Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПРЕСТИЖ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -1426
    218
    28
    Отзывы
    Гость Гость
    18.12.2011 11:18
    -5
    "Успейте до Нового Года!!" - призывают Престиж-Престижные двери. Интересно, это относится к ним самим или к заказчикам?
    Гость Гость
    16.12.2011 13:07
    -5
    Похоже, что данную организацию исправит только могила. Они не понимают элементарных вещей, касающихся работы. Но бесконечно и безнаказанно такое разгильдяйство длится не может и - это радует.
    nepovezlosakeya Пользователь
    16.12.2011 13:03
    -5
    Беспроцентный кредит для Престижа/Престижных дверей:
    Закажите двери Престиж, оплатите, подождите 1-1,5 месяца, а потом …
    заберите деньги!
    Такое предложение озвучил продавец магазина Престижных дверей по истечении 0,5 месяца просрочки.
    И неизвестно когда и какую сумму вам вернет Престиж/Престижные двери.
    nepovezlosakeya Пользователь
    15.12.2011 10:52
    -5
    Престиж совместно с Престижными дверями устраивает для клиентов полномаштабные представления.
    Заплатив деньги клиенты по сути участвую в цирковом представлении независимо от их желания.
    Как бы не получилось, что цирк уехал, а клоуны остались.
    nepovezlosakeya Пользователь
    14.12.2011 17:27
    -5
    Когда даются обещания нужно помнить, что придётся выполнять.

    Если не выполнять, то авторитет автоматически сходит к "0".

    Надо выучить Престижу народную мудрость:
    "Что слово, то и дело", "Слово - закон", ...
    nepovezlosakeya Пользователь
    13.12.2011 14:33
    -5
    «Хорошие» двери делает Престиж! И упаковочка такая чудесная. Все перетянуто скотчем, на котором гордо написано Престиж.
    Вскрываешь эту упаковочку и …. Ожидание увидеть престижные двери не оправдываются. Дверь, на которой не хватает шпона трудно назвать престижной…
    Дальше лучше уже не смотреть.
    Зато на верхнем торце стоит печать ОТК!
    nepovezlosakeya Пользователь
    09.12.2011 08:46
    -5
    Максимальный срок невыполнения заказа для Престижа/Престижных дверей стремится к бесконечности.

    За нарушение Престижем/Престижными дверями сроков изготовления компания не восполняет убытки. Компания Престиж считает, что это клиенты остаются ей должны. Видимо, за долготерпение.
    Гость Гость
    09.12.2011 06:49
    -5
    Хотелось бы узнать, каков максимальный срок невыполнения заказа и размер восполнения всех убытков, связанных с нарушением сроков изготовления.
    nepovezlosakeya Пользователь
    06.12.2011 17:07
    -5
    Зачем брать на себя обязательства, если их не можешь выполнить?!

    Или по принципу: обещаного три года ждут?!!!!

    nepovezlosakeya Гость
    06.12.2011 17:07
    0
    Обещать и не отвечать за свои обязательства входит в привычку, этот процесс становится нормой поведения. Но меня как ни странно мучает вопрос, зачем человек берет на себя обязательства, иногда зная заранее что они будут не выполнены? Что движет людьми?
    Гость Гость
    05.12.2011 21:50
    -5
    Слова не расходятся с делом.
    Что для этого надо сделать? Оказалось не так уж и много.
    Надо молчать и ничего не делать.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям