Добрый день! Вообще не понимаю вас ребята! Единственное неудобство - 3 дня задержали доставку! Двери отличные - я заказывал 11 дверей в шпоне. Я достаточно привередливый человек, фабрика поменяла мне 2 наличника, но это было без всяких проблем! И вообще - раньше я не встречал,чтобы без проблем и скандалов меняли продукцию! Все отлично, я облазил каждый см дверей - мне все понравилось......они стоят уже у меня 6 мес. и проблем нет совсем!
Оценка неуд. Адрес Лени Голикова 98/1.
При оформлении заказа СОТРУДНИКИ фирмы допустили ошибку по комплектации обрамления рото-двери, причем при установки двери СПЕЦИАЛИСТОМ это не было установлено, а было сказано - "вам предоставили неполный комплект, не переживайте, я все сам заказал". По срокам устранения - полная неопределенность. Потратив три дня на телефонные переговоры с фирмой и отделом рекламации, я добилась даты замены. Привезли, на следующий день (воскресенье) пришел установщик - и опять НЕ ТО. В понедельник отдел рекламации был не доступен, позвонила в фирму, где мне сказали об обшибке при заказе и предложили приехать оформить отказ одного и заказ другого. Потерянное время и нервы.
Нам вчера поставили наши двери - мы довольны и дверьми и работой в целом . Заказывали в этом же магазине. Вот только пожалели, что ручки выбрали не того цвета, но в остальном все отлично.
Заказываешь двери не каждый день, да и ремонт хочется сделать один раз и хорошо! Так вот заказала двери, как мне объяснили в магазине-фабрика "Нева-Мастер" (из массива и отделкой натурального дуба!!!)... Привезли через 6 недель и плакать мне захотелось от такого ужасного качества дверей (все в трещинах и пузырях!) . Деньги они мне полностью вернули после долгих моих хождений к ним в магазин. После я заказала двери Фрамир (знакомые сказали что обойдутся мне дешевле и делают нормально) Привезли через 3 недели, поставили через 2 дня. После всего, что я пережила с другой фирмой, Фрамир меня порадовал и ценой, и выполненным заказом!
Приятно читать такие отзывы) Полностью соглашусь с написанным! Хотя нам с мастерами повезло, отработали на 5! Правда ждали заказ 4 недели, но полностью все совпало и по размеру и по цвету! В общем мы остались довольны.
Заказывали два раза. Первый-заказали на комнату, решили проверить на качество, все понравилось и заказали потом все остальные двери! Результат на 5 +!!!
Заказывала двери покрытые эко-шпоном, привезли через три недели. Хотя после того, как я уже оформила заказ, наткнулась на отзывы и была огорчена, хотела даже расторгнуть договор, но остановила неустойка в договоре! Когда привезли мои двери я внимательно проверила и осмотрела все-бедный водитель прождал долго и даже помог мне. Хочу выразить только благодарность всем (водителю, установщику, продавцам) за терпение. Мне все понравилось.
А как без пыли? Зато у меня ребята установщики за метелку хватались. Если кто прочитает из руководства-некоторые компании подкрашивающий карандаш дарят, копейки же стоит, как-то не по европейски. Пушкин, Красноселка.
Сестра заказывала и ставила двери фрамир... Даже прочитав эти отзывы я не сомневаюсь в своем выборе. Сестре все сделали нормально. Муж полностью меня поддерживает в выборе. Так что отпишусь когда поставят-как оно прошло у нас)
Заказывала двери в цвете белый ясень. Смотрятся классно, сама не ожидала,когда их ждала 4 недели... Они мне показались годом, но когда их поставили, я порадовалась за качество именно установки. Заказывала по совету подруги в салоне на Стародеревенской. В общем довольна всем.
Сделал заказ 22 июля 2012г, когда в квартире в новостройке еще только шли отделочные работы. Сам заказ был готов примерно через месяц. Из трех дверей две оказались бракованные (куча мелких пузырей под ламинатом). Брак обнаружили мастера по установке и составили акт. Но этого акта оказалось недостаточно. Через полторы недели приехал человек, чтобы проделать ту же работу - составить акт. Еще через неделю с лишним приехали забирать эти двери на ремонт.
Итог: прошло два месяца после заказа, уже давно завершен весь остальной ремонт квартиры, уже вселились. А дверей всё нет... Работают катастрофически медленно, в магазине ничем помочь не могут, в отдел рекламации хрен дозвонишься, недоволен категорически, кончились уже и маты.
Коллега на работе также связывался с Фрамиром, говорил о том же, длительные сроки, и получение заказа после множества звонков и скандалов.
Для начала объясню - почему пишу сюда: на сайте "Двери Фрамир" отправить письмо директору не получается - приходится его разбивать больше чем на 3 части - система не пропускает, из группы вконтакте это сообщение удалили. Письмо руководству компании дверей Фрамир:
Прошу разъяснений по поводу ответа управляющего магазина по адресу ул. Восстания, д.34., Александра Сергеевича (фамилию не сообщил, общались по номеру 981-728-40-10).
Суть дела: при подписании договора я попросил в договоре поставки товара (3 двери) указать, что ООО Дверимонтаж не является "третьим лицом" (пункт договора указать не могу, так как мне его не отдали в магазине но там есть пункт о том, что если монтаж дверей осуществляет третья сторона, то ИП Шарапанова, как поставщик, ответственности за качество дверей не несет). Разъяснение мне было дано следующее, цитирую "ООО Дверимонтаж и ИП Шарапанова по сути разные Юридические лица и они не могут иметь доверенности на ведение дел от имени другого юр лица. Мы одна компания но по нашим внутренним причинам есть разные юр лица (одно юр лицо поставляет товар второе лицо его устанавливает). При возникновении нареканий со стороны клиента мы без проблем реагируем и устраняем эти нарекания. А так же у клиента на руках остается договор на поставку и монтаж (а некоторые юр лица вообще не заключают договора на монтаж - в таком случае и обратится будет не к кому) смысла в этом мы не видим."
На словах он добавил, так же, что "видит в моих действиях будущий прецедент" и запретит менеджерам подписывать договор со мной.
Мое мнение таково:
1) Если я плачу деньги в одной организации и двери мне продают "с установкой", договоры на поставку и установку предлагаются от разных юр. лиц, в договоре поставщика указано об отсутствии ответственности при монтаже дверей третьей стороной, то обязательно должно быть отмечено, так же, что ООО "Дверимонтаж" третьей стороной не является, например "за исключением ООО "Дверимонтаж".
2) Даже произносить, вслух, а не то что отдавать приказы о запрете работы со мной ваших менеджеров вышеупомянутый управляющий не имеет права - надеюсь, в комментариях это не нуждается.
Да, еще, что бы не было претензий вроде "вы у нас ничего не купили, а вам уже что то не нравится", так вот статья - смотрите - мой заказ № Ип000004050 - подписан вашим продавцом, следовательно наши отношения как покупателя и продавца уже наступили, а по статье 426 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) "Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается."
Отказ же прописать в договоре пункт об ответе головной организацией за действия дочерней считаю уклонением от обязательств как продавца.