Отвратительная контора живу в Москве заказала в интернет магазине линзы жду когда же привезут в магазин для самовывоза уже 19 дней. Звонишь оператора а они вообще в ус не дуют нечего про интернет магазин не знают ответ один пишете на эл. Почту вопрос! Написала неделю нет ответа!& короче если хотите за свои деньгИ бегать и упрашивать их что бы вам привезли , то заказывайте! Не удивлюсь если еще пол месяца будете упрашивать что бы отдали заказ ! И в конце наверно стоит упасть на колени и целовать ножки продавца, наверно продавцы сами пешком ходят на склад который находится в другом городе! Короче г..... а не магазин! Хотя когда бы была в Воронеже оч понравился магазин ! Но после 2 попыток заказать линзы 3 попытки не будет! Я еще за свои деньги должна за ними бегать и писать письма! Хрен вам! Лучше чем интернет магазин очков.нет я еще не видела !!!!! Ну еще неплохой линз мастер интернет магазин ! Советую! Эти магазины линзы вам привезут хоть в день заказа ну или на след! А это компании желаю уйти с рынка! Таким как вы делать на рынке нечего! Не умеете торговать нах.... С пляжа! Освободите место другим !!!!!
Отвратительно обслуживание в салоне на пр. Комендантский 24, оптомитрист просто неквалифицированный. Пришла 31.11.14 с утра проверить зрение и выписать рецепт на линзы. В итоге намерила на -4,5 и второй глаз на -3.75. Когда стали подбирать линзы, оказалось что линза на -4 почему-то не подошла. Поставили линзу на -3,5, врач искренне удивилась данному обстоятельству. Со спорами узнала какое зрение мне намерили, в итоге заплатила 490 рублей. Выкинула деньги просто на ветер, так как перед заказом очков пошла и выписала рецепт на них в другой оптики, оказалось, что зрение просто проверили не правильно. В итоге зрение у меня -3.75 и -3.5. Объясните мне как это получается, что ошиблись. Так мало то, еще и обхамили меня же за мои деньги, администратор просто вела себя по хамски, врач, отказывалась называть параметры зрения которые намерила, с боем выбила эту информацию, хотя я имею право ее знать. На рецепте даже не указана фамилия оптомитриста, просто филькина грамота. Просто отвратительный салон, персонал который там работает неквалифицированный. Хотела бы вернуть деньги за неправильно оказанную вами услугу.
Поверила рекламе "старые очки на новые", принесла свои очки, сказали скидка 25%, выбрала саму обычную оправу (китайскую), насчитали вместе с линзами (китайскими) 5000 р., в любом другом месте без обмена на свои старые очки выйдет гораздо дешевле. Обслуживание плохое, от продавцов так и чувствуется лишь бы впихнуть. Не советую данный магазин.
Хуже сервиса не встречали! Приехали с женой 29.09.2014 в Питерский салон по адресу Комендантский проспект дом 24, предварительно за 5 минут до этого позвонив по телефону. Хотели подобрать линзы для жены. Врачу - пожилой женщине, которая представилась Светланой Павловной уже оставалось работать около 50 минут. За время платного осмотра и подбора линз для покупки у них в салоне, моя жена услышала о том, что она пришла под конец рабочего дня, наверное больше, чем о состоянии своего здоровья. Затем представительница магазина начала упрекать, что мы приехали в будний день вечером, а не в выходной. Хамское отношение сопровождало нас от начала и до конца процедуры, хуже чем в бесплатной поликлинике .. В итоге, так как линз не было в наличии, нам стали настоятельно втюхивать очки вместо линз, которые нам были не нужны. Для определения данных для линз, чтобы изготовить под заказ, у врача опять же не было времени. В итоге ушли с руганью. Никому не рекомендуем посещать данный салон!
Попал на 10 тыс в салоне города Пушкин, т.к. впарили самые дорогие линзы. В итоге, левая линза нормально, а чтобы в правую смотреть нужно очки повернуть под углом ~30 градусов. Переделывать отказались, типа прибор показывает, что все в порядке. Больше туда ни ногой.
8 августа 2014 года в городе Курск, на улице Ленина 27 ,я зашла в оптику "Счастливый взгляд" с целью купить себе очки. меня окружили как рой мух продавщицы и повели примерять оправы за 2000 и выше, но это ничего. я спросила сколько стоит проверить зрение. они ответили мне - 350 рублей, а если будете у нас покупать линзы то бесплатно. я пошла проверяться. у меня очень слабая степень миопии - всего -0,3, проверка заняла 5 минут - буквы показали да линзы примерили. когда я пошла от офтальмолога к этой ушлой, она начала мне впаривать линзы от 3000 за штуку!!!! в итоге насчитала мне очки вместе с оправой линзами и работой мастера за 8000 - самые дешевые!! естественно как здравомыслящий человек, я отказалась покупать такие дорогие очки, которые того не стоят. я сказала что оплачу осмотр офтальмолога. сколько говорю платить? эта недочеловечина говорит - 500 рублей!!! я говорю - за что??? вы же говорили что 350!!! нет, говорит, мы вам зрение смотрели хорошо, платите 500!!! я просто опешила.... я два дня отойти не могла, переживала, что меня как малолетнюю лохушку развели.. так унизительно и обидно, вы не представляете!!! мне 28 лет, я имею высшее образование и статус, имею хорошую работу... а эти люди унизили меня... кстати, когда я отдала им 500 рублей, ОНИ НЕ ВЫДАЛИ МНЕ ЧЕК! это нарушение, не показали прайс на услуги офтальмолога - нарушение №2. что и говорить...в итоге я купила очки в другой оптике, где они обошлись мне всего в 3000 рублей, с отличными французскими линзами и очень стильной оправой.
НЕсчастливый взгляд! - так надо было назвать эту шаражкину контору!!! Обратилась в Колпинский салон изготовить очки по уже имеющимся, но конечно продавцы настояли на проверке зрения в их салоне оптики. Намерили вместо имеющихся +2 зрение +3,5...Оформили заказ, получив очки поняла, что мне неудобно (кружится голова, болят глаза). В салоне настояли, чтобы я привыкала и отказали в возврате денег или замене линз. Пришлось писать заявление и настоять на дополнительной перепроверке зрения. В это время сходила еще ко врачу проверить зрение - результат +2!!! Стоит ли говорить о профессионализме врачей в данной оптике?! Перепроверка зрения тоже проходила очень весело - врач перемерила, результаты не сообщила, сказала только, что результат вы получите в письменном виде на ваше заявление. Также хочу уточнить, что все мои обращения в салон с просьбой решения моей проблемы сопровождались хамским тоном со стороны сотрудниц салона. В общем после истерики в салоне и звонков их директору на следующий день они все-таки решили признать свою неправоту и вернуть деньги. В итоге, 3 недели мотали нервы и пользовались деньгами . Очень хочется написать в Роспотребнадзор с просьбой о проверке качества оказываемых услуг.
В прошлом году купил очки В Колпино Stepper титановые с японскими тонкими линзами. Обошлось около 10 000 руб. Проносил 8-9 месяцев. За это время ходил к мастеру раз 5-6. Дужки расшатывались. Делали все вежливо и бесплатно, даже без квитанций. Но вот сломался один из 2 крепежей на дужке. Мастер сказал что такое бывает титан хрупкий материал.Согласен. Ладно думаю оптика осталась пойду вежливо выпрашивать хорошую скидку на оправу которая и года не отслужила. Хорошую скидку дать отказались, только как всем.На мои объяснения начили косится недружелюбно (изподлобья) хотя я претензий не предьявлял. Не требовал верните мне деньги. Не сторонник я этих экстремальных ситуаций. Да и не повод для драки. Ушел очень обиженный. Никогда ничего тут больше покупать не буду. Закажу в сети такую оправу и буду счастлив. А Вы потеряли ещё одного очень доброго и не скупого клиента. Вы зря тратите деньги на рекламу раз так разбрасываетесь клиентами. Продали бы оправу немного подешевле и я был бы Ваш на веки. И это бы Вам ничего не стоило. Жадность рождает бедность.
Приобретала 2 раза в этом салоне себе очки в 2010 г., осталась довольна. После первых 2-х покупок получила карту со скидкой 15%. Зашла недавно (спустя 4 года)заказать солнцезащитные очки в салон по другому адресу, так как в настоящее время он оказался мне ближе по расположению, мне сказали, что могут предоставить только скидку в 10%. Объяснили тем, что по информации сотрудников того салона, где я приобретала очки в первый раз, накопительная сумма на моей карте ниже той, что необходима для 15%, хотя в имеющихся на руках у меня чеках эта сумма не совпадает с озвученной.
Такое впечатление, что сотрудники салона сами себе не доверяют: сначала предоставляют скидки, потом сами и же и сомневаются в этом. Получается как-то нечестно. Больше в этом салоне ничего покупать не буду.
читаю и офигиваю. брал в 2008г очки на Стачек 6: хороший сервис, нормальные цены, но-выбор скудноват.
Заходил месяц назад, узнать насчёт небольшого ремонта оправы(наступил), всё вежливо рассказали, цена приятно удивила.