Вспоминается М.Жванецкий: "Жаль, жаль... мы так и не послушали начальника транспортного цеха...
Может быть производство уже закрыто? А магазины об этом не знают и продолжают функционировать.
Почему бы "креативным" сотрудникам Престиж-Престижные двери не подать заявку в книгу рекордов Гиннеса по количеству негативных отзывов от "благодарных" клиентов?
Неблагодарны только вы и все отзывы тоже только от вас!!!!!!так что в книгу рекордов могут занести только вас, за 3-х месячный упорный труд и написание 200 с лишним негативных отзывов !!!!!!!!
Интересно, почему удалены некоторые комментарии? В них содержалось что-то совсем неприемлемое для сотрудников? Значит, обманывать заказчиков, не выполнять обязательства - это нормально. А вот как коснулось чего-то поближе, так сразу недовольство?
Работайте, господа "vipы" - и вы никого не заинтересуете, разве что как передаточное звено.
Если Вам до сих не изготовили двери, то сколько же денег теперь Вам должны Престижные двери?!
Они Вам достанутся (надеюсь на это) совершенно бесплатно или даже с доплатой (чтоб Вы их взяли)? )))