У нас вообще вопиющая история - привезли диван, зараженный клопами!!!!! Пришлось вызывать дезинфекцию, тратить немалые деньги, а о моральном вреде уж и говорить не приходится...
Компания "левая" и крайне обнаглевшая, нарушают сроки поставки,если вообще что-то поставляют, юлят, темнят, выкручиваются, кормят завтраками. НЕ СОВЕТУЮ! Тем, кто собирается покупать и читает отзывы и НЕ ВЕРИТ ИМ- внимательно читайте договор! В преамбуле должен фигурировать Генеральный директор (ООО в лице Ген.директора ФИО), в реквизитах обязательно вписывайте их ОГРН и ИНН (пусть для начала копии этих свидетельств вам хотя бы предъявят).
Всем ПОСТРАДАВШИМ советую писать жалобы в РосПотребНадзор, Прокуратуру (по факту мошенничества) и параллельно суд, чем и занимаюсь и как бонус-телевизионщиков с 5-го канала приглашу- им будет раздолье!
Ситуация была следующая..срочно нужен был диван в квартиру, так как старый нужен был на дачу. Пошли с мужем в магазин Мебель холл . Очень хотелось красивый и элегатнтый диван. И вот желание мое сбылось! Как только увидела диван "Жасмин" сразу влюбилась. Он к тому же оказалася очень удобный! Диван привезли нам в этот же день . Спасибо Мебель стиль 2 за наш диван!!
Кратко говоря.
С женой заказывали диван Жасмин 29.10.2014 в 12 стульев.Продавцы приветливые дали номер 320-21-65 девушки Татьяны на всякий случай.Привезли как обещали 1 ноября в 18:00 .И никаких проблем, ничего не скрипит,не помялось, нет дефектов.Диван очень красивый и качественный.Теперь лежу перед телеком и радуюсь.Благодарю МЕБЕЛЬ СТИЛЬ-2!!!
Если кратко - сначала привезли не мой диван (еле-еле увезли) потом привезли грязный , в меле или пыли, бракованный (я брак заметил , когда распаковал и стал ,
пылесосить). Звоню на фабрику - кормят "завтраками" - это издевательство тянется с 27 сентября 2014 по сей день. А люди спят на полу т.к. старое спальное место уже на помойке.
Могу только присоединиться ко всем отзывам. НИКОГДА не обращайтесь в эту фирму! Материал, из которого делают диваны ТОКСИЧЕН!!! В частности диван под названием "Жасмин" точно! Запах не проходит уже третий месяц. На претензии и жалобы никакой реакции. Обещают по телефону прислать представителя, но не приезжают. Остается отстаивать свои права в соответствующих инстанциях. Будьте осторожны!!!
Светлана, я попала в такую же ситуацию с ними. Хочу подать в прокуратуру. Хотела бы попросить Вас, помогите, пожалуйста, своей подписью. Т.к. на лицо факт мошенничества. Я посчитала, что в общей сложности за этот год минимум 68 отзывов было с такой же проблемой. Напишите мне в личку, пожалуйста: n_style@mail.ru
никогда не связывайтесь с компанией! при сборке кресла-кровати "забыли" вкрутить несколько саморезов, как итог - механизм сломан - уже три недели меня футболят на завтра...
буду подавать в суд видимо
Заказан диван-договор оформлен 01.06.2014 в отделе у м."Ладожская".Доставка-по договору-22.06.2014,я была в отпуске,предупредила что мне ЗВОНИТЬ НЕ НАДО_Я В РОУМИНГЕ!!!просила доставку 23.06.2014.В итоге: мне стали названивать(!!!) предупреждать что доставка будет после 26-го.Приехала из отпуска и ждала информации.Не дождавшись,29.06.2014 позвонила в магазин,где оформляла договор и была крайне удивлена вопросом-у меня спросили а почему это я не звоню до сих пор???Я клиент-причем терпиливый-просто ждала что мне сообщат сотрудники магазина или фабрики-мне все равно кто-но САМИ о сроках.Далле-мне отзвонились 30.06.2014,предупредили что доставка будет 01.07.2014,я ушла раньше с работы и ждала доставки до 24 часов.Дивана нет и НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ о том что доставки в этот день не будет.Сегодня так-же мне пришлось дозваниваться в магазин-долго не отвечали,звонила на фабрику-там телефоны оказывается не работают,в магазине со мной разговаривали карйне невежливо-я сама работаю с клиентами и не допускаю подобного тона!!!И только когда я сама дозвонилась по указанному мне "добрым" продавцом магазина телефону я наконец выяснила что доставка будет сегодня после 17.00.Отлично!!!Но о том что нужно ПРЕДУПРЕДИТЬ меня никто и не подумал!!! Крайне хамское отношение к клиенту:считаю что просрочка по Договору составляет бльше указанного в договоре срока-кто оплатит пени?И уж если все происходит по вине фабрики-магазина сотрудники САМИ ДОЛЖНЫ ЗВОНИТь,УТОЧНЯТЬ И ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ИЗВИНИТЬСЯ ЗА СИТУАЦИЮ!!!! Этого я не услышала.Безобразное обслуживание.
ирина, я попала в такую же ситуацию с ними. Хочу подать в прокуратуру. Хотела бы попросить Вас, помогите, пожалуйста, своей подписью. Т.к. на лицо факт мошенничества. Я посчитала, что в общей сложности за этот год минимум 68 отзывов было с такой же проблемой. Напишите мне в личку, пожалуйста: n_style@mail.ru