Уважаемые клиенты и гости наших салонов оптики «Счастливый взгляд».
Мы делаем все, чтобы наши посетители всегда получали качественную профессиональную помощь от наших сотрудников: врачей-офтальмологов, оптометристов, мастеров, продавцов-кнсультантов. Мы регулярно проводим обучающие занятия для повышения мастерства наших сотрудников.
Для нас очень важны все ваши отзывы по работе коллектива компании. Мы готовы принимать к рассмотрению предложения, пожелания, комментарии, жалобы. Для того, чтобы ваша проблема была решена или пожелание услышано, необходимо написать нам по адресу - otzyv@happylook.ru. Каждое письмо будет прочитано и каждый адресат получит ответ.
По всем вопросам, указанным в комментариях, были проведены проверки и приняты необходимые меры. Если вы не получили ответ на свою жалобу или предложение, просьба – продублировать информацию на электронный адрес, указанный выше.
Будем надеяться, что, благодаря вашим откликам, наши салоны «Счастливый взгляд» станут еще лучше.
Полностью согласна с предыдущими отзывами. Заказала очки в Екатеринбурге. Салон оказался филиалом с "головой" в Питере! Через 2 месяца при протирании оптики выпало стекло, пришла отремонтировать по гарантии, так мне предложили отправить очки в Питер на экспертизу! При обращении на сайт администрации в ответ - молчание. По телефону то же самое. Все-равно так не оставлю, дойду до суда и отсужу все, что возможно. Благо опыт имеется. Люди! Делайте выводы.
Та же самая ситуация. Врач неправильно подобрала линзы для очков, а они отстаивают свою правоту и отфутболивают каждый день. Отвратительно! Когда деньги с клиентов берут так они все здесь, как только проблема-исчезают.
Заказал фотохроматические линзы в итальянскую оправу(купил в Италии,но к сожалению не успел там вставить стекла) для матери (цена 5300руб) в салоне на Новочеркасском,фокусное расстояние 62.
Через некоторое время заметил,что она их не носит:не могу,говорит,плохо в них себя чувствую.Измерили фокусное расстояние в других оптиках,оказалось,что вместо 62 мм.сделали 65-66(по другому измерению).
В ответ на претензию ген.директор ООО "Оптик-трейд" Середа М,В.отфутболил ее,сославшись на замшелый ГОСТ 98 года,по которому предельное отклонение допускается в 3(!) мм.
Представьте,ГОСТ 12-летней давности,на каком оборудовании они делают заказы за такие деньги.
А в 98 году,вообще никакого оборудования не было,вот и допуски такие,с таким отклонением даже шуруп в отверстие не завернуть,что о глазах говорить.
Буду судится с наглецами,представить себе такое в Европе невозможно!
Зацените теперь,что эти черти пишут про себя на своем сайте:"Политика сети салонов оптики «Счастливый взгляд» направлена на создание и развитие особой эмоциональной атмосферы, в которой Клиент, Сотрудник и Партнер компании чувствует к себе уважение и доверие, где выслушивается и ценится мнение каждого. Мы предоставляем нашим Клиентам качественный продукт и непревзойденный уровень сервиса, преподносимый с профессионализмом, теплотой, добротой и уважением."
Да,что и говорить,"непревзойденный сервис"
Чтоб вам пусто было.
Подумайте,прежде чем выкинуть свои деньги на ветер!
Ну мы с бабушкой заказывали очки!получили скидку 70% на возраст, карту покупателя! Нормальные очки, я неаккуратная, а с ними все в порядке не ломаются, все были вежливые, обьясняли помогали, советовали. Уж лучше чем в катти сар.