Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПАССАЖИРАВТОТРАНС, отдел претензий по работе автобусов: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -182
    300
    11
    Отзывы
    Наталья Гость Клиент
    09.01.2019 12:00
    -5
    Добрый день! 09.01.2018 г. ехала в автобусе №184 В313 КС и столкнулась с хамством и ….
    Кондуктор даже не умеет нормально разговаривать ….на замечание ответила, что у меня голос такой ….
    У меня вопрос.. смотрите кого вы берете на работу....
    Я проехала примерно 10 остановок и была в шоке от кондуктора...мало того что она грубит (не умеет общаться), так она …...по разным карманам распихивает деньги.....Если хотите получить точную информацию напишите мне....
    Светлана Гость Клиент
    04.01.2019 11:16
    0
    Сейчас ехала в автобусе 24 маршрута (номер, кажется, 470). Получила настоящий новогодний подарок. Кондуктор по ходу движения автобуса проводила экскурсию. Почему бы не взять эту идею на вооружение. Огромное спасибо кондуктору-экскурсоводу!!!
    Владимир Гость Клиент
    01.01.2019 18:46
    0
    01.01.2019 года в 17 часов ехал на автобусе 24 маршрута № 1228 в сопровождении страшного воя, скорее всего, из динамиков. При обращении к кондуктор получил исчерпывающий ответ "Не знаю". Водитель, наверное, тоже не знал, как устранить этот вой или найти того, кто может и должен это сделать. Но ехать 40 минут в таком автобусе невозможно.
    Елена Гость Клиент
    25.12.2018 18:11
    0
    Добрый день! Почему автобус 135 не останавливается на каждой остановке???? Это маршрутка и остановки по требованию? Водители самые хамовитые. Нигде таких не встречала. Смотрю жалоб много, а вопрос не решается. На вопрос почему не остановил автобус, водитель сказал:"Надо ездить на троллейбусе!" Это разве нормально? И ещё в этом маршруте висит артинка"Мы не дрова"! Смешно!!! Обратите, пожалуйста,внимание на работу своих сотрудников.
    Светлана Гость Клиент
    23.11.2018 16:35
    -5
    Уважаемые руководители ПАССАЖИРАВТОТРАНСА, если Вы выпускаете на линию автобус №135, проверяете в каком он состоянии! Я пользуюсь этим маршрутом год, но никаких улучшений нет. Водители просто "хамы", все видимо подобраны на один манер. Я приведу примеры: 27 июля 2018 в 07-10, я стояла на остановке Королева 69 с тяжелой сумкой, хотела проехать одну остановку, водитель видел меня, он остановился не доезжая остановки, высадил пассажиров и проехал мимо остановки не останавливаясь!!! 21.11.18 в 19-10 от метро Комендантский пр-кт водитель проехал 3 остановки не останавливаясь, когда стали пассажиры просить его остановиться - всем нахамил. Вот вам конкретные примеры Вы можете узнать фамилии этих водителей и принять какие-то меры.
    Денис Гость Клиент
    22.11.2018 12:15
    0
    Прождал 50 минут автобус так и не приехал,в чем проблема???
    Маршрут 180,остановка суздальское шоссе
    Гость Гость Клиент
    21.11.2018 14:49
    0
    Автобус 135, при свободной дороге ехал со скоростью 10 км в час, не понимаю зачем так работать. Я бы пешком быстрее дошёл. За то водитель за рулём сидел в телефоне и разбирал бумажки на торпеде, это же очень важно.... 21.11.2018 (14.45)
    Надежда Гость Клиент
    14.11.2018 07:25
    0
    Уважаемое руководство автотранспорта,проведите пожалуйста беседу с водителями автобуса №7 не однократно водитель закрывал перед нами дверь и уезжал в данном случае произошло сегодня утром
    Номер номера 526
    Жанна Гость Клиент
    07.11.2018 14:40
    0
    Претензии по маршруту 351 в Петергофе. 1 и 6 ноября в 18.25 на остановку Мастеровой пер.в сторону Старго Петергофа автобус так и не приехал Ожидали с ребенком полчаса, пришлось уехать на маршрутке, так как другого варианта добраться до дома у нас нет.. Сегодня выяснила, что изменено расписание. На остановках информация об этом отсутствует. Итак, по новому расписанию автобус 351А прибывает на эту остановку в 18.06 и 18.59. А дублирующий его автобус 351Б в 18.02 и 18.57. Где логика? Автобусы одного маршрута идут друг за другом через пару мин, а интервал в движении почти час? И зачем нужно было отменять автобус в 18.25 в вечерний "час пик"?
    Ксения Гость Клиент
    04.11.2018 22:21
    -5
    Сегодня решили семьей посмотреть световое шоу в парке Победы.Но сначала еле уехали с Ленинского проспекта долго не было автобуса. Но обратно на Московском проспекте 165, нам пришлось простоять с 19 50 до 20 50.Я все понимаю выходной, но ждать целый час,это перебор.Естественно куча народа мы и не стали пытаться потом сесть в него, так как народу в честь праздника было очень много.Вызвали такси.Отвратительно работает маршрут. Если город устроил праздник жителям, почему маршрут работал так похабно.Все остальные маршруты ездили исправно.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям