Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

СЧАСТЛИВЫЙ ВЗГЛЯД: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-100
44
14
Отзывы
Андрей Гость Клиент
09.05.2022 18:57
-5
Салоны оптики «Счастливый взгляд» - ЭТО РАЗВОД. Цены на товары и услуги завышены вдвое и более раз. Все акции такая же фикция и Вас в любом случае обманут.
Убежден, что все хвалебные отзывы об этой фирме на разных сайтах подставные и сделаны их сотрудниками.Единственный плюс этой конторы – количество салонов во всех районах города (ведь так гораздо удобнее обманывать народ).
Чтобы не быть голословным опишу свой случай: 27.04.2022 г. сделал 2 заказа на очки № 308-000765 и № 308-000767 в салоне оптики« Счастливый взгляд» (по адресу Санкт-Петербург, пос. Шушары, Новгородский проспект, дом 4, строение 1).
По приходу в салон продавцы заявили, что проверка зрения стоит 450 р. или 750 р (при отказе сделать у них заказ) и совсем «забыли» упомянуть, что эта услуга бесплатна при записи через их сайт в интернете. Я в эту ловушку не попал, но это был первый звонок. После проверки у врача по акции скидок начали подбирать очки:
1) Оправа Happy Look 9132 с2 – цена 2499 р., со скидкой 818 р. (оправа 100% Китай).
2) Линзы «Keff» 1.6 Plastic Combo Plus sph по цене 4999 р. каждая, итого 9998 р., со скидкой 3272 р. (линзы якобы Бельгия, а на самом деле Китай).
3) Изготовление очков 900 р.
Итого 4990 рублей.
Очки заказывались для работы с компьютером. После изготовления оказалось, что на комфортном расстоянии до монитора 70-80 см изображение плывет, а при повороте головы на угол 20-30 градусов глаз попадает на нерабочий край линзы и все двоится. Был оформлен возврат из-за неправильной подборки оправы.
После такого исполнения заказа от вторых очков для дали я тоже отказался, даже не пытаясь их примерять за них мне насчитали 6167.3 руб. – это с 10% скидкой. Хотя цена таких очков у конкурентов не более 3000 руб.
На сайте «Счастливого взгляда» цен на линзы для очков нет, их извлекают из каталога, который хранится под прилавком у продавца, цены на оправы есть, но основная их часть имеет странного производителя по имени «OTHER», что обозначает полную «непонятку». Интересно кто и где их производил?
Чтобы народ понял разницу цен привожу некоторые примеры:
Оправа «Merel» 4499 руб.- «Счастливый взгляд» или 2300 руб.- «Невский стиль».
Оправа «Marius Morel» 11000 –14000 руб.– «Счастливый взгляд» или 8000 руб. – «Невский стиль».
Линза Rodenstock (Германия) Organic Ultra 1.5 HCAR 2199 руб.-«Счастливый взгляд» или 800 руб. –«Невский стиль».
Изготовление очков 900 руб. – Счастливый взгляд или 500 руб.- Невский стиль.
Возврат денег в Счастливом взгляде за отказной товар как бракованный, так и надлежащего качества поставлен из рук вон плохо и конечно только для покупателя.
На сайте написано, что средства возвращают в течении 10 дней, в салоне сказали- вернут через 3-4 дня. На седьмой день ожидания в салоне заявили, что возврат производится через 10 рабочих дней (т.е. минимум 2-х недель), а на сайте видимо опечатка. Жду две недели, а дальше жалоба в Роспотребнадзор со всеми вытекающими последствиями.
Я не рекламирую фирму «Невский стиль» и не являюсь ее сотрудником, а просто привел ее как пример одного из более или менее порядочных конкурентов «Счастливого взгляда», хотя и не отрицаю, что заказал в «Невском стиле» 2 пары очков c английской оправой Grand и линзами Rodenstock (Герм.) Punktulit 1.6 Hard Super AR по 4620 рублей.
В «Счастливом» взгляде подобные очки обошлись бы более чем 12000 руб. каждые.
Все цены указаны у них на сайте alllinz.ru и соответствуют ценам в салоне.
Ну а дальше как в песне: «Думайте сами, решайте сами...»
Викентий Гость Клиент
13.02.2022 14:40
0
В отделении на Коллонтай 28.
После заказал очков продавец позвонила и сказала что линзы будут на 600 рублей дороже тк те что мы выбрали уже не выпускают. Далее Позвонили на 2,5 недели раньше объявленного срока и сказали что очки готовы. Пришли за очками, оправа не та (все очки упаковали красиво, а мои были обёрнуты в бумажки и туго скреплены резинкой для денег). Начинаю диалог с управляющей салона Ириной. Сначала она мне сказала что вообще-то у неё клиенты и их нужно обслужить и все вопросы мне нужно обсуждать с продавцом с которым я общалась в прошлый раз, возможно она прольёт свет на ситуацию. Варианты решения проблемы ей давала я. Ирина лишь говорила что я должна потратить своё время и прийти еще раз в салон. Какой свет? Оправа не та. На что Ирина говорит: вот артикул, а вот ваша подпись, нужно все сверять! При этом повышает голос. Мне не очень понятно откуда я могу знать артикулы, но это другой вопрос. Далее некоторое время пытаюсь донести до Ирины что она не права, объясняю про клиентоориентированность, но это лишнее. Параллельно ведётся разговор с вашей службой поддержки, Ирина демонстративно не берет трубку когда ей звонят из колл-центра. Сначала пытается отнекиваться от возврата денежных средств придумывая нелепые отговорки. Далее даёт пустой лист и просит написать заявление от руки. После того как ее спросили про бланки подобных заявлений она из не даёт сначала, потом они появляются, заполняется заявление второй раз. Первое заявление ей уже не нужно. Это что издевка? Хочешь получить свои деньги, пройди несколько кругов ада. Когда Ирина берет трубку от колл-центра, то делает ангельский голос и говорит что клиент все врет, а она пытается решить проблему, но ей мешает клиент. Во время диалога постоянно пытается повысить голос, не слышит о чем ей говорят, постоянно хамит и словесно нападет. Такого сервиса давно не было видно, казалось что он истреблён, но нет.
Неделю назад когда делали заказ и выбирали оправу Ирина подобным образом общалась с другой клиенткой. Отказывалась делать возврат тк скидочная карта на девичью фамилию клиента, у клиентки разумеется другая, оплата производилась с карты мужчины. Взрослая женщина была вынуждена оправдываться перед этим нелепым персонажем. Либо не принимайте карту сразу, либо забудьте о том что так можно общаться с клиентами. Как вообще это понимать?
Обучите персонал достойно разговаривать с посетителями, особо тугих выгоняйте. Это максимальный позор, не стоит говорить что к вам я больше не вернусь, разумеется всем знакомым расскажу о подобной ситуации.
Александр Гость Клиент
06.07.2021 21:45
-5
СПб. В.О. 7 линия 42. 05.07.2021 г. примерно в 11 часов зашёл в эту оптику «Счастливый взгляд» (СПб. В.О. 7 линия 42) за консультацией по поводу прогрессивных линз к очкам. Продавец и врач оказались не компетентны в этом вопросе. Более того, продавец Дроздова Л. А. сама это сказала и даже горделиво возгордилась этим. Так же на мою просьбу проверить мои линзы, сказали, что у них нет таких приборов. При разговоре со мной Дроздова Л. А. вела себя очень грубо, на что я сделал ей замечание. Она на это ответила, что я могу жаловаться на неё хоть куда, потому что за это место она не держится и сама хочет уволиться отсюда. А когда я начал писать в их «Жалобной книге» жалобу на неё, с её стороны на меня посыпались оскорбления в хамской изощрённой форме. Мешая писать мне, она несколько раз подходила и отбирала от меня эту «Жалобную книгу». Более хамского отношения - я не встречал никогда.
Ya.vbvb Гость Клиент
24.01.2020 21:54
-5
Купил очки в салоне на пр. Новочеркасском 32 в СПб. Очки изготовили с браком - линзы не прочно соединены с оправой. Я потребовал вернуть деньги за некачественно изготовленный товар. Мне ответили, что вернем деньги только за оправу, а за линзы нет. Я согласился на вариант возвращения денег за оправу и возврат мне линз. Мне сказали что у них нет наличных денег и они сейчас это сделать не могут (вернуть 4000 руб за оправу!!!) и еще подумают отдавать мне линзы или нет )))))) Господа, если Вы не хотите кормить бракоделов, то проходите мимо салона "Косой взгляд", благо оптик в городе предостаточно.
Софья Гость Клиент
21.12.2018 17:05
+5
⦁ Счастливый взгляд лично меня привлекает постоянными акциями. У нас в семье у всех плохое зрение, так что всё время кому-нибудь что-то нужно, то очки, то линзы. Узнали, что сейчас проходит акция - купи очки с 20% скидкой, и получи возможность выиграть поездку в Лапландию, так пошли в Мегаоптику и купили мужу солнцезащитные очки, всё равно по весне собирались. Фото выложили, ждём, а вдруг повезёт.
Виктория Гость Клиент
01.11.2018 16:23
+5
Рядом с домом открылся новый, большой салон Мега Оптика, вот уже 5 месяцев хожу туда за линзами, они здесь всегда в наличии, цена приемлемая и акции приятные бывают. Хоть я фанат линз, а не очков, но каждый раз, заходя в это царство оправ, ловлю себя на мысли о том, что всё больше хочется их примерить. Тем более очки - это прекрасная инвестиция. Они не требуют такой частой замены, как линзы.
Tatyana Orlova Гость Клиент
24.06.2017 14:51
-5
Санкт-Петербург. Заказала очки аж 13 мая в салоне "Счастливый взгляд" на ул Восстания,1. Обещание было через неделю пригласить за готовыми с извинениями, что "немного придётся подождать - всего неделю - так как материал(поликарбонат) необходимо отдельно заказывать". Боже мой, да не вопрос! Неделя - конечно, запросто! Одна неделя, другая, на третьей я начала беспокойно заглядывать в салон через день - с реверансами обещали "через 2-3 дня уже всё будет". В итоге та же песня продолжалась и на 3-ей, и на 4-ой, короче говоря, сейчас уже 2.5 месяца позади, а салон отмалчивается, "мы вам гарантируем ПОДАРОК за терпение!" - было сказано 19.06! Да не нужен подарок никакой, ОЧКИ нужны!!! Я уже опасаюсь, что в результате не найдя поликарбонатные, мне подсунут какую-нибудь дешёвую пластмассу. Никому не советую идти и обретать такой геморрой. Безответственное и необязательное отношение к делу и к клиентам!!!

Прикреплены файлы:
P70624-135606.jpg
Ирина Гость Клиент
12.12.2016 09:46
-3
10.12.2016г. обратилась в салон по адресу: г. Воронеж, ул. Шишкова, д.72 с целью подбора контактных линз. Ранее пользовалась только очками. Врач Шматова И.В. проверила моё зрение, сказала, что оно не ухудшилось и можно использовать линзы с такими же диоптриями, что и очки (-1 и -0,75). В салоне настоятельно рекомендовали начинать только с ежедневных линз Alcon Dailies, которые, к слову, самые дорогие в модельном ряду - 1990 руб. за упаковку. Так как острота зрения разная, мне нужно приобретать две упаковки, а это уже 4000 руб. Линз на -0,75 не было в наличии, их нужно было заказать по 100% предоплате. Доставка порядка трех недель. Консультант настаивала, что нужно сейчас приобрести упаковку на -1 и заказать на -0,75, подождать и только потом начать носить. Другие линзы, более дешевые, мне даже не посоветовали. И оказалось, что скидка по карте не действует на товары с красным ценником, но в салоне все линзы были с красным ценником) Попросила распечатать рецепт, так в нем даже нет показателя радиуса кривизны. Рецепт ни о чем... За прием взяли 250 руб. Осталась крайне недовольна посещением данного салона. Сложилось впечатление ,что цель - выжать побольше денег с клиента. Буду обращаться в другой салон.
Наталия Гость Клиент
15.10.2015 20:17
0
Данная лавочка "Счастливый взгляд" существует не в интересах бедных плоховидящих клиентов.Цель этой конторы только деньги содрать ,да побольше! А еще при этом взять за очередную сделку подпись с клиента ,что "очки" получил. А то что эти "очки " для зрения не подходят и вредны,это головная боль клиента.У этой лавочки другие цели!Набить себе корманы
Гость Гость Клиент
09.04.2015 15:26
0
К отзыву от 11.03.2015 13:08
После третьего письменного обращения к руководству компании "Счастливый взгляд" деньги за очки мне все же вернули!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям