Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МАРИЯ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    72
    44
    3
    Отзывы
    Morozova Пользователь
    22.09.2014 14:05
    +5
    Несмотря на огромное количество противоречивых отзывов о Марии, мы с мужем таки заказали кухню у них, хотя было очень много сомнений, но очень понравилась именно их модель и вариант (в других салонах не нашли аналога, только что-то отдаленно похожее). Кухня приехала вовремя, все собрали хорошо, все сошлось по размерам, никаких царапин нет. Так что качество хорошее, работать они умеют.
    Lara Пользователь
    11.09.2014 12:14
    +4
    В целом работой Марии осталась довольна. Заказали у них с мужем кухню, все нарисовали, дизайн понравился, приехал замерщик все отмерил, через полтора месяца кухню привезли. Но во время сборки оказалось, что столешница чуть больше, чем надо. Сборщики меня заверили, чтобы я не паниковала, они все исправят, бывают косяки. Через пару дней приехали снова, уже с нужным размером, все собрали. Не знаю, на каком этапе произошла ошибка, замерщик ошибся или на производстве, но радует, что все исправили, причем достаточно оперативно. Так как все прошло не гладко, ставлю оценку 4, но кухня, конечно, просто шикарная в итоге получилась.
    Olga Пользователь
    21.08.2014 15:32
    +5
    Были с мужем в салоне на Автозаводской. Живем в Царицыно, так что как раз по пути с работы заехали. Приехали в 8 вечера и просидели с дизайнером до десяти вечера. Вначале менеджер провел небольшую экскурсию по разным вариантам, показал различные модели с разными материалами. Выбрали. Ну а потом уже сидели обсуждали детально все с дизайнером. У нас непростая планировка. Раньше квартира была трехкомнатная, но одну стенку мы решили убрать, получилась двухкомнатная квартира с большой кухней-гостинной. Было очень важно грамотно все сделать, чтобы и лишнее пространство не занимать, оставив его на посиделки и развлечения, но и чтобы все было комфортно. Дизайнер сразу сказал, какой механизм открытия полок нам нужен, так как в углу есть ниша и в ней шкаф, который я изначально планировала, просто бы не открывался! Приятно работать с профессионалами, которые сразу видят возможные ошибки и косяки!
    Владимир Гость
    08.08.2014 14:26
    -4
    Заказывали кухню в "Марии" (в Мебельном континенте на Варшавской).
    1. При заказе долго искали по каталогам, что из техники есть на складе. Получилось - вся техника Электролюкс. Посчитали. Получилось чуть меньше 200000. Решили, взять мойку из фрагранита - довести сумму до круглых 200. Когда уже оформили кредит, выяснилось, что нам забыли посчитать варочную панель. И сумма резко выросла до 230.
    2. Через месяц выяснилось, что наши фасады больше не производятся. Пришлось менять спецификацию. Получается, весь месяц никто ничего не делал.
    3. Срок договора протормозили на месяц. И к моменту доставки оказалось, что из техники есть только варочная панель, все остальное "скоро подвезут".
    4. Привезли мебель. Варочную почему-то не привезли. За бесплатную доставку с меня попросили 4000 руб. Позвонил жене, она сказала, что "все правильно, там за подъем и т.д.". Заплатил. Дома почитал договор. При наличии груз.лифта подъем бесплатный. За столешницу - по 100 р. за этаж (у нас четвертый). С меня должны были взять 300 рублей.
    Смеситель привезли неправильный (заказывали со шлангом, привезли простой).
    5. Вот к сборщику претензий почти нет
    6. Выяснилось, что менеджеры не могут нигде найти ту технику. В итоге начали предлагать всякую другую, но без функций, которые мы хотели (посудомойку хотелось с таймером на полу). В финале все-таки где-то в московских инет-магазинах они нашли все нужное и за пару недель привезли.
    7. Оказалось, что декларированная на сайте сборка и подключение техники - вранье.
    Мойку и вар.панель в столешницу конечно вмонтировали, но обвязку (сифоны) на мойку ставить не стали, так же как и смеситель (сборщик тольк отверстие для него сделал). Панель и духовку тоже подключать отказались ("мы не подключаем, только собираем"). В итоге доделал все сам.
    Девушки-менеджеры врали "мы вас предупреждали, что только мебель собираем и все", но мы-то помним, что отказались от ИКЕИ только потому, что хотели получить полностью готовый к использованию комплект.
    Дмитрий Гость
    08.12.2014 16:22
    0
    Владимир! Очень сожалею, что вы вообще связались с этой конторой в мебельном континенте! Меня тоже угораздило... Везут мне мою кухню уже 9-й месяц! Привозят и увозят частями, всё поцарапанное, половина сборщиков как будто пьяные. Количество их визитов уже пошло на второй десяток. НО! Хочу вам сказать, что "САЛОН КУХОНЬ МАРИЯ" не имеет ничего общего с кухнями "МАРИЯ". Это разные юр лица! И у первых действительно нет ни стыда, ни совести, ни даже гордости и самоуважения. Не говоря уже об уважении клиента! У них нет начальства, все сами себе предоставлены - сплошной разброд и шатания! Куча отговорок и причин... Такое впечатления, что они наркоманы. Хочу предостеречь и всех остальных! У кухонь "МАРИЯ" НЕТ САЛОНА НА ВАРШАВСКОЙ, В МЕБЕЛЬНОМ КОНТИНЕНТЕ! ТАМ РАБОТАЮТ МОШЕН.ИКИ И ШОРЛОТАНЫ! Обходите стороной!!!!
    ohrin Пользователь
    31.07.2014 19:37
    +5
    Мы тоже были в нескольких фирмах, но из всего просмотренного решили остановиться на Марии. Задержали нам доставку кухни на два дня, но заранее об этом предупредили. Кухней довольны, собрали все идеально и, что приятно, мусор за собой сборщики убрали, не пришлось после еще отмывать кухню несколько дней.
    petrov igor Пользователь
    23.07.2014 12:38
    +5
    Заказали кухню из массива и шпона с матовой эмалью, кремо-белого цвета. Дизайнер предложил не ограничиваться одним цветом, а сделать более яркую кухню, но мы сделали все однотонное (получилось спокойно, не вычурно, то как мне нравится). Собрали кухню слава богу без задержек. Вытяжку, которую тоже там же заказывали, поразила – не шумит совсем. У нас до этого стояла вытяжка, которая буквально гудела, а эта работает почти бесшумно.
    Юлия Гость
    18.07.2014 13:07
    -5
    Прежде чем заказать кухню в данной компании, советую почитать отзывы!!! Сервис здесь просто ужасный!!! Не ведитесь на слова менеджера "Мы Вам перезвоним". ОНИ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ!
    Перезванивают только тогда, когда вы ещё в стадии создания проекта,(вас просто задолбают звонками!!!!)чтобы получить ваш положительный ответ и взять с вас деньги! После получения денег вы этой компании больше не нужны, и проблемы, возникшие с качеством кухни вам конечно решить помогут, НО времени и нервов вы потратите ОЧЕНЬ МНОГО!
    Юлия Гость
    18.07.2014 13:07
    0
    Нас вела менеджер Елена с Маршала Жукова, ей спасибо за проект и качество работы, но как только появились проблемы, разговаривает Елена без особого энтузиазма, чего не заметили при проектировке.

    Привезли кухню без 2-х ручек и с отбитым краем фасада. Криворукий установщик, решил не следовать проекту и прикрутил ручку к фасаду, на котором её быть не должно! Соотвественно испортил ещё один фасад. Неправильно установил светильники. Когда позвонила в сервис, по поводу замены светильников, менеджер начал мне рассказывать, что так как они установлены сейчас мне будет супер удобно, а так как я хочу-это неправильно.
    Заказали фасады, и тут закрутилось, пока мы не начали ругаться фасады нам так и не привезли! Кормили фразой "Мы вам перезвоним" в течении 2-х недель!

    Через месяц эксплуатации у нас отвалилась ручка с посудомойки, позвонила по гарантии в сервис центр и снова услышала их любимую фразу. Через неделю нам таки перезвонил установщик, чтобы прикруть ручку на место, договорились о встрече. И КОНЕЧНО ЖЕ К НАМ НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ!!
    Позвонила опять, начала ругаться. Менеджер сказала "Мы вам перезвоним". Зная, что никто не перезвонит попросила прямой телефон. Подождала 10 минут и естественно мне никто не перезвонил, позвнила сама. Ответила девушка с которой уже обащалась. Тон голоса был такой, будто я катаюсь у неё на шее за её же деньги!
    Сейчас жду установщика, который, кстати, впервые слышал о нашем адресе!!

    НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ! Вы нужны им только до тех пор, пока не запатили деньги!
    Кухни МАРИЯ Представитель
    23.07.2014 17:49
    0
    Юлия, добрый день!
    Я приношу вам извинения за сделанные ошибки при установке вашего заказа. Я бы очень хотела разобраться в сложившейся ситуации, посодействовать в скорейшем решении всех сопутствующих вопросов и скорректировать работу нашей компании таким образом, чтобы исключить подобные сбои в нашей работе.

    Прошу вас предоставить номер договора или ФИО, на кого он был заключен, а также, где именно Вы оформляли заказ.
    Вы можете написать мне по адресу электронной почты info@marya.ru либо позвонить по телефону 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный), также можете ответить мне на сайте.

    С уважением,
    Екатерина Герасимова
    Представитель Мебельной Фабрики Мария
    Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
    info@marya.ru
    www.marya.ru
    Екатерина Минаева Пользователь
    08.07.2014 15:36
    +5
    Хочу выразить огромную благодарность фабрики Мария. Пять лет назад мы делали ремонт в квартире моей мамы, жили все вместе, и ремонт тот вспоминаю просто с ужасом. Тогда мы заказывали кухню в другой фирме и ждали ее пять месяцев! Пока ждали буквально ели на полу, дома могли есть только йогурты и дошираки. Теперь с мужем купили свою квартиру, и я честно думала, что вся история повторится. Но кухню сделали в срок, привезли без задержек, все собрали и установили за два дня. Я даже поверить не могла, что все так просто и быстро сделано. Спасибо! Очень жалею, что пять лет назад не обратилась к Вам же!
    Александр Гость
    05.07.2014 12:25
    -5
    Решили заказать кухню "марии" в спб в 25.03.2014 г. Изготовлена была 31.05.2014 г., доставлена в квартиру 04.06.14. Установщики приехали 07.06.14 и тут все началось: оказалось сломано 2 модуля, которые ждали 3 недели, потом эти модули не могли доставить и т.д.. Короче, кухню собрали 02.07.14 и то, не оказалось комплектов по электрике. Мы очень недовольны этой МАРИЕЙ!!! Такое ощущение, когда заплатишь деньги, то всем становится на тебя наплевать.
    Кухни МАРИЯ Представитель
    10.07.2014 16:16
    0
    Александр, добрый день!
    Я приношу вам извинения за сделанные ошибки при установке вашего заказа. Я бы очень хотела разобраться в сложившейся ситуации, посодействовать в скорейшем решении всех сопутствующих вопросов и скорректировать работу нашей компании таким образом, чтобы исключить подобные сбои в нашей работе.

    Прошу вас предоставить номер договора или ФИО, на кого он был заключен, а также, где именно Вы оформляли заказ.
    Вы можете написать мне по адресу электронной почты info@marya.ru либо позвонить по телефону 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный), также можете ответить мне на сайте.

    Со своей стороны, гарантирую приложить максимум усилий для выяснения деталей по всем комплектам электроники.

    С уважением,
    Екатерина Герасимова
    Представитель Мебельной Фабрики Мария
    Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
    info@marya.ru
    www.marya.ru
    Мария Пользователь
    01.07.2014 00:28
    +5
    Очень довольны кухней, несмотря на то, что была задержка с доставкой (три дня). Но хоть предупредили заранее о ней, не отпрашивались зазря с работы. Но кухня приехала в идеальном состоянии, все сошлось по размерам и ничего переделывать не надо было. Установили сразу и технику, и вытяжку – все работает.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям