А я довольна. Предварительно посчитала встройку в нескольких фирмах. Понравилось в "Акее" и я заказала там замер. Но придя домой почитала отзывы. На следующий же день позвонила менеджеру, чтобы отменить замер. Но меня уверили, что всё будет хорошо... Привезли почти в срок ( с задержкой на три дня). На следующий день позвонил сборщик и через день приехал и всё собрал. Получилось лучше, чем ожидалось! Спасибо!
Господа , на сайте Фрунзенского районного суда 11.11.2013 г. уже зарегистрирован иск о защите прав потребителей (ДЕЛО № М-6522/2013) к доблестной мебельной фабрике Акея - в простонародии ООО Строитель. Еще пару жалоб в Роспотребнадзор и программу "Контрольная закупка" и все-финал для организации. Не оценивает фирма репутационные убытки.
Уважаемая г-жа Журавлева, как только информация о претензии по вашему договору дошла до руководства компании, к вам был выслан представитель фирмы для выяснения обстоятельств. 22/11/2013 с вами было заключено мировое соглашение об урегулировании данной ситуации. В ближайшее время все замечания будут устранены.
P.S. Возможно, если бы вовремя сообщили руководству о проблемах, столь негативных последствий удалось бы избежать.
Дамы и господа. Спешим сообщить вам, что наша эпопея с установкой кухни все-таки подошла к своему логическому завершению))). УРА!!! После выставления претензий, нашим заказом занялись очень плотно. При содействии самого директора компании, кухню нам разобрали, привезли недостающие элементы и заново собрали за неделю. Прислали действительно ответственного установщика Степана. Человек работает на совесть, за что ему отдельное спасибо. По поводу негативных отзывов мнение мое об Акее поменялось. Мы судим о фирме по отдельным представителям, с которыми имеем дело. Меняются контактные лица, меняется представление о фирме. Так произошло и в нашем случае. Достаточно было сменить монтажника, менеджера и добавить жесткую команду сверху и все претензии устранились в кратчайший срок. Теперь можно сказать фирме Спасибо. Пожелать же Акее хочется процветания и ответственных сотрудников))).
Хорошая мебель, скидку сделали хорошую, при том что цена изначально небольшая. правда задержали на пару дней, но без конфликтов, извинились, все нормально воющем, всем советую, не пожалеете
Компания "АКЕЯ" благодарит Вас за этот отзыв. Цены у нас действительно низкие, благодаря оптовым закупкам материалов. В отношении организационных вопросов есть недоработки, но стараемся их устранить, чтобы впредь не было задержек даже на 1 день!
Здраствуйте, меня зовут Анна. Месяц назад делали заказ в акее, вот уже вторую неделю любуюсь своим новым шкафчиком! Он такой большой и красивый) я осталась очень довольна! Доставили все вовремя, без проишествий. Меня очень смутило такое огромное количество негативных отзывов!! Может быть это конечно только мне так повезло, хотя честно сказать мне кажется что весь негатив пишут конкуренты! Не верьте народ, все качественно, быстро и недорого)
Планировали закончить ремонт к двойному дню рождения (середина октября), заказали мебель с запасом две недели, но вот октябрь кончился - а мебели как не было, так и нет.
Чтобы дозвониться в офис - нужно иметь адское терпение. Тем не менее, дозванивалась. Каждый раз нещадно врут. То завтра, то послезавтра, честно-честно. При этом по другим каналам удалось выяснить, что на производстве сломался какой-то важный станок + нет комплектующих, поэтому все стоит. Забавно, что, несмотря на это, менеджеры все так же бодро принимают заказы (наблюдала в "мебельном континенте") и все так же бодро дают обещания.
В итоге из всего заказа, с громадным опозданием привезли только один шкаф, и тот не с той дверью, тк менеджер, оказывается, забыла где-то что-то дописать.
28.10 позвонили, сказали - 31.10 ждите, привезут все. Сегодня (31.10) специально позвонила в офис - все подтвердили. После 18 ч позвонил сборщик, сообщил, что, оказывается, часть заказа еще так и не готова. Из офиса, видать, звонить постеснялись. Завтра надо снова целый день дозваниваться в офис, мне опять будут врать.
Поехали все сроки работ, которые должны были быть сделаны после привоза мебели, просран семейный праздник, два месяца спотыкаемся о коробки с вещами, мне мотают нервы за мои же деньги - и все это компания "Акея".
Имейте в виду - сейчас они еще работают и под знаком мебельной компании "Апельсин", не лоханитесь.
По поводу этой славной "компании": 1. Если Вам больше нечем занять свое свободное (и не свободное время), как решать конфликты с этой фирмой- можете сделать заказ в Акее. В ней все хорошо до момента, когда Вы полностью оплатите свой заказ, а вот дальше начинается самое интересное.
Мы совершили свою единственную ошибку, заказав в Акее кухню. Заказали ее 6 апреля. Сегодня уже 29 октября, кухня не доделана. Началось с того, что их "дизайнер" (как они называют приемщиц заказов) абсолютно некомпетентна в этой сфере. Модуль кухни спроектированный ею не открывается, так как упирается в холодильник, хотя на эскизе холодильник нарисован правильно - спустя 3 месяца нам этот модуль заменили. Эскиз, подписанный нами, отличался от эскиза, переданного в производство. На эскизе с производства верх кухни 2600, низ 2550(это размеры), хотя кухня в целом начинаетя от стены и заканчиваться должна в одном и том же месте, что верх, что низ. Ни у кого даже и в мысях не было на производстве уточнить как это так - куда делись 5 см))). Столешницу нам привозили дважды.))) Ну и хочется пару слов сказать о совершенно безруком установщике. Нам он представился как Павел. Все ставится на от**бись. Криво, косо, шкавчики не открываютя, висят криво. Сразу хочется дать совет: если Вы что-то заказали в этой конторе и к Вам приехал Павел, гоните его в шею тут же, и требуйте другого монтажника. Ну и довершение никто в этой конторе не несет никакой ответственности, Вас кормят "завтраками", а делать никто ничего не делает. Все Ваши претензии им до лампочки-Вы же деньги уже заплатили, больше этой фирме ничего не надо.
Поэтому резюме: трижды подумайте, стоит ли размещать свой заказ тут. Если Вы все же решились, хорошо чтобы под рукой у Вас был хороший юрист, потому что "косяки" эта фирма исправлять не будет и вопрос решать придется через суд. И последнее обратите внимание на один момент: Любая уважающая себя фирма в реквизитах пишет свой адрес и хотя бы один стационарный рабочий телефон, здесь же кроме мобильников, которые с завидным постоянством или выключены или заблокированы, Вы ничего не найдете.
Вывод: ШАРАШКА с большой буквы, таких еще поискать надо.
Господа , на сайте Фрунзенского районного суда 11.11.2013 г. уже зарегистрирован иск о защите прав потребителей (ДЕЛО № М-6522/2013) к доблестной мебельной фабрике Акея - в простонародии ООО Строитель. Еще пару жалоб в Роспотребнадзор и программу "Контрольная закупка" и все-финал для организации. Не оценивает фирма репутационные убытки.
Спасибо фабрике АКЕЯ за наш чудесный шкаф-купе! Да, немного задержали с изготовлением, но за текую цену - можно было еще подождаать. Съэкономили 10-15 т.р. по сравнению с другими фабриками. Качество отличное! Будем обращаться снова!
Да фирма норм, но с отзывами пугающими им реально надо что-то делать. А так в целом, по сравнению с другими - все зачетно. Ставлю +5, как довольный покупатель)).
Настоящие обманщики, внимательно читайте договор, когда подписываете, иначе есть все шансы Месяцами ждать свой заказ, который к тому же может быть выполнен крайне коряво!
можно подумать, есть возможность изменить договор. а по их прекрасному договору - у них ответственность настолько минимальная, что плевать они на покупателя хотели.