Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПИТЕРАВТО: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -160
    106
    3
    Отзывы
    Валерия Гость Клиент
    06.09.2016 16:46
    -5
    227 маршрут, гос номер В242МО, водитель дважды проехал на красный свет! один из которых - оживлённая Площадь Конституции, перед остальными "жёлтыми" светофорами ускорялись и успевали проскочить. Орал матом на других водителей, не смущаясь присутствием в салоне детей, да и взрослые пассажиры не должны это слушать! Самая отвратительная поездка! До своей остановки не доехала - вышла, не было желания это терпеть и ждать, какой из красных станет последним. Жизнь дороже 40 рублей. Впредь постараюсь не пользоваться данным маршрутом, а другим пассажирам - удачи.
    Гость Гость Клиент
    03.09.2016 22:43
    -5
    Третьего сентября автобус 402 в 16-20 не посчитал нужным остановиться на остановке у Краснофлотской развилки, где стояла женщина-инвалид.
    Она не могла бежать навстречу автобусу и радостно махать руками. Надеюсь, у вас не все водители - подонки.
    Василий Гость Клиент
    29.08.2016 21:15
    -5
    Маршрут 438з Колпино-Никольское (Сокол), Водители с помощью ручного валигатора неправомерно считывают информацию с проездных билетов (льготных) и заявляют, что они не действительны. А это городской маршрут и проездной по САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ ДЕЙСТВУЮТ, а они вводят областной код проездного и заявляют, что надо платить, при этом билетов не дают и все деньги в карман. Хороший бизнес. При этом водитель с пеной у рта доказывает, что маршрут смешанный город и область. Самое печальное, что в автобусе нет правил оплаты проезда с печатью ООО"ПИТЕРАВТО", ИНФОРМАЦИЯ НАРИСОВАНА ОТ РУКИ И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, КТО УСТАНОВИЛ ТАРИФЫ? БОЛЬШОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРОКУРАТУРЫ, но сотрудники ПРОКУРАТУРЫ видимо в социальных автобусах не ездят.
    Гость Гость
    16.05.2017 15:48
    0
    Совершенно согласен Все деньги в карман , а льготном проезде летом пенсионеров, яко бы не знают
    Василий Гость Клиент
    29.08.2016 15:43
    0
    Неисправен считыватель злектронных карт пассажиров на маршруте автобуса 624 Сосново- Вл. Бухта. Половину карт он не видит. Водитель заставляет оплачивать проезд при наличии исправных карт. Позорное зрелище! Прошу заменить или отремонтировать валидатор.
    Екатерина Гость Клиент
    22.08.2016 21:34
    -1
    Уважаемое руководство Питеравто.разберитесь пожалусто с обезьянами которых вы сажаете за руль.Это просто какой то ужас!Хамят не выносимо.Гоняют по правилам и без.
    Маршрутка 521.Водитель(как было написанно внутри маршрутки)Фикрет магомедсанович.
    Если они не умеют себя вести с людьми пускай едут домой там себя и ведут как хотят!!
    Елена Гость Клиент
    04.08.2016 23:21
    0
    Согласна с Вами, но дальше будет только хуже. Хозяин ПитерАвто хочет сохранить свой «долларовый доход», а платить будете Вы. Мой муж работает в этой фирме с 2002 года (не смог найти другое место), но без оформления. И теперь для получения сверх прибыли хозяин ПИТЕРАВТО превышает все мыслимые нормы, адекватные водители увольняются, наберут, конечно узбеков, но я Вам не советую с ними ездить. На все Ваш выбор.
    Маргарита Гость Клиент
    21.07.2016 18:34
    +5
    Хочу выразить благодарность кондуктору Ибрагимовой Насибе, за высокую компетентность, проявленную на рабочем месте 19 июля 2016 года. Спасибо ей за то, что она смогла разрешить конфликтную ситуацию с пьяным, агрессивным пассажиром. И смогла обеспечить комфортный и безопасный проезд всем остальным. А самое, главное,это защита детей находящихся в салоне транспорта. Насиба, спасибо Вам огромное!!! С такими как Вы не страшны пьяные хамы.
    Ольга Гость Клиент
    04.05.2016 15:46
    -1
    Безобразнейшая политика руководства,заключающаяся только в одном-любым способом набить карманы себе.Набирают невесть кого,сажают за руль обезьян.Те гоняют,как ненормальные (хотя,они ненормальные де-факто),правила нарушают ,да и не знают их скорее всего.Необходимо принимать самые решительные меры,чтобы либо навести там хоть подобие порядка,либо разогнать к чертям.Столько жалоб на ужасные беспорядки,а результатов-ноль.Пользовалась несколько раз (вынуждено),ужас,до сих пор не успокоюсь от хамства "водилы".Маршрут 118
    Наталья Гость Клиент
    02.03.2016 17:45
    -2
    Маршрутка № 402 --ужасное расписание , которое постоянно не соблюдается, приходится ждать больше полутора часов, сегодня02.03.16 в 13.46 рейса на Пушкин не было, уехали с ул. 1 мая ( Красное село )только в 15.10. Ждали с 13.23. На вопрос с чем связан такой интервал( почти два часа) водитель ответил --обед же .... Нет расписания на остановках, нет указателя на остановках, Толи работает дан. маршрут толи нет его вообще. В салоне маршрутки можно прочитать всё что угодно но только не телефоны организации которая отвечает за дан. маршрут.и контролирует его работу.
    Гость Гость Клиент
    02.03.2016 11:02
    -5
    Водитель маршрута 296, меняет маршрут как ему надо. То есть,на требование объяснить почему он это сделал водитель говорит:что поменялся маршрут" Вранье ему было так удобно.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям