Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

МЕБЕЛЬ-СТИЛЬ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-80
65
30
Отзывы
Лариса Гость Клиент
02.01.2019 19:32
0
Перед Новым годом решила купить диван в новую квартиру. В магазине "Гранд Каньон мебель" купила диван "Жасмин". В указанный день не привезли и даже не предупредили. Полдня прождала, потом сама начала звонить и выяснилось, что у них много заказов. Приехали через 5 дней ночью с 23.30, без инструментом для сборки. Хорошо, что у меня в квартире оказался шуруповёрт. Собирали до 24.30. А утром я стала задыхаться от вони. От дивана пахнет какой то химией. Позвонила по тел., указанному в накладной. А там отвечают, что никто ещё не жаловался на запахи.Короче, Новый год сорван из-за ужасного запаха в квартире, диван не забрали даже после того, как я в магазине написала претензию с просьбой забрать вонючий диван до праздника. Сегодня уже 2 января, диван до сих пор воняет. После праздников буду подавать документы в суд с возмещением морального ущерба.
Гость Гость Клиент
31.10.2018 22:33
-5
отвратительная фирма. Не умете работать -не фиг работать. желаю ей развалиться....
Надежда Гость Клиент
29.06.2018 11:17
0
Просто нет слов. Имела несчастье приобрести диван в данной фирме. Мало того, что доставили на 10 дней позже, так еще и собрали кое как, зато за 5 минут!!! Ровно через год отвалился подлокотник,провалилось изголовье в одном углу, второй подлокотник болтается на соплях, да и сама конструкция изначально была не устойчива, садишься на край - диван пытается сложиться самостоятельно. В итоге целый месяц меня кормят "завтраками" и "послезавтраками", что приедут посмотрят и починят, гарантия то 18 мес. Видимо увидимся сними в суде.
Вера Гость Клиент
04.04.2018 22:24
-5
Ужаснейший запах от дивана ,,жасмин,, !!!!!!! Не диван, а химкомбинат! Отрава просто! Не выветривается ! Выброшенные деньги!
Екатерина Гость Клиент
27.10.2017 00:37
0
Это не фирма, а разводка. Диван был заказан и оплачена половина стоимости. Доставка была по договору 16.10.2017. До сих пор диван не привезли. Никогда не связывайтесь с этой "фирмой", не ведитесь на сказки продавщицы в мебельном салоне на Варшавской. Телефон координатора заказа не отвечает!
Александра Гость Клиент
08.08.2017 22:16
0
Заказали диван "Жасмин" 15.07.2017г. В Континенте на Варшавской. Внесли 100% предоплату наличными. Принять оплату по банковской карте не смогли, наверное, в связи с отсутствием терминала. Выдали приходный ордер без кассового чека. Срок доставки 25.07.2017г. Диван до сих по не доставили. Сначала кормила завтраками менеджер Лариса, которая очень хорошо "заливает в уши". Назначили доставку на вечер 06.08.17г. Весь вечер прождали, так никто и не приехал.Теперь все телефоны, указанные в договоре просто отключены. Телефон фабрики на факсе. Вынуждены отпрашиваться с мужем с работы и ехать в магазин. Будем обращаться в прокуратуру, налоговую, роспотребнадзор.
Виктория Гость Клиент
10.05.2017 22:25
0
Пришло всё в целости и сохранности,
Диван красивый, недочётов не заметила. Доставка быстрая.(привезли на следующий день после оплаты)
Вообщем,спасибо!
Денис Гость
23.05.2017 14:19
0
Спасибо за отзыв!
Ждем Вас снова в наших салонах.
Саша Гость Клиент
22.04.2017 15:19
-5
Кошмарнее фирмы по доставке и производству мебели не видел. Дважды привозили бракованный диван, а привезти его в 23:00 ?!?! это вы считаете нормальным? Сервис на нуле, девушка оператор говорит - "Свяжусь с Вами в течении получаса." Пока не свяжешься самостоятельно на тебя не реагируют. Но главное что уже внесена полная оплата и денег не возвращают.
Самая САМАЯ ужасная "фирма" которая мне встречалась.
Денис Гость
23.05.2017 14:19
0
Добрый день!
Не могли бы вы написать ваш номер договора и дату оформления заказа для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Спасибо!
Тамара Гость Клиент
30.01.2017 15:59
-5
Ужасная контора. Присоединяюсь к уже сказанному о несвоевременной и вымотавшей все нервы доставке.Но это оказалось просто цветочки, когда после трех месяцев эксплуатации дивана выяснилось, что диванчик был приобретен с клопами, которые за это время время успели хорошо расплодиться и отложить кучу яиц. Пришлось вызывать соответствующую службу. Когда в доме были осмотрены все диваны, то животные были обнаружены только в диванчике, приобретенном в этой "фирме". На нем спал сын-подросток, которого мы без конца водили по врачам, потому что никто не мог понять, почему ребенок весь в пятнах и чешеться. И пичкали его бесполезными лекарствами. ТАК ЧТО ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ КОНТОРЫ!!
Гость Гость
23.05.2017 14:12
0
Добрый день! Не могли бы вы пояснить в каком салоне вы покупали мебель?
За все время что я работаю в этой фирме ни одного обращения по поводу клопов не поступало.
В Санкт-Петербурге существует несколько фирм с одинаковым названием "Мебель стиль" и у всех салоны в разных мебельных центрах.
Сергей Гость Клиент
06.12.2016 20:54
+5
Конечно всегда хочется заказать и получить в указанный срок качественную мебель и относительно не дорогую! Но не всегда так получается! Сколько раз сам натыкался на то, что ждешь дольше положенного, а дождавшись оказывается доставили не то, что заказывал, или не комплект товара! Поэтому господа, хочу посоветовать вам сайт esandwich.ru, где я и мои знакомые заказываем и приобретаем товары для дома. Все товары доставляются в срок транспортной компанией. А самое главное - это работа на доверии с покупателями! Оплата за товар осуществляется при получении заказа!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям