Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПАССАЖИРАВТОТРАНС, отдел претензий по работе автобусов: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -182
    300
    11
    Отзывы
    Людмила Гость Клиент
    14.09.2017 23:41
    0
    12.09.17г в автобусе маршрута №114 кондуктор Васильева Татьяна Викторовна на просьбу инвалида помочь ему приложить проездную карточку к валидатору (сам он не в состоянии был дотянуться), стала громко, в хамской манере возмущаться, что это не входит в её обязанности, "для этого есть другие пассажиры".По-моему, ей еще и не хотелось отрываться от экрана смартфона. Было очень не ловко и стыдно за нее.
    Ажелика Гость Клиент
    11.09.2017 18:55
    -5
    Не устаю возмущаться автобусу маршрут № 1. Сейчас ехала по маршруту № 1 . Села в автобус номер в 377вв,водитель едет без кондуктора,одна табличка,около него о том,что выход через переднюю дверь. Я вошла в автобу и пробила подорожник у метро Чкаловская,примерно в 18:35. Вышла у метро Приморская ,примерно через час. Выходя,водитель сказал приложить еще раз,я приложила и с меня повторно списали за проезд. Аппарата у него для проверки в кабине нет. Это хамство и надувательство!!!!Хамы,которые наживаются на людях!!!
    Анна Михайловна Гость Клиент
    08.09.2017 18:37
    0
    6 сентября 2017г. я ехала в автобусе N122 от Луги до остановки "Домик лесника". Автобус отправлялся от железнодорожного вокзала в 16ч.10мин. Я предъявила свою проездную электронную карточку, которой пользуясь для проезда в г.СПб в городском транспорте и в электричках.Водитель сказал, что эта карточка (для пенсионеров) в области не годится и заставил меня заплатить 35р.(билеты ООО "Имидж", ИНН 4710020337, N064057 за 25р.и 058146 за 10 руб. Когда я попробовала возразить, сказав, что моя подруга ездит по этому маршруту по такой же карточке, будучи обыкновенной пенсионеркрй (она не ветеран и не инвалид), водитель разразился бранью и всю дорогу до моей остановки громко ворчал. На следующий деь, 7 сентября, когда я ехала обратно к станции, в 17ч.55мин. вся история повторилась, с этим же водителем, с той разницей, что, получив с меня 35 рублей, билеты он мне не предложил.А за его многословием, я о них забыла.Прошу разъяснить мне, почему одни пенсионеры-горожане платят за проезд, предъявляя карточку, а другие едут.о ней бесплатно.С уважением Анна Михайловна.
    Максим Гость Клиент
    23.08.2017 09:56
    0
    Если на этом форуме присутствуют представители администрации, хотелось бы узнать, по какому графику ходит автобус 38 маршрута? Нет, расписание маршрута есть и висит на каждой остановке, но за 2 недели моих ежедневных передвижений по данному маршруту автобус прибыл по расписанию всего пару раз и это было скорее исключением из правил, ибо 2 часа в день я провожу в его ожидании стоя на остановке.
    Даниил Гость Клиент
    04.08.2017 17:58
    -5
    Сегодня 04.08.2017. Водитель автобуса №200 в конец оборзел! Рассказываю ситуацию. Я проважал жену с дочерью (дочери 11 месяцев) до автобусной остановки на Ул. Тамбасова рядом с Ул. Катерников. Примерно в 16:40 они сели в автобус №200. Они доехали до перекрестка Петерговское ш. и Ул. Партизана Германа. Это было примерно в 16:55. Автобус подъезжает к остановке, открывает двери, люди которые стоят на остановке ждали пока моя жена выйдет из автобуса, так как она с коляской + это нормально, люди всегда сначала выпускают, а потом заходят в автобус. Так вот водитель автобуса не понятно по какой причине, захотел закрыть двери и уехать. Зажал мою жену с коляской в дверях. Слава богу, люди, которые ехали в автобусе сразу начали ему кричать и он открыл двери. Я вот чего не могу понять, в кабине есть зеркала, в которые водитель обязан смотреть, а иначе как еще понять, закончилась ли посадка/высадка пассажиров. Я считаю, что за такие дела нужно привлекать к уголовной ответственности, так как из за такой халатности можно нанести серьезный вред пасажиру. Как вообще этих водителей отбирают? Мы доверяем свои жизни хрен пойми кому! И это кстати не первый случай. Если вы читаете новости, то процент таких вот инцидентов только растет. В основном зажимают бабушек, дедушек, а знаете, как это происходит? Водителю просто лень подождать всего пару секунд. Точнее сказать посмотреть пару лишних секунд в зеркала и ответить себе на пару вопросов – “Все вышли? Все зашли?” Самое обидное то, что они остаются безнаказанными. И продолжают водить общественный транспорт. Уволили водителя автобуса за халатность? Окей, он пойдет работать водителем маршрутки. И так далее.
    Евгений Гость Клиент
    27.07.2017 19:37
    0
    Очень плохо ходят автобусы 72 маршрута. Постоянно стоять в парке. Расписание не выполняется! На картах Яндекс Транспорт видно, что 5 автобусов находятся в одном районе, 3 из них в парке. А потом идут друг за другом с дистанцией в одну остановку! Бардак!!! Прождал автобус 1 час!!!

    Прикреплены файлы:
    Screenshot_20170727-191259.png
    Screenshot_20170727-191207.png
    Screenshot_20170727-192813.png
    Screenshot_20170727-192316.png
    Гость Гость Клиент
    11.06.2017 12:25
    0
    10 троллейбус....кондуктор работает в алкогольном состоянии...примите меры...
    Дала мелочью 1-2-5р за проезд...кондуктор повёл себя неадекватно и тыкал в меня рукой с этой мелочью,со словами-"это что?"
    Я-"деньги"
    Он-"это что?"
    Я-"40 рублей"
    Он-я спрашиваю это что?"
    Я-"вы что,пьяный?"
    Кондуктор замолчал,дал билет...ушёл
    Примите меры!
    Поведение не подобающее сотруднику!

    Прикреплены файлы:
    IMG_4254.JPG
    Гость Гость Клиент
    14.04.2017 19:36
    +5
    4587574 автобус №20 (5594)хочу поблагодарить кондуктор фаину ряженову,за доброе отношение и приятное общение!
    Александра Гость Клиент
    29.03.2017 00:02
    0
    Ехала сегодня с ребёнком в начале одиннадцати вечера от ломоносовской в конец народной на 49 маршрутке. Попросила остановить между остановками, так как ближе к дому. На что мне ответили *нет*! Там не было перекрестка, светофора или запрещающего знака. Почему я плачу за удобство и скорость передвижения, а мне указывают где выходить? И едут медленнее автобусов...
    Ирина Гость Клиент
    15.02.2017 01:39
    +4
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда написать или позвонить для защиты кондуктора? 14.02.17 примерно в 23:15,в автобусе 24( номер1459) по пр. Косыгина от центра, произошёл конфликт между кондуктором и пассажиркой, точнее пассажирка вела себя неадекватно, по отношению к кондуктору(милой пожилой женщине). Пассажирку пытались угомонить несколько человек, в их числе и я. Не помогло-она собралась жаловаться на кондуктора,сфотографировала данные о сотруднике и боюсь обвинит её чуть ли не в рукоприкладстве. Как защитить кондуктора если на неё поступит не справедливая жалоба ? Если, что я свидетель)))

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям