Мебельная фабрика «Балтика Мебель» создана 15 сентября 1996 года на территории Ленинградского Мебельного Комбината №1, пос. Саперный в г. Санкт-Петербург. Основное направление – производство корпусной мебели. Мы проектируем и производим не только стандартные модели, но и мебель по индивидуальным дизайн-проектам любой сложности. Наши специалисты умеют работать как с классическими , так и с очень деликатными материалами, что говорит о высоком уровне профессионализма специалистов Мебельной фабрики «Балтика Мебель».
Актуальные объявления компании Продажа мебели БАЛТИКА МЕБЕЛЬ
Вакансии работодателя: БАЛТИКА МЕБЕЛЬ
Отзывы об организации БАЛТИКА МЕБЕЛЬ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ПолинаГостьКлиент
01.03.2021 18:46
0
Только тут оказался в наличии нужный мне гарнитур адекватную цену. Забирал самовывозом из салона.
Отличный сервис и консультация, вот что могу сказать по итогу обращения в балтика мебель. А обращалась я сюда за покупкой скамьи со спинкой в прихожую так, как до этого момента все садились на обувницу и затирали стену, опираясь на нее. Консультант же, который принимал мой заказ, посоветовал рассмотреть вариант скамьи КУ Модерн-4, которую можно было изготовить в любом цвете и разной длины, а еще у нее открывающаяся седушка, что позволяет спрятать больше вещей. Цена оказалась вполне приемлемой, да и внешний вид, гораздо более подходящий для прихожей, чем у деревянной скамьи, правда ожидать пришлось почти месяц, но это оговаривали сразу.
С рождением сына, наша свекровь буквально переехала к нам жить. А квартира то у нас однокомнатная, поэтому такое соседство не доставляло удовольствие ни мне, ни супругу. Вопрос же ее «проживания» или «переселения» быстро удалось решить с помощью покупки скамьи-дивана Мурзик, от Балтика мебель. Вещь не дорогая, да и сидеть на нем комфортней, чем на стуле. Подушки на спинке, при желании можно снять и постирать или просто откинуть на другую сторону. Единственное что, оказался он удобным и для сна, ведь свекровь не жалуется и домой не собирается.
Компания ООО Балтика Мебель (п. Саперный) продает бракованную мебель, сколы, царапины и тп. Схема такая. Вы оплачиваете товар, потом подписываете акт, а потом товар отдают в упакованном виде. Осмотр дома. После приезжаете домой, а там... Сюрприз. Далее приезжаете в магазин, оставляете претензию и бракованную мебель, а Вам отказ, якобы Вы сами все сделали. Мы первый раз заказывали мебель в этой Компании и последний. Проходите мимо.
Сегодня обратилась в фабрику мебель на советском проспекте 41, меня интересовало наличие напольной вешалки. По телефону продавец сказала что в наличии нет. На мой вопрос когда появится поступил ответ “ понятия не имею»
Требовалась спальня, поэтому заказали ее в этом магазине, модель выбрали "Беатриче". По цене она нам подошла, как в принципе и по качеству, вот только доставляли долго, а так все отлично.
Заказали 4.01.19 кухонный фартук со столешницей, сразу все оплатили. По договору указали готовность 31.01.19.позвонили только 4.02.19 и сказали что будет готово 11.02.19.и до сих пор не было звонков пока сам не позвонил. Сказали что перезвонят, и так и не перезвонили. Уже все сроки по установке пророгорели.Откуда такая не серьёзность не понятно.
Я купил диван три года назад. Диван и диван, все в порядке. Две недели назад у дивана сломалась ножка – раскладывали диван и стукнули по гире. Гарантия давно прошла, но где мне достать одну такую же ножку?
Вспомнил, что покупал диван в Саперном и нашел там Балтику Мебель, решил позвонить. Те долго пытались понять, что у меня за модель дивана и что за заказ был, но смогли таки его найти и пообещали заказать со следующей партией ножку для меня. Продали за копейки, наверное, по закупке. Что бы я стал делать иначе и куда обращаться – не знаю. Спасибо!
Добрый день. Долго не хотела вам писать, но решилась. Номер нашего заказа БИ 04-067 от 12.04.18, цена сборки 2920 руб+1000 за срочность, дата 15.05.2018, г. Кировск, в акте сборки ФИО Кривулин И, общая сумма заказа почти 50000 руб. Хочется написать о этом человеке-хаме, который был груб и с пренебрежением относился к нашему имуществу. Комната для сборки мебели была полностью подготовлена, с нашей стороны, она попросту была пуста, но в ней был только что произведен ремонт и весела новая тюль на окне. Так вот ваш чудо сборщик, поцарапал нам обои при сборке, наделал на не дешевой тюли множество затяжек и мелких дырочек. Он просто бросал на тюль коробки, упаковочные материалы, кидал на нее новый, заказанный нами у вас матрац. Сделав ему замечание и начав поправлять его ошибки, он в грубой форме сказал оставить все на своих местах, потому что ему может что либо понадобиться. Я дома была одна с маленьким ребенком, муж был на работе, поэтому с чувством страха я не могла противоречить этому хабалу. Сборка такого крупногаборитного предмета, как наш набор мебели в детскую спальню, занял у него всего лишь полтора часа, понятно на сколько спешил человек и на сколько ему было все равно, что он вредит в квартире. Так же перед тем, как подписывая акт сборки, я сделала ему замечание по поводу того, что он не прикрепил заклепки на шурупы, который были наружу, на что он ответил, что у него нет времени и предложил мне это сделать самой. Вопрос, лично к руководству вашей организации....Покупая у вас не дешевую мебель, почему вы не можете организовать работу ваших сотрудников, которая могла бы принести вашим заказчикам приятные ощущения, после общения с вами, а так же оставить желание снова прийти и купить к вам, еще раз предмет мебели??? Сервис, конечно, очень хромает, вам нужно над этим очень много работать...Что касается нашей семьи, могу сказать, что навряд ли мы снова придем к вам за покупками, не смотря на то, что у нас трешка, которую нужно сейчас полностью обставить мебелью, потому что прошло уже очень много времени, а воспоминания о встречи с вашим сборщиком остались одними из не приятных. За что ему было заплачено дополнительно мне не понятно, наверное, за испорченное наше имущество, наше плохое настроение, и отвратительно сделанные навесы на дверь, а так же за его спешку, хамство и многое другое. Надеюсь это обращение дойдет до генерального директора вашей фирмы и я получу хоть какой то ответ на мою жалобу, а человек из-за которого потрачено столько нервов понесет наказание. Если не будет ответа, тогда привезу ее в письменной форме и зарегистрирую с номером входящего... С Уважением.
Здравствуйте!
Мы не сразу заметили этот отзыв и не отписались тут, но будьте уверены, дорогие клиенты, что ни одна жалоба у нас не остается без ответа. Мы всегда благодарны за сигналы и всегда прилагаем все возможные усилия для того чтобы решить конкретную проблему и сделать так, чтобы подобного никогда не повторялось.
В данном случае, наш клиент не только разместила отзыв на этом сайте, но и послала письмо на нашу электронную почту info@baltikamebel.ru. На письмо мы отреагировали сразу же - сначала письмо было передано в отдел ОТК, в течение двух часов с клиентом связался сотрудник отдела и проблема была урегулирована.
Виновным было сделано запоминающееся внушение.
Насколько я знаю - мы смогли вернуть расположение клиента и теперь она далеко не так отрицательно относится к идее приобретения у нас еще одного предмета мебели.
До свидания!
С уважением, служба заботы о покупателях ООО "Балтика Мебель"
заказали столешницу 150мм длиной толщиной 260мм и две ножки высотой 820мм. 06.05 привезли столешницу толщиной 400мм и ножки 720мм(на 100мм меньше заказанных) подала жалобу. сегодня 12.05 привезли столешницу моего размера,а ножки к ней опять 720мм.Устала с ними ругаться.Думала это хорошая фабрика, а на деле оказалась шарашкиной конторой.Никому не советую у них делать мебель на заказ. Чревато нервотрёпкой.Теперь думаю, как забрать у них свои ножки820мм....
Здравствуйте, Светлана!
Ножки нужной высоты мы уже привезли, нашим клиентам не нужно думать, о том, как их забрать.
Мы еще раз приносим Вам свои извинения, нам очень жаль, что Вы нервничали. Понятное дело, когда такая досадная накладка произошла два раза подряд, Вы, как клиент, вполне имели повод разозлиться и обидеться на нас. Надеемся, что сейчас, когда ситуация исправлена, ваш негатив по отношению к нам со временем пройдет.
К сожалению, никто не застрахован от случайностей и ножки оказались неверно промаркированы, а так как при комплектации заказа наша автоматика не перепроверяет длину ножек, а обращает внимание только на маркировку, Вам были доставлены ножки неверного размера. Мы уже разобрались с этой ошибкой, и все исправили.
Мы искренне просим прощения за доставленные неудобства и надеемся, что наша оперативность в исправлении недочетов позволит Вам принять наши извинения.
Служба заботы о клиентах ООО «Балтика Мебель»
Справочник компаний GMstar.ru - БАЛТИКА МЕБЕЛЬ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Продажа мебели
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании БАЛТИКА МЕБЕЛЬ была просмотрена 13.