Мебельная фабрика «Акея» поздравляет всех С Наступающим Новым Годом.
Пусть Дракон вам в Новый год
Здоровья, счастья принесет,
Чтоб на работе все в ажуре,
Чтоб стороной прошли все бури.
И чтобы год двеннадцатый, грядущий
Был удачнее, чем предыдущий.
Спустя 3,5 месяца привезли нормальную обувницу.
Теперь жду ПИСЬМЕННЫЙ ответ Акеи на претензию в установленный законом 10-дневный срок.
А так же:
- выплату неустойки;
- объяснение, почему цвет дверей купе (24/08-13) отличается от заказанного.
Оказывается, заплатив Акее деньги, покупатель не вправе ждать мебель. Он еще должен тратить свое время и бегать по торговым точкам составляя претензии.
Зачем Акее отдел рекламаций?
Акея: "Если внимательно просмотреть отзывы в интернете по всем крупным производителям, Вы найдёте массу негатива. Если этим руководствоваться, то ничего нигде вообще покупать нельзя. Назовите мне фирму, у которой нет отрицательных отзывов? Если такую найдёте, то я скажу, что просто они тратят много денег на борьбу с негативным PR :) На самом деле довольный покупатель не будет тратить своё время на составление положительных отзывов о понравившейся фирме, за редким исключением. Поэтому остаётся читать один негатив."
Если фирма работает хорошо, то она не тратит свои силы на ответы на негативные отзывы клиентов! Она просто не реагирует на отзывы. Она будет продолжать работать. А доброе имя ей сделают довольные клиенты, которые посоветуют покупать ее продукцию.
А вот если идут ответы.... Лучше работайте, господа!
Предвосхищая вопросы Акеи поясняю:
обувница НЕ новая как было обещано, а та же самая:
- те же вмятины на фасаде;
- те же царапины и сколы на фасаде;
Хоть бы не врали!
Заменили только внутреннюю сломанную полку. Да развернули и зафиксировали нижнюю планку. При чем таким образом, что плохо открывается нижняя дверца.
Т.к. данного цвета ДСП пока нет на производстве, поэтому предлагаем вам приехать на торговую точку, где вы оформлялись и забрать деньги или выбрать другой цвет ДСП.
+5 можно будет поставить только после того, как я получу обувницу. При чем обувницу в нормальном состоянии: с целыми полками и фасадами, с неперекошенными дверцами, и которая не будет шататься в разные стороны (плохо скреплены детали).
С момента подачи ОЧЕРЕДНОЙ рекламации до ПРЕДПОЛАГАЕМОГО дня получения изделия - 16 дней.
Очень надеюсь, что наконец-то получу нормальное изделие по прошествии ТРЕХ с хвостиком месяцев с момента оформления заказа!
Здравствуйте, по договору 24/08-011,, в рекламационном отделе мне сообщили, что вчера забрали обувницу и до пятницы привезут новую. Приносим свои извинения, Акея.
Реклама магазина во многом строится на положительном отзыве покупателей. И надежде на то, что довольный покупатель приведет друзей и знакомых.
ВАШИ магазины я посоветую своим друзьям и знакомым обходить стороной!!!
Если внимательно просмотреть отзывы в интернете по всем крупным производителям, Вы найдёте массу негатива. Если этим руководствоваться, то ничего нигде вообще покупать нельзя. Назовите мне фирму, у которой нет отрицательных отзывов? Если такую найдёте, то я скажу, что просто они тратят много денег на борьбу с негативным PR :) На самом деле довольный покупатель не будет тратить своё время на составление положительных отзывов о понравившейся фирме, за редким исключением. Поэтому остаётся читать один негатив.
Речь идет не об отзывах в интернете.
Речь идет о довольных и недовольных клиентах.
Самая лучшая реклама для магазина — это отнюдь не промо-акции, бигборды и яркие цветные постеры в журналах. Лучшая реклама — это довольный обслуживанием покупатель, который будет рекомендовать ваш магазин десяткам своих друзей, родственников, знакомых. И наоборот, нет ничего хуже недовольного или обманутого покупателя. Для магазина это ходячая антиреклама.
Прошло 10 дней. До сих пор "наслаждаюсь" кривой обувницей со сломанной полкой.
И перспектива весьма тумана.
Акея не в состоянии назвать конкретные сроки !