Добрый день!
прошу вас предоставить ваш номер договора или ФИО на кого он был заключен, чтобы я смогла детально рассмотреть ваш отзыв.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина Герасимова
Представитель Мебельной Фабрики Мария
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
mailto: info@marya.ru
www.marya.ru
99% брака.грамотные специалисты почти все ушли в течении прошлого года, всему виной недальновидная политика компании. это не пустые слова. я более трех лет работаю в этой компании, сейчас плавно перехожу к конкурентам.))) уважаемые заказчики внимательно читайте отзывы в независмых источниках.
Самые отвратительные отзывы! Во время действующей гарантии отслоилось покрытие с дверцы шкафа. Кухонка стоила 300 000 р! Спрашивается, нафига покупать мебель на порядок дороже, если её нельзя использовать по назначению??? Люди одумайтесь, прежде чем покупаться на красивую обертку!!!!!
Заказали кухню в "Мария". Долго определялись с дизайном кухни. Ходили в салон, как к себе домой. Заключили договор. Внесли предоплату. Дизайнер прислала макет, куда нам надо перенести розетки, трубы и на какую высоту. Мы все сделали, как нам рассчитали. Думали, что задержат срок поставки кухни, из-за проблем в поставке на фабрику выбранной нами мойки. Но нет, приятно удивили и поставили кухню в срок. Накануне перед поставкой и сборкой кухни нам отзванивались. Через неделю, как поставили кухню, к нам пришли сборщики и все установили. Планировали собрать кухню за 2 дня, но на деле - собрали за 1 день. Работали с 09.00 до 24.00. Мы остались довольны Кухня встала, как на картинке.
Мы заказали в Марии, все великолепно, сервис на вип-уровне, человеческое отношение и качественный сервис. вот наша кухня- http://www.marya.ru/contest/contestitem/259/
Самые отвратительные отзывы! Во время действующей гарантии отслоилось покрытие с дверцы шкафа. Кухонка стоила 300 000 р! Спрашивается, нафига покупать мебель на порядок дороже, если её нельзя использовать по назначению??? Люди одумайтесь, прежде чем покупаться на красивую обертку!!!!!
Вся наша семья очень рада, что приобрели кухонный гарнитур МФ "Мария"! Мы восхищены качеством, дизайном и уровнем сервиса, который предоставляет фабрика "Мария"! Надеемся, что кухня будет радовать нас своим уютом и теплом еще долгие долгие годы! СПАСИБО ВАМ!
31 сентября доставили 9 коробок, уверив, что это все, что нам полагается за заплаченные нами деньги. Пришедшие через несколько дней сборщики кухни обрадовали нас, сказав, что нам доставили только четверть от того, что должны были привезти.
Сами представители компании "Мария" не проявляют заинтересованности в клиенте, им безразличны возникшие проблемы, пока клиент сам не обратится к ним с жалобой. После многочисленных звонков с нашей стороны в сервис-центр, через полторы недели нам привезли остальную мебель.
В процессе сборки выяснилось следующее:
-дизайнер при заказе кухни перепутала размер нескольких секций.
-сборщики кухни не смогли ровно состыковать поверхности столешниц и настенных щитов, правильно навесить дверцы, а также механически повредили фасад секции и несколько элементов конструкции, повредили угол, обрушив часть облицовки. И более того при установке посудомоечной машины пережали соединительное кольцо, в результате чего, образовалась течь.
После подачи нами претензий в письменном виде, в отделении,где мы осуществляли заказ, сотрудники студии опять забыли про наше существование, пришлось в очередной раз два дня сидеть на телефоне, чтобы получить ответ.
Теперь в конце октября мы ожидаем, когда перезаказанные секции, с новыми размерами приедут в Питер.
От кухонной студии "Мария", цены которой превышают в 1,5 раза среднегородские, мы ожидали точности и своевременности исполнения заказа и установки, управления качеством, и ориентированность на покупателя. Очень жаль своего времени и зря потраченных денег.
Компания разделена - на офисы продаж, на службу доставки, на службу, которая осуществляет сборку. Задумка отличная, чтобы быстро координировать действия, и в кратчайшие сроки решать вопросы. Но оказывается все не так просто - в российских реалиях - оказалось, что правая рука не ведает, что творит левая. Когда задаешь конкретный вопрос - посылают к другому сотруднику. Кухня у нас доставлена, но не установлена в срок, но тем не менее, нам не полагается никаких компенсаций, потому что сборку должно производить ИП с которым у марии заключен договор, и не важно, что это их сборщики. Мария ни за что не отвечает. Не верьте рекламе. И дорого - не значит хорошо и беспроблемно.
Добрый день,
Меня зовут Екатерина Герасимова, я представитель Мебельной Фабрики Мария. Спасибо Вам за оставленный отзыв, именно обратная связь наших покупателей дает нам правдивое представление о действительной оценке отношения к нашей марки клиентов. Я изучила подробно все указанные на сайте отзывы и на основании полученных данных, инициировала проведение проверки деятельности нашего представителя в отношении качества обслуживания покупателей. Мебельная Фабрика Мария дорожит своей репутацией на рынке и примет все необходимые меры для изменения ситуации в Вашем регионе.
От лица Мебельной Фабрики Мария приношу Вам искренние извинения и, в случае возникновения каких либо вопросов, обращайтесь ко мне в любое удобное для Вас время потелефону Горячей Линии 8-800-200-64-24 либо по электронной почте info@marya.ru
По результату проверки, были проведены корректировки в работе, мы гарантируем более оперативное решение любых вопросов наших покупателей из Санкт-Петербурга и других регионов.
Если Вы обнаружите нарушение Ваших прав либо отклонения от стандартов обслуживания сотрудниками нашей компании, прошу поделиться со мной этой информацией по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24 либо по адресу электронной почты Info@marya.ru
С уважением,
Екатерина Герасимова
Представитель Мебельной Фабрики Мария
Я очень рада за тех, кому повезло и получили кухню в срок, не испытали ничего того, что пришлось пережить мне.
Все началось с того, что мне на юбилей дочь собиралась сделать подарок, новую кухню. Мы решили, что лучше условий чем, компания Мария не предоставляет ни одна фирма, т.е. сборщики за указанную в прайсе стоимость не только устанавливали, но и подключали кухонную технику. Мы расслабились, что не нужно бегать искать сан.техников и прочих людей, тратить время и нервы. Несмотря на очень относительно высокий уровень цен, мы все же решились сделать заказ, тк надеялись, что фирма не обманет, ведь она рекламирует себя и по телевизору и на каждом углу.
Когда пришел замерщик, очень приятный и вежливый парень, он сказал, что необходимо перенести розетки и еще кое что для того, чтобы кухня встала, нарисовал схему, и согласно ей, мои строители все переделали. Я не давно вьехала в новую квартиру. Затем с дизайнером я подписала договор, в котором были сроки что-то около двух месяцев. Когда прошли два месяца я позвонила ей узнать, как там моя кухня, на что мне сказали, что мне перезвонят из офиса сервис начальникмсервиса, который все знает. Звонка я не дождалась. На следующий день мне пришлось самой вновь звонить, но я не смогла дозвониться до дизайнера был выключен телефон и я вспомнила, что телефон того начальника у меня был в договоре. Телефон взяли и ответили, что мне перезвонят в течении дня. Но не перезвонили. На следующий день у меня уже болела голова, тк я не могла из-за нервов уснуть, тк мой юбилей приближался а кухни где я бы приготовила на праздник не было, и я снова позвонила уже и в офис и продавцу, нажаловалась, что мне не звонят уже второй день, на что мне было отвечено, что я зря волнуюсь, тк срок поставки еще не вышел и я не обоснованно их тревожу ... что-то говорили мне про юриста, что, если я напишу жалобу, то мне придется с ним иметь дело. Какая наглость??? Я заплатила за заказ больше 300000р., а меня не только игнорируют, но и не ставят в известность по поводу того, когда я смогу получить свою кухню....Через пару дней мне позвонила продавец и сказала, что увольняется объяснила, потому что каждый второй заказ оборачивается проблемой со стороны фабрики, которая то присылает не то, то задерживает. Пожелала мне удачи, сказала что не хочет работать в компании и портить еще и себе репутацию, тк в другой фирме, в которой она работала к ней шли друзья и знакомые тех, кому она уже продала кухни, а сдесь у нее одна две кухни в месяц, и то приходится от людей столько выслушивать незалуженных обид, сколько она нигде еще не слышала!!!
Юбилей мой прошел...без новой кухни...
С каждым днем я все больше теряла радость от подарка своей любимой дочери, но старалась не подавать ей вида, чтобы и она не расстраивалась.
Через 25 дней после моего первого звонка мне позвонили наконец и сообщили, что мебель привезут через неделю в среду. Я уже не торопила никого, поскольку хотела, чтобы уже хоть как-нибудь, но эта история закончилась спокойно для меня. Когда мне мебель доставили я рассписалась за количество мест. Ребята не сказали мне, когда будут сборщики, но посоветовали мне позвонить в офис с утра, тк заказ доставили в 21-00. Утром я не смогла дозвониться тк трубку никто не брал, позвонив на городской, через 15 минутных соединений туда сюда, взял трубку мужчина и пообещал, что мне перезвонят, как только освободиться или вернется какой-то сервис начальник, который отсутствовал на рабочем месте. Но яне согласилась ждать, когда мне перезвонят и попросила, дать мне самого старшего начальника, но мне ответили, что самый старший это он, посоветовал набраться терепения.
Мне так и не перезвонили...
Казалось злее человека, у которого украли его деньги (300000р) нет, пусть не мои, а дочери, но все равно...
Я у же возненавидела эту Марию, всех продавцов и даже Депардье со своей нахальной улыбкой на плакатах.
В конце концов я пошла писать заявление в салон об отказе от товара и возврате денег. В магазине меня встретили, как будто я пришла просить у них их же деньги, а не свои, никто даже не попытался вникнуть в мою проблему, тк моя продавец уволилась еще месяц назад. Я написала заявление. И только на следующий день после обеда мне перезвонили уже из офиса... и сказали, что по договору у них есть еще время после доставкии еще куча дней, чтобы мурыжить меня!!!
В моей квартире уже была вся мебель и спальня и прихожая, которые давно привезли и смонтировали, но я живу и варю себе еду в пароварке, мою посуду в в ванной и чувствую себя обворованной на 300000р., тк коробки которые заняли всю кухню, с виду не казались мне что они стоят этих денег.
При разговоре я слышала, как кто-то смеется на другом конце провода, думаю надо мной или над такими же людьми, которые попали в похожую ситуацию. Сборку мне назначили аж на пятницу, т.е больше чем неделя после доставки. У меня уже не было сил спорить, а на пени, и моральный ущерб в заявление я не могла рассчитывать, т к по их договору сроки еще не вышли и меня никто не мурыжил кроме самой себя с их слов, а ориентировачные сроки, которые называются при подписании договора, нужны только для заманивания клиентов.
Исчерпав все силы, я ждала.
Накнуне сборщики связались и приехали в назначенное время. Честно скажу, с виду ребята очень нахальные как мне показалось, и их разговор начался, с обсуждения того, кто устанавливает и подключает всю технику, они или мои мастера, но я сказала, что хотела, чтобы кухню мне сделали под ключ. На что они мне сразу ответили, что они устанавливают технику согласно прайса Марии и 50%скидка на технику купленную в той же марии, но мне еще придется доплатить за расходные материаллы и за дополнительные работы, тк что-то нужно было переделать с водой. Один уехал сам в магазин, чтобы купить недостающие детали, а второй обсудив со мной мои пожелания и кое-какие нюансы, приступил к сборке, а я отправилась по своим делам. Мне было обещано, что кухня будет собрана не за два дня, как обещали в офисе, а за один, и что мне позвонят за час до окончания работ.
Мне позвонили часов в девять вечера. Когда я пришла ребята уже заканчивали уборку. Они сказали, что все в порядке и моя кухня без "косяков", видимо это слово более привычно для сборщиков мебели чем слово недостатки, тк и другие так же выражались. Я наконец обрадовалась. Они в кратце объяснили как пользоваться и ухаживать за техникой, мебелью и фасадами, что нельзя резать на столешнице из искуственного камня, что лампочки в светильниках можно заменить на диодные, чтобы они не нагревали рейлинг и то что висит под ним, очень много нюансов, о которых я не слышала, даже при заказе мебели. Настало время расчета и я конечно была несколько удивлена суммой за дополнительные работы, но они мне все пояснили что да почему. Мусор весь вынесли какие-то работяги, которых они наняли на улице, хотя сказали что в моем дворе нет баков. Мне они уже не казались нахальными как в начале, а наоборот.
Позже я поняла, если бы не ребята которые собирали кухню, то я бы и не почувствовала радость от нее. Спасибо им.
У меня очень плохое мнение о кухни Мария, Проспект Славы 38. Кто хочет заказать кухню лучше в Марию не заказывать .Если заказали ,то наберитесь терпения на долго. По отгрузке Вы сами звоните изготовителю, сами договариваетесь со сборщиками мебели и это будет каждый день . Вам позвонят и скажут,что кухню такого то числа отгрузят, но затем позвонят ещё, и скажут отгрузят , но намного позже и так бесконечно и если Вы заказали технику и Вам сказали, что сборка на 50 процентов дешевле, то не верте. Сборщики с Вас вытрясут стоько сколько хотят.И важный момент, кухня окажеться другого цвета и другой дизайн.
Прочитала отзывы о кухнях "Мария" и о других производителях тоже читала и вот какие вопросы возникли:Почему у других только хорошие а у "Марии" в основном негативные отзывы? Почему в программах "Квартирный вопрос" и "Дачный ответ" используют мебель от "Марии" а от других производителей нет?Почему при таких негативных отзывах у "Марии" растёт количество салонов?Почему в этих самых негативных отзывах указывается не малое количество ежемесячного иизготовления мебели на производстве?На мой взгляд,ответ прост-кухни на самом деле хорошие и получив хорошую кухню не каждый сядет писать положительный отзыв.А вот проплаченный негативное отзывы пишут.Я думаю,что в любой работе случается брак...но не всегда это правило,а скорее исключение из правил.