Конкуренция Вас не грозит!
Наконец-то привезли переделанную обувницу (заказ 24/08-011, МЦ «ГРАНД КАНЬОН», 22.08.2011). В понедельник, 14.11.2011 мне ее не только не привезли, но даже и не позвонили....
На корпусе обувницы вмятины, сломана одна из полок, отсутствует фиксатор полки с одной стороны, ....
Фотографии выслать????
Здравствуйте. Обувница была заказана стандартная 800мм шириной (указано в договоре). Такую вам и привезли. Но оказалось, что вам нужна 760мм. Мы её переделали! Офис созванивается с клиентом только тогда когда товар стоит на отгрузку! По видимому 14 он на отгрузку не стоял, вот и не позвонили... 16 вам её доставили. В отделе рекламации существует притензия по поводу сломаной полки, её заменят вам в течении 5 дней! Извините нас за принесённые неудобства, с уважением , Акея.
Клиент не виноват, что Ваш замерщик не в состоянии нормально произвести замеры!
Обувница шла в комплекте с прихожей, которую уменьшали. Ваш технолог решил, что проще уменьшить обувницу, а не прихожую.
На отгрузку товар стоял еще 10 ноября! Звонила ваша сотрудница и сообщила о доставке 14 ноября!!!
У обувницы не только полка сломана!!!
Вся обувница кривая!
В данном случае виноват продавец, который не учёл замер при заключении договора, поэтому она уже не работает в нашей фирме. А упил обувницы дешевле, чем упил прихожей.