Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АКЕЯ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -117
    41
    5
    Отзывы
    акея Представитель
    31.12.2011 13:44
    +5
    Мебельная фабрика «Акея» поздравляет всех С Наступающим Новым Годом.
    Пусть Дракон вам в Новый год
    Здоровья, счастья принесет,
    Чтоб на работе все в ажуре,
    Чтоб стороной прошли все бури.
    И чтобы год двеннадцатый, грядущий
    Был удачнее, чем предыдущий.
    nepovezlosakeya Пользователь
    14.12.2011 15:30
    -5
    Спустя 3,5 месяца привезли нормальную обувницу.
    Теперь жду ПИСЬМЕННЫЙ ответ Акеи на претензию в установленный законом 10-дневный срок.
    А так же:
    - выплату неустойки;
    - объяснение, почему цвет дверей купе (24/08-13) отличается от заказанного.


    акея Гость
    25.12.2011 19:34
    0
    Можете приехать на торговую точку Гранд Каньон за неустойкой (610-06-47)
    nepovezlosakeya Гость
    26.12.2011 09:15
    0
    Жду письменный ответ на претензию..............
    nepovezlosakeya Пользователь
    12.12.2011 09:14
    -5
    Оказывается, заплатив Акее деньги, покупатель не вправе ждать мебель. Он еще должен тратить свое время и бегать по торговым точкам составляя претензии.
    Зачем Акее отдел рекламаций?
    акея Гость
    12.12.2011 09:26
    0
    Практически во всех магазинах принято составлять претензии в письменном виде. Отдел рекламаций ведёт над ними контроль.
    nepovezlosakeya Гость
    12.12.2011 12:42
    0
    Ключевые слова: "Практически во всех ", но не во всех!
    акея Гость
    12.12.2011 20:49
    0
    Кроме интернет магазинов
    Гость Гость
    11.12.2011 23:44
    -5
    Акея: "Если внимательно просмотреть отзывы в интернете по всем крупным производителям, Вы найдёте массу негатива. Если этим руководствоваться, то ничего нигде вообще покупать нельзя. Назовите мне фирму, у которой нет отрицательных отзывов? Если такую найдёте, то я скажу, что просто они тратят много денег на борьбу с негативным PR :) На самом деле довольный покупатель не будет тратить своё время на составление положительных отзывов о понравившейся фирме, за редким исключением. Поэтому остаётся читать один негатив."

    Если фирма работает хорошо, то она не тратит свои силы на ответы на негативные отзывы клиентов! Она просто не реагирует на отзывы. Она будет продолжать работать. А доброе имя ей сделают довольные клиенты, которые посоветуют покупать ее продукцию.

    А вот если идут ответы.... Лучше работайте, господа!
    акея Гость
    12.12.2011 09:20
    0
    Просто многие негативные отзывы не обоснованны. Другие фирмы так же тратят свои силы на ответы.
    nepovezlosakeya Гость
    12.12.2011 12:43
    0
    Примеры?
    Гость Гость
    02.12.2011 22:22
    -5
    Предвосхищая вопросы Акеи поясняю:
    обувница НЕ новая как было обещано, а та же самая:
    - те же вмятины на фасаде;
    - те же царапины и сколы на фасаде;
    Хоть бы не врали!
    Заменили только внутреннюю сломанную полку. Да развернули и зафиксировали нижнюю планку. При чем таким образом, что плохо открывается нижняя дверца.
    акея Гость
    11.12.2011 15:26
    0
    Т.к. данного цвета ДСП пока нет на производстве, поэтому предлагаем вам приехать на торговую точку, где вы оформлялись и забрать деньги или выбрать другой цвет ДСП.
    акея Гость
    12.12.2011 09:11
    0
    К сожалению ни у кого сейчас нет этого цвета ДСП.
    Гость Гость
    02.12.2011 21:59
    -5
    БРАВО АКЕЯ!!!!!
    СЕГОДНЯ ПРИВЕЗЛИ ТУ ЖЕ САМУЮ ПОКАЛЕЧЕННУЮ ОБУВНИЦУ!!!!!

    Вы так изощренно издеваетесь над клиентами?!!!!

    Вам, Акея можно уже ставить -100!!!! И то этого мало будет!
    акея Гость
    11.12.2011 15:31
    0
    Рекламация была составлена только на одну полку.
    nepovezlosakeya Гость
    12.12.2011 09:12
    0
    Вашей продавщице были перечислены все недостатки.
    Это тоже показатель работы Акеи.

    Гость Гость
    29.11.2011 11:27
    -5
    +5 можно будет поставить только после того, как я получу обувницу. При чем обувницу в нормальном состоянии: с целыми полками и фасадами, с неперекошенными дверцами, и которая не будет шататься в разные стороны (плохо скреплены детали).
    С момента подачи ОЧЕРЕДНОЙ рекламации до ПРЕДПОЛАГАЕМОГО дня получения изделия - 16 дней.
    Очень надеюсь, что наконец-то получу нормальное изделие по прошествии ТРЕХ с хвостиком месяцев с момента оформления заказа!
    акея Представитель
    29.11.2011 10:48
    +5
    Здравствуйте, по договору 24/08-011,, в рекламационном отделе мне сообщили, что вчера забрали обувницу и до пятницы привезут новую. Приносим свои извинения, Акея.
    Гость Гость
    27.11.2011 22:15
    -5
    Реклама магазина во многом строится на положительном отзыве покупателей. И надежде на то, что довольный покупатель приведет друзей и знакомых.
    ВАШИ магазины я посоветую своим друзьям и знакомым обходить стороной!!!
    акея Гость
    11.12.2011 15:29
    0
    Если внимательно просмотреть отзывы в интернете по всем крупным производителям, Вы найдёте массу негатива. Если этим руководствоваться, то ничего нигде вообще покупать нельзя. Назовите мне фирму, у которой нет отрицательных отзывов? Если такую найдёте, то я скажу, что просто они тратят много денег на борьбу с негативным PR :) На самом деле довольный покупатель не будет тратить своё время на составление положительных отзывов о понравившейся фирме, за редким исключением. Поэтому остаётся читать один негатив.
    Гость Гость
    11.12.2011 23:40
    0
    Речь идет не об отзывах в интернете.
    Речь идет о довольных и недовольных клиентах.
    Самая лучшая реклама для магазина — это отнюдь не промо-акции, бигборды и яркие цветные постеры в журналах. Лучшая реклама — это довольный обслуживанием покупатель, который будет рекомендовать ваш магазин десяткам своих друзей, родственников, знакомых. И наоборот, нет ничего хуже недовольного или обманутого покупателя. Для магазина это ходячая антиреклама.
    Гость Гость
    27.11.2011 18:54
    -5
    Прошло 10 дней. До сих пор "наслаждаюсь" кривой обувницей со сломанной полкой.
    И перспектива весьма тумана.
    Акея не в состоянии назвать конкретные сроки !

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям