
В ходе разбирательства выяснилось, Вы заказали отделку ЛЮКС для выполнения которой требуется гораздо больше времени чем просто на отделку откосов.И в этом случае 11 часов на 2 окна это именно то время которое необходимо потратить на выполнение всех работ.
Относительно перегара и употребления пива - сотрудник оштрафован с предупреждением об увольнении.
Приношу вам извинения от лица компании и благодарю Вас ещё раз отзыв.
Приглашаю Вас в офис ,в любое удобное для вас время.Очень хочется загладить неприятное впечатление от ситуации.
С уважением, Паульская Анна.
Добрый день . В магазине на Дунайском проспекте заказал два окна. Вчера 22.12 2012 , была отделка . Два окна пьяный работник делал 11 часов . Грязь , вонь перегара. Постоянно бегал на лестничную площадку , шлифонуть пивком. Будем смотреть , о качестве работы пока говорить рано.
Доставка и установка окон была в срок. Очень вежливые и аккуратные молодые люди......А дальше начался кошмар, затянувшийся практически на две недели- то просто ждем, то болеем, то обнаружили брак в подоконниках...... и конечно надо заменить и не в один день...... договариваемся о времени когда начнет мастер заниматься работой по отделки окон,например к 11 точно буду ждите... так он не разу не пришел во время, ну опаздывает человек минут на 20 или на 1.5 часа, а что это разве очень страшно, ну ничего все-равно придет же делать..... и не кого же не волнует что каждый раз приходиться брать отгул , что бы просто сидеть и тупо ждать, когда придет мастер в очередной раз," потрещит" по телефону, без конца покурит..... а потом выдаст, что сегодня закончить невозможно и он опять придет завтра........ странно, но в других компаниях срок отделочных работ занимает всего 1 день!
О вывозе мусора, которые оплачивается конечно же заранее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Окна стояли дня 3 на лестнице... как соседи не "взвыли" обходя этот мусор, это большой вопрос и отдельное им спасибо! А установщики окон заверили, что окна вывезут вместе с мусором, который будет после отделки, которого будет еще очень много...... в итоге, кто вывез окна мы добиться не можем, а мусор после отделки выносим сами И с паркета отскребаем строительную смесь!!!
Сервис на грани фантастики!!!!
Наверное такие "косяков" не было бы у компании, если бы оплата за их услуги производился бы по факту и качеству выполненных работ, так нет же 100% предоплата!!!
Извиняюсь за сумбурное изложение претензий, но с таким "ВЕЛИКОЛЕПНЫМ" сервисом давно не сталкивались и желаю Вам не сталкиваться!
Добрый день.
Как я уже и писала выше, в предыдущем комментарии, если мы нарушили сроки поставки, монтажа и отделки, мы готовы за это ответить в соответствие с договором, мы не скрываемся и не убегаем от ответственности.
И ещё раз обращаю Ваше внимание, да, в сезонные месяца возможны переносы монтажей и работ по отделке.
Но я хочу обратить внимание всех клиентов и тех ,кто разместили у нас заказы и тех, кто является нашим потенциальным клиентом, мы не нанимаем сезонных рабочих, мы работаем с постоянным штатом мастеров по монтажам и мастеров по отделке откосов, мы выбрали это политикой компании и это даёт нам возможность нести полную ответственность за качество проводимых работ.
От лица компании приношу свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Паульская Анна.
ТМ “Музыка Окон”
Ужасный сервис. Окна доставили в срок. С остальным проблемы. Установку перенесли на пять дней. После установки, позвонили из сервиса сообщить о переносе срока отделки, мотивирую отсутствием рабочих рук. После нескольких звонков и угроз менеджер сервиса нашел необходимых специалистов.
Не видитесь на сладкоголосых менеджеров. Поберегите нервы.