Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПИТЕРАВТО: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -160
    106
    3
    Отзывы
    Гость Гость Сотрудник
    21.05.2015 00:12
    0
    работаю в компании давно сегодня вызвали на комиссию и уволили за превышение скорости как мне скорость не превышать если не превысю скорость народ забирают частники а питеравто по баробану плати план и все обясняеш причину превышения там сидит такой незнаю кто он фамилия ПАЮ и сразу увольняет если так будет дальше то он сам будет скоро работать один...
    кот Гость
    07.10.2015 20:33
    0
    тебе, судя по твоему комментарию, нужно в школу пойти. класс в 7й. после, попробовать поступить хотя бы в техникум, найти приличную работу и не позорить свою личность грамматикой родного языка, если он для тебя вообще родной
    liza Гость Клиент
    10.03.2015 09:34
    -4
    Здравствуйте, хотелось бы написать о 170 маршрутке, мне приходится на ней ездить почти каждый день на работу и с работы. Ходит отвратительно, смотрела в интернете она должна ходить каждые 10 минут, а ходить раз в сорок минут, а вечером и того больше!
    Выйдя с работы я ее жду по часу - полтора!
    хотелось бы, чтобы это изменили!
    Наталья Гость Клиент
    26.02.2015 21:06
    -5
    Маршрут к632 идущий до Терволово 21,22,23,25февраля не ходит последняя машина-"закрывашка".Расценки подняли- дисциплина не нужна?
    Александр Анатольевич Гость Клиент
    25.01.2015 18:07
    -5
    Добрый день!
    Хочу выразить свое отношение к Вашей компании в письменной форме, так как все возмущения я не смог передать по тел.309-10-10 Я понимаю теперь, что у Вас большая проблема с нормальными водилами на маршруте М.Дыбенко - МЕГА Дыбенко. Ведь Ваши водители маршруток, без всякого знания ПДД,не говоря уже о вежливости на дорогах. Они наглым образом проскакивают перекресток под красный свет и знак "СТОП", играю в догоняшки подрезая других участников движения а о навыках вождения одной рукой и говорить не приходится. Болтать по телефону и совершать маневр на перекрестках это в крови.
    А на последок я Вас попрошу на эти автобусы повесить знаки "За рулем больной нам голову",Чтоб народ знал кому он доверяет свою жизнь при проезде,а иные участники движени придерживались правилам ДДД, не обижались и пропускали, ведь что с больных взять.
    Гос. номера "спец" маршруток В433НУ,В134ВУ, 25.01.15. в 14-37 (по Москве) от МЕГА ДЫБЕНКО до площади Большевиков.
    P.S. 4 грубых нарушения ПДД за 3 минуты.
    Юлия Гость Клиент
    22.01.2015 14:58
    -5
    19 января пыталась утром уехать из поселка Сосново в Санкт-Петербург, заранее посмотрела расписание, которое висит на остановке, приехала заранее, в итоге, автобуса на 5:50 небыло, на 06:00 небыло, на 06:15 небыло, на 06:30 набыло, автобус прибыл только на 06:50!!!!! Я и еще не меньше 15 человек простояли под мокрым снегом и ветром больше часа! В итоге я опоздала на важную встречу! Не говорю о том, что большая вероятность заболеть, а у меня маленький грудной ребенок!!!!!
    Водитель данного автобуса на повороте к станции девяткино, где светофор, чуть не сбил пожилого мужчину, выкрикнув при этом нецензурную речь!! Пыталась по этому поводу позвонить к диспетчеру в п. Сосново, звонила несколько раз, никто трубку взять не соизволил!!!!!
    Возвращаясь обратно в Сосново, я опять ощутила весь комфорт компании питеравто. Приобрела билет на 14:50 в 13 часов, на автостанции девяткино, в назначенное время автобуса не оказалось! Я и остальные пассажиры этого маршрута обратились к диспетчеру, которая сообщила что автобус сломан и маршрут перенесен на 15:30. На стоянке в это время стоял автобус #859, в 15:00 прибыл еще один автобус с аналогичным номером!!! В итоге в 15:30 на площадку подъехал "сломанный" транспорт! Вопрос: почему мы ждали 40 минут, если на площадке было два исправных автобуса, почему об отмене маршрута не сообщили заранее?!! Чтобы люди не успели сдать билеты и уехать на электричке??!
    Также, возмутило поведение водителя. Автобус переполненный, были люди, которые стояли. Ехал по трассе, пил чай из термоса, и несколько раз разговаривал по телефону без гарнитуры!!! Это при том что дороги в снегу, скользко, в автобусе человек на 10 было больше чем положено!! Никакой ответственности!
    Написала об этом на сайте компании, никакой реакции!
    Гость Гость Клиент
    16.01.2015 22:26
    -5
    Ехала на маршруте № 354 С ул. Полоцкой до Галицкой. Водитель хам , обматюгал ,оскорбил, хотя сам не прав. № машины в528ок.И это уже не в первый раз ругается с пассажирами постоянно и если едет на кольцо Полоцкой ни когда не останавливается. Меняйте водителей они уже обнаглели.
    Гость Гость Сотрудник
    23.12.2014 20:12
    0
    На данный момент являюсь сотрудником компании питеравто контора честно говоря ужасная . Поповоду хамства водителей абсолютно верно и холодных автобусах тоже так как компания не торопиться закупать запасные части к ним зачастую ремонт изношенных ложиться на плечи слесарей за ремонт которых компания не хочет платить обслуживающиму персоналу
    Ольга Гость Клиент
    26.11.2014 20:57
    -5
    Здравствуйте! С мая месяца с.г. вынуждена пользоваться маршрутом К-294:утром из Колпино, вечером из Пушкина. До сентября месяца маршрутки ходили более-менее регулярно. Но наступила осень и время ожидания переходит всякие границы: 20,40,60минут. У водителей ответ один - пробки. Но, простите, как тогда на одну маршрутку К-294 приходится 5-7 машин К-296? Сегодняшнее 55-минутное ожидание и хамское поведение водителя переполнило чашу моего терпения. С 7:45ч.стоять на ветру 55минут удовольствие небольшое. Когда, наконец-то в 8:40ч.пришла машина и замерзшие пассажиры начали возмущаться, водитель машины г.н.В858ВК стал хамить и даже пытался ВЫГНАТЬ одну из ЖЕНЩИН из салона. По-моему, коммерческие маршруты существуют для удобства и экономии времени пассажиров. Я плачу за скорость и комфорт, получая взамен долгое стояние на остановке, потерянное время, поездку в грязной, холодной маршрутке, испорченное настроение. Прошу (а сегодня, видимо не я одна) разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры. Если проблемы не устранятся, оставляю за собой право направить письменную жалобу в Комитет по транспортной политике Правительства Санкт-Петербурга.
    Гость Гость Клиент
    03.11.2014 21:10
    0
    Добрый день! Сегодня в очередной раз воспользовалась услугами маршрутного такси "К-401" регист.номер машины в482мо. В салоне транспорта размещена реклама, об удобстве оплаты проезда электронным кошельком.Водитель отказал в оплате электронным кошельком мне и пассажиру с которым мы вошли одновременно,аргументировав тем что на карте отсутсвуют денежные средства.Карту попалняю постоянно, так как езжу на общественном транспорте постоянно.Водитель данного маршрутного такси во время движения разговаривал по телефону без специальной гарнитуры.Что не допускается правилами дорожного движения.Обратите пожалуйства внимание на своих сотрудниках, и на их поведение за рулем.
    Гость Гость
    29.10.2014 11:50
    0
    Маршрутное такси К-25 не останавливается как все нормальные такси на остановках. Сегодня в 07:40 пролетело мимо остановки Белградская в сторону Гагарина. Автобус маленький, народу много. Хоть бы конкуренты нашлись вашему такси.
    Водители во время движения разговаривают по телефону, рулят одной рукой. Мужчину вчера зажали дверью при выходе, потому что водитель говорил по телефону и не обратил внимания на выходящих людей через заднюю дверь.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям