Я также устанавливал данные двери у себя в квартире. Ничего подобного со мной не случалось! Все отлично - менеджеры магазина Лен 140 отработали отлично ( а я уж очень вредный клиент ), да и потом все сложилось не плохо. Единственный момент - не довезли наличник, но через сутки он был уже у меня на адресе!
Также, двери стоят и у моих друзей - всем довольны! Спасибо менеджеру Айгуль, как по полкам все разложила - так все и было!
А негативные отзывы, скорее-всего ребята, пишут ваши "Доброжелатели" -конкуренты!
Спасибо,всем доволен!
Конкурентам и писать-то ничего не надо. Недовольных клиентов достаточно. И пишут они по реальным заказам. Во всяком случае я не вижу опровержений от менеджеров Фрамир, которые тут активно тусят. А вот Ваш анонимный отзыв написан по шаблону :((((
Хочу предостеречь, уберечь и Ваш кошелек и Ваши нервы. Заказали межкомнатные двери фабрики «Фрамир» натуральный шпон американского ореха. Привезли, установили и обнаружилось, что оттенок не совпадает с образцом. На полотне явно просматривается горизонтальная граница светлого верха и темного низа (есть фото). Написали претензию, приезжали с фабрики, объяснили, как надо смотреть на двери – сидя, тогда не видна граница, что дерево растет с начало ствол темный, а потом он светлеет. Шпон изготовлен из американского ореха, произрастающего в разных регионах Северной Америки (есть письмо, могу прислать). Добиться документов от фабрики из какого материала изготовлены полотна и наличники не удалось. Предупреждаю - наличники из прессованного картона (есть обрезки, могу представить). Как выяснилось (при разборке полетов) полотна изготовляются на разных фабриках области. Закажите один цвет и тон – получите совсем другой. Подумайте, прежде чем воспользоваться услугами фабрики.
Здравствуйте! Администрация портала, почему-то стирает мои сообщения, но ничего! (:
Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора или иную контактную информацию (адрес, фамилия, телефон) или адрес магазина, где приобреталась наша продукция. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. По возможности добавьте конкретики в свой отзыв: какой салон расстроил вас своим качеством обслуживания и что именно вас не устроило в качестве производимых нами полотен?
Заранее спасибо!
Полное г. - не связывайтесь. Заказали во Фрамире 4 межкомнатных двери с их же установкой. Пришли придурки установщики, выломали старые двери, в том числе в санузел. И только тут заметили, что перекладины коробки не соответствуют стойкам. Сказали - сделать не можем, надо менять материалы. Ушли.
И вот уже больше недели живем без двери в сортир, со шторкой. Ну не сволочи ли?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер своего договора и адрес магазина, где был осуществлен заказ и мы решим вашу проблему в кратчайшие сроки. Сожалеем, что доставили вам неудобства и можем понять ваше негодование, однако - не приемлем оскорблений и предлагаем вести диалог в спокойном ключе. Заранее спасибо за ответ!
Поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась. A где Вы были раньше? Ваши представители творят чудеса, а Вы предлагаете вести диалог в спокойном ключе, о каком диалоге речь? Имеющие совесть давно бы застрелились! В нормальном государстве Вы бы уже не могли заниматься бизнесом. Плавайте дальше в мутной воде, надеюсь придет время и таких как ваша "фирма" не будет.
Хочу предостеречь желающих заказать продукцию этой фабрики.
Расскажу свою историю.
Заключила договор с фабрикой «Фрамир» на изготовление, поставку и установку 4-х межкомнатных дверей: 2 рото-двери и 2 двери с обычным открывным механизмом.
Ну, для начала, сроки изготовления соблюдены не были (задержка 13 рабочих дней),но неустойку выплатили без споров (0,5% от суммы заказа за каждый РАБОЧИЙ день просрочки)
И вот долгожданный день установки...
...Установили из 4-х только одну, и одну не полностью.
1. Детали второй двери не не соответствуют нужным размерам (ошибка замерщика).
2. Вторая дверь расколота
3. Наличники отличаются цветом и друг от друга, и от самой двери ("Фрамир" называет это оттенком, но там бы и дальтоник не запутался)
4. Ручки дверные вообще не привезли
После отъезда монтажников- дома как на пилораме.
Дальше начинаются приезды забраковщиков, забирание товара...т.д.
Изделия с обнаруженным браком забрали.
Ещё раз заказала и оплатила детали нужного размера.
На все переделки ушел почти месяц.
Установка N2...
.....Установка не состоялась, т.к.
Дверь как была расколота, так и осталась, но добавились некоторые "детали": появился ещё один раскол, а по краям был ободран шпон (издержки перевозок).Другие заменённые детали опять отличались цветом от дверей и друг друга, но теперь уже это были совершенно новые оттенки :)
На некоторых деталях красовались вяло закрашенные трещины...
И снова повторение всех операций: забраковщики-водители-звонки менеджерам-отделу рекламаций...
Надо сказать, что сложилось впечатление, будто все эти службы друг с другом не знакомы вовсе. Не скоординированы между собой и каждая живёт собственной жизнью.
Прошёл ещё месяц. Переделки привезли.
И снова у меня появились установщики.
Ура! Установили ещё одну дверь. И может быть дело бы дошло и до второй...НО! Выяснилось, что опять брак!!!!
И петли и ручка находятся на одной стороне двери, а привезённые переделанные детали короче, чем нужно и вид у них такой, как будто их не на станке распиливали, а на коленке нетрезвый дядя Вася...
Установщики уже сами хохотали, выражали соболезнования и обещали скоро вернуться
Прошло 3 недели и снова товар нам привезли с уверениями, что уж теперь то всё сделано изо всех сил хорошо!!!!!
И что же у нас на этот раз?!!!
Надежда умирает, конечно, последней. Но я уже её не испытывала и очень спокойно восприняла слова установщиков о том, что дверь, вернувшуюся с фабрики "Фрамир" с переделками установить совершенно невозможно, т.к. переделанный механизм под петлями настолько плохо вклеен в дверное полотно, что дверь на нём держаться не может и рухнет в считаные часы....
Все остальные переделки тоже вернулись с браком...
На сегодняшний момент прошло 5 месяцев со дня подписания договора с фабрикой «Фрамир».
Из 4-х приобретённых дверей установлено у нас три (от одной из них уже, правда, начал отклеиваться уплотнитель). Четвертая дверь и сопутствующие детали к ней до сих пор находятся в переделках и сколько это будет продолжаться- неизвестно.
Менеджеры разводят руками и предлагают звонить руководству, но у руководства включается автоответчик, который обнадёживает, что мой звонок для них ужас как важен, что если я оставлю свой номер, то мне, ну уж точно, перезвонят.. Но вы уже, видимо, догадались, что Фрамировскому автоответчику доверять нельзя так же как и самой фабрике. Никто, естественно, мне не перезванивал.
Так что, господа, думайте сами, решайте сами, иметь с этой фабрикой дело или не иметь...
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось испытать подобные неудобства. Подскажите, пожалуйста, ваш номер заказа и адрес магазина, где приобреталась наша продукция. Заранее спасибо!
В первый раз заказали в декабре во Фрамире одну дверь на кухню. Всё было выполнено в срок, установлено качественно, остались довольны, что и подтолкнуло нас на покупку у них ещё четырёх дверей. Как оказалось, это было ошибкой. Из четырёх дверей все двери оказались с браком! Был составлен соответствующий акт, обещали в тот-же день отзвониться и забрать двери. Прошло три дня, тишина полная. Почитав другие отзывы об обмене брака, становится ясно, что нас ожидает долгосрочный период обмена дверей. Больше во Фрамир ни ногой, поскольку для них бракованный товар - нормальное явление.
Здравствуйте! Бракованный товар - это не нормальное явление для нас, однако, в виду натуральности материалов, случается так, что товар, успешно прошедший ОТК, может преподнести своему владельцу неприятный "сюрприз". К сожалению, мы не можем на 100% устранить эту проблему, однако делаем все возможное, чтобы наши клиенты не испытывали неудобств при замене. Подскажите, пожалуйста - на какой стадии сейчас находится ваша ситуация, обменян ли брак?
Поскольку двери, забракованные установщиками, имели незначительный дефект (так называемая разница оттенков штапика), мы решили избежать обменной волокиты и поберечь нервы. Установили как есть, благо в глаза, действительно, не особо бросается. Но во время установки, когда распечатали наличники, они оказались в таком состоянии, как будто на них катались по асфальту как на лыжах. Естественно, их уж точно пришлось забраковать. Снова обещания вот-вот отзвониться, но прошло 15 дней, а наличники так и ждут своего обмена. И дверь без них выглядит сами понимаете как. Сколько ещё ждать, загадка...
Прошёл месяц, так и не отзвонились. Пошли и заказали 5 новых наличников. Во второй раз повезло. А бракованые были благополучно распилены и пущены в дело в качестве столярного материала :)
Вот из-за таких клиентов, Фрамир до сих пор выпускает "очень хорошие двери и погонаж". А затаскали бы их по инстанциям, вмиг бы разорились бы на судебных издержках!!
Заказывал двери в магазине” Фрамир” на Просвещения 104. Одна дверь оказалась с браком.
Клятвенно обещали поменять в течении недели, в итоге прошло уже больше месяца, а воз и ныне там…., хотя немаленькая сумма заказа (73 тыс) оплачена мною полностью.
Диспетчер Валентина уже три раза назначала дату , но каждый раз доставка срывалась. Последняя причина отмены доставки просто убила: “водитель забыл вам позвонить, поэтому не привез дверь”. Просто детский сад. Так и живем без одной двери. Категорически не советую к ним обращаться. Как минимум потеря времени вам гарантирована. При этом к качеству установки дверей претензий нет, всё достаточно неплохо. Установкой, насколько я понял, у них занимается нанятая фирма-подрядчик
Привет всем! Я именно та жена своего мужа, которому никогда не угодить! Мы месяц выбирали двери и в итоге остановились на фрамир! Заказ изготавливали месяц ( как нам сказали в магазине это из-за праздничных дней срок увеличился с 3-х недель на 4 ) .В итоге привезли в вечерние время и ставили на выходных! Мужу настолько все понравилось, что он с мастеру ( Николаю) даже помогал и мусор в нашем случае мастер нам собрал и аккуратно упаковал , а выносит мы сами выносили. Но в общем все положительно! Заказывали на Просвещение в фирменном магазине. Все что касается сроков, то совет всем- просто заказывайте заранее)
Прошло уже больше полугода и я решила рассказать как стоят мои двери в эко-шпоне.
Стоят отлично, ничего не изменилось с тех пор как их поставили. Хорошо моются, что с маленькими детьми очень важно и кот не поцарапал, это тоже огромный плюс. Посоветовали двери Фрамир своим друзьям, все так же без нареканий. Правда они купили шпон и некоторые различия по цвету у дверей имеются, но в целом все очень красиво и качественно.
Дам всем маленький совет: обращайтесь в фирменные магазины фабрики, обслуживание там на высоком уровне, что судя по комментариям не везде встречается.
После обката по всем магазинам и просмотра огромного количества дверей, нам запал цезарь. Оформили, прождали 3 недели , привезли нам и установили за два дня. Смотрятся красиво.