В связи с закрытием Академической просим организовать дополнительно социальный транспорт по ул.Гидротехников в обе стороны (вернуть троллейбус с кольцом на Северном), т.к. автобус 61 ходит в одну сторону и не соблюдает расписание (пропуск 1-2 автобуса), а 6-8 остановок в сторону Мужества и Лесной в связи с пробками в часы пик превращаются в издевательство. Или пустить кольцевой социальный транспорт Мужества-Политехническая (по Гидротехников)-Академическая-Гражданский. Коммерческие автобусы ходят часто,но не принимают социальных (студенческих и ученических) карт, что затрудняет наш проезд.Погода в нашем городе не предсказуема и не всегда можно пройти пешком по Гидротехников. Кроме того просим оборудовать павильоном остановку 61 автобуса на ул.Гидротехников (11 месяцев дождь, снег,пожилые люди, негде присесть).
Автобус №135 систематически не останавливаются на остановке Комендантский пр. 16 (при движении в обе стороны). Так 25.08.18 в 8час. 50 мин. автобус, следовавший от м. Комендантский пр. в сторону Юбилейного квартала проехал мимо остановки, несмотря на наличие человека и махи руками с призывом остановиться. И это не единичный случай!
Здравствуйте!
Хотелось бы знать, когда во всём транспорте будут установлены валидаторы для оплаты проезда банковскими картами? Вот нет у меня налички, все деньги на карте. Мне надо было от Учительской улицы доехать до м. Старая деревня, сел на троллейбус номер 40, а валидатора нет, кондуктор говорит: "Выходи, на 93 автобусе езжай, там банковские может принимают". Пришлось сначала от ул. Академика Байкова идти пешком до Тихорецкого проспекта, и там уже сесть на 93 автобус, где карты к счастью принимают.
Так же я часто езжу от Пискарёвского проспекта, д. 56 обратно до Светлановского на 102 или 103 автобусах, и так же у них оплатить проезд картой иногда невозможно. Хожу в итоге по 7 км пешком.
ООО «Петербургская транспортная компания» маршрутное такси #163- очень агрессивный стиль вождения у водителей. Постоянно создаёт аварийную ситуацию на дороге, и травмоопасную для пассажиров водитель среднего возраста , полный, седовласый
Добрый день! Сегодня 24.07.2018г. ехала в атобусе #12 (примерно в 12.40 были на народной), приятно было наблюдать за кондуктором. К сожалению, я не запомнила её имя, поэтому специально написала дату и время работы. Ухоженная, приятная женщина, спокойная, воспитанная и очень внимательная к пассажирам. Одному из них требовалась помощь при выходе (по состоянию здоровья) кондуктор заранее уточнила когда человек выходит и сказала, что поможет ему. Прошу отметить данного сотрудника за добросовестную работу, человек справляется на 100%.
18.06.18 у ст. М Московская прождал около 30 мин автобус 39 до аэропорта. Когда он приехал, был полный. Люди с чемоданами и сумками еле влезли. Чуть не опоздали на самолет. Других альтернативных автобусов не было (((.
Месяц назад так же долго ждал автобус от м Московская до аэропорта. Ждать пришлось долго, еле успел на рейс.
Что случилось? Почему до аэропорта нормально нельзя добраться?
Прошу разобраться с этим маршрутом.
В автобусе 165 номер 5365 спб компании Пассажиравтотранс работают не все валидаторы, все мы знаем правила проезда, знаем, что нужно
прикладывать проездную карту при входе к валидатору, что собственно говоря и делаем, но если валидаторы не работают в автобусе это не
повод кондуктору отчитывать пассажиров, что они не протиснулись к другому валидатору, чтобы приложить свою карту, можно конечно и протиснуться,
но где гарантия, что другой валидатор работает. Одним словом, если автобус вышел в рейс с неработающими валидаторами не нужно перекладывать вину Пассажиравтотранса на пассажиров, кондуктор должна извиняться за технические неполадки в автобусе, а не заставлять пожилых людей толкаться в автобусе и запугивать их контролерами, кондуктор приложила сама мою карту к другому валидатору в середине салона, но при этом очень сильно возмущалась, очень бы хотелось, чтобы кондукторы уважали пожилых пассажиров.
Присоединяюсь!
Я уже выше писал отзыв, о том, что оплачиваю всё только банковской картой, так как наличкой деньги вовсе не держу, и тут сажусь на 102 автобус на Пискарёвском проспекте, и валидатор для банковских карт есть, но он просто не работает! И я должен при этом выходить и ждать следующий транспорт, с какой стати?
Здравствуйте хочу обратить негативно внимание на работу кондуктора по маршруту 10 троллейбуса номер 3306 смена 27,04,18 утро (( проспав свою остановку и пользуясь этим маршрутам 40 лет к стати эту крупную даму_кондуктора раньше я не видала(( думала что выйду после условного кольца где люди выходят и сразу входят и не просят полностью освободить салон и сделать свободным салоном круг, где то отмечаясь(( кондуктор требовала оплатить повторно эти пару остановок , привлекая внимания других пассажиров и хамя что категорически запрещено правилами перевоза пассажиров и где не прописано правилами что в обратную сторону не выходя из салона нужно снова платить прошу обратить на кондуктора внимания..........
Отвратительные маршруты автобусов 26 и 3 .25 апреля с 19 до 20 часов интервал движения 26 автобуса 45 минут.и я не смог в него втиснуться на Московском проспекте, затем сразу же два автобуса 26 с интервалом 3 минуты. Интервал 3 автобуса был 55 минут,естественно он переполнен! Ежедневно один и тот же ужас с движением этих маршрутов,независимо от времени дня!