Здравствуйте!
Каждый день езжу маршрутом № 151 на работу. Крайне редко стали ходить маршрутки. Ситуация до июня была ещё терпимая. Но то, что творится сейчас-это уже верх безобразия!
Единственный маршрут, на котором можно добраться утром на работу, а вечером-домой. Утром время ожидания достигает 40, а то и 50 минут. Это что за издевательство над преданными пассажирами? И причём, это стабильно и регулярно. И дело здесь вовсе не в пробках и ремонтных работах дорожного покрытия. Движение, конечно, затруднено, но оно есть! Другие маршруты, например, 216, который так же следует от м. Купчино, по тому же пути до ул. Ленсовета, ходит с интервалом 10-15 минут, и это максимум.
Убедительная просьба-примите, пожалуйста, меры по улучшению работы данного маршрута (151). Если ситуация не улучшится, буду вынуждена обратиться в Комитет по транспортной политике Санкт-Петербурга.
Заранее, спасибо!
На социальный рейс № 619 Сосново-Приозерск руководство Питеравто дало указание не брать пассажиров на оборудованной остановке поселка Шумилово. Объяснения странные: 1) Автобус заходит в центр волости поселок Ромашки. (А если мне туда и нужно!? ) А автобус прошел без остановки? А рейс единственный! 2) Оплата отрегулирована отметками социального проездного на валидаторе "вход"-"выход". Так что я оплачиваю проезд полностью. Скорее всего такое указание связано с тем, чтоб пассажиров оставлять на платные рейсы. Т,Е, руководство Питеравто вынуждает оплачивать меня проезд дважды: за проездной билет и за междугородний автобус! А я не хочу и не должен плотить дважды! Прошу руководство Питеравто отменить указание не брать пассажиров на обустроенной остановке в ШУМИЛОВО!
Езжу на маршрутном такси №249А. К водителям нет никаких претензий. Но есть проблема с одним из пассажиров. На этом маршруте ездит постоянно мужчина лет 60. У него ужасно неопрятный вид, одежда всегда грязная и от нее исходит тошнотворный запах. И зимой и летом одно и то же. Мужчина довольно таки крупный, седой и в очках. При нем всегда сумка такая же грязная. При этом видно что он не бомж, он ездит на работу. Когда он заходи пассажиры затыкают носы. Несколько раз при мне было, что люди оплатившие проезд выходили из-за него с маршрутки. Мои коллеги уже отказались от услуг вашей маршрутки. Я стала ездить раньше, для того, чтобы не попадать с ним. Но иногда все равно попадаю. Думаю надо, чтобы водители сделали ему замечание. Из-за него одного страдают все пассажиры. Тошнотворный запах потом пол дня стоит в салоне.
Читала отзывы о компании и уже наткнулась на пару "странных" претензий, ваша пока лидирует) Вы конечно, извините, и у меня к ПитерАвто есть замечания, но они бытового характера, а не абсурдного. Читаешь и везде водители из стран ближнего зарубежья плохие, то они быстро едут, то медленно и люди на работу опаздывают, а мне вот очень жалко водителей, они впахивают за рулем каждый день, внимание на пределе, поставленный план, который нужно выполнить иначе будут вопросы и догадки о бездействии, и никто не понимает, что водители помимо всего прочего завязаны на трафике нашего города( куда-то не вовремя приехал из-за какого-то ДТП и везде опоздал), а чтобы не сбивать маршрутное время другим водителям, он вынужен ускориться.
Про "зловонного старика" смешно до боли, потому что маршрутка - это вроде бы не ресторан с указанным фейс контролем и грамиллой на входе, этому деду оказывается услуга , он за нее платит и к сожалению, но имеет полное право ездить и вонючим и надушенным до удавливания дорогими духами, странно, что в метро таких людей вообще очень много, но вы же не идете жаловаться в руководство метрополитена, чтобы они разобрались? Спрашивается: почему?
По поводу водителей: то,что они с вами не одно национальности- это далеко не повод комментировать их каждое действие в негативном ключе и относиться к ним как к рабам!
А ПитерАвто хоечется пожелать более внимательного отношения к конструктивным отзывам и своевременного вмешательства, если это требуется, тогда и негатива будет меньше.
4 мая водитель автобуса 51 маршрута гос.номер р924сп,на просьбу,назвать свою фамилию,просто послал меня на 3 буквы.Не понятно кто выдает права этим неучам,начать движение от остановки,не закрыв дверь,а если бы я выпала,кто бы отвечал?Очевидно компании все равно,кто у них работает.
Санкт-Петербург
Выезд маршрутки на встречную полосу
Выехал на встречную полосу, обматерил пассажиров.
30,04,14
В 15,30
Маршрут №5
Номер машины в140нн178
Предположительно водитель Салаев Мухитуин Умарович
При проезде от обухово до рыбацкого под кольцевой дорогой , водитель изменил маршрут и свернул к бц Обуховский на встречную дорогу.
Создал пробку.
На замечания пассажиров отвечал матом.
Просто придурок.
Требуем уволить этого хама.
Руководство в данной компании далеко от пассажира перевозках.Транспортные средства не ремонтируються все экономят на зап.частях. В технический отдел набраны одни барана,а тех.директор Фролов,готов сажрать любого и убрать кто против батьки встанет,да и что можно ожидать от бывшего мента не полицейского,а мента.А если посмотреть не много выше то увидем очередную партию козлов,которые делают и паказывают свой деловой вид.Данная компания идет в тупик и нужнали Питербуржцам такой перевозчик.
А "нужнали" Вам вернуться к изучению русского языка, а уже после стремиться высказывать свое вторитетное мнение? Каждый должен заниматьсясвоим делом, а писать- это не Ваш талант,увы)
Хочу пожаловаться на работу водителя 30 маршрута,гос. номер В906СО. Очень агрессивно ведет машину,нарушает правила,тем самым несет угрозу жизни пассажиров. Когда одна пассажирка сделала замечание водителю, он ответил: "если не нравится, выходи".Это просто хамство. Если руководство не примет мер воздействия на своих сотрудников, будем жаловаться дальше. Вы плодите хамов в культурной столице.
Я поняла, что писать на сайт компании бесполезно. Набрали кого попало. Когда я подошла к маршрутке (№ 32) и в вежливой форме сделала замечание водителю (мигранту) он мне ответил, что могу жаловаться на него кому угодно, плевать он хотел на своих работодателей. Уволится с этого маршрута, устроится на другой. Если такое отношение водителей к своим начальникам, то удивляться нечего, что они ведут себя с пассажирами по-хамски. Своих непосредственных начальников они не уважают, наказания не боятся. Надо писать не на сайт, а в вышестоящие организации, а именно в комитет по транспорту в силовые ведомства по городу Санкт-Петербургу (только не в районный отдел). Нельзя давать им спуска. Такое отношение к пассажирам - хулиганство и должно быть пресечено со стороны полиции. Пишите заявление с указанием номера маршрутки и подписями свидетелей. Заплатит штраф 1500 руб. - язык прикусит. Они приехали сюда работать, а не хамить. Вот об этом надо им постоянно напоминать. Удачи.
Кто-то еще пишет хвалебные отзывы? А вы знаете, уважаемые руководители, что Ваша маршрутка номер 32 постоянно отстаивается на улице Наличная около дома 55, где ее не должно быть. У маршрутки 32 ,я Вам напомню, конечная остановка ст. метро Приморская, потом по Наличной они выезжают на улицу Кораблестроителей и вперед по маршруту до метро Ладожская. Ладно бы остановился на минуту и поехал дальше. Нет же. Он встанет как вкопанный и стоит по полчаса. Мотор работает, шум и вонь в течение получаса нам, жителям, обеспечены. К нему тут же еще один присоединится. До каких пор будет твориться весь этот бардак на нашей улице? Если Вы, уважаемые руководители, не можете справиться со своими водителями, тогда мы будем обращаться в вышестоящие надзорные органы. Они Вам помогут. Номера не перечисляем, потому что у них (водителей) у каждого есть это нарушение. Вот и принимайте меры, проводите инструктаж . А мы пока собираем факты, делаем фото.