Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПАССАЖИРАВТОТРАНС, отдел претензий по работе автобусов: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -182
    300
    11
    Отзывы
    Олеся Гость Клиент
    05.02.2019 13:10
    0
    186 автобус ходит безобразно, не по расписанию, интервал его движения должен составлять максимум 20 минут, но он может не приезжать 30-40 минут. В приложении Яндекс.Транспорт
    Светлана Гость Клиент
    04.02.2019 19:06
    0
    Сегодня час стояла на остановке Красногвардейская пл., ждала пятый автобус, так и не дождалась. Опоздала на встречу. Почему автобусы не соблюдают интервал движения? Вроде не в 90-е живём, когда везде и всюду был беспредел. Жду ответ.
    Гость Гость Клиент
    04.02.2019 14:28
    0
    Добрый день. хочу пожаловаться на работу автобуса N 325 Коопино-Павловск.4 февраля 2019 г.,я стояла на остановке г.Павловск Вокзал со стороны парка на автобусной остановке с 13 до 14.20 ждала автобус 325 ,пр расписанию должно быть два автобуса,они так и не пришли,хотя 2 автобуса высадили пассажиров на остановке со стороны вокзала,и проехали мимо противоположной остановки.прошу разобраться в данной ситуации
    Гость Гость Клиент
    29.01.2019 19:31
    0
    Добрый вечер .не люблю жаловаться но водители 359 автобуса 5232, 5202 совсем оборзели .на улице мороз . Стоим на остановке по 10 15 минут .приезжают с опазданием или наоборот уезжают раньше. Попросили включить печки , ответили грубо все включено . Валидаторы не работают по правой стороне, талончики не отдают .Остановки по требованию пролетают даже не смотрят что люди в салоне жали на звонок . 359 5202 пока люди не расплатяться за проезд держит двери открытыми . Можно ведь просто сказать в громко говоритель .автобус с кольца до конечной едет 1 час 20 минут . Это не нормально .почему нас успевают обогнать 2 210 автобуса . Значит можно ехать быстрее ..пожалуйста наведите порядок . Тепло в салон .
    Гость Гость Клиент
    25.01.2019 18:49
    0
    Сегодня, 25.01.2019г. Я приехал на электричке на ст. Сортировочная. С этой станции едет прямой автобус до места жительства ( автобус №140). Прибыв на остановку в 18 часов 06 минут я стал ждать автобус. На морозе я простоял до 18 часов 38 минут (22 минуты). Приехавший автобус плохо отапливаемый. Помимо меня в этот же автобус зашли две маленькие девочки, которые ждали его еще до моего прихода на остановку. В расписании которое находится на остановке указано что интервал движения в данное время 11 минут, но ждать пришлось намного дольше. За время моего ожидания проехало по несколько автобусов и троллейбусов других маршрутов (минимума один каждого, что останавливается на остановке пл. Сортировочная). Хотелось бы узнать почему допускается такое грубое нарушение расписания.
    Егор Гость Клиент
    22.01.2019 11:41
    -5
    Сегодня утром на остановке у метро "Пионерская" у магазина "Леруа Мерлен" с 7.50 ждал автобус №172. Автобус пришёл через 30 минут. Так как автобуса долго не было в автобус не смог влезть, слишком много людей скопилось на остановке. По этой причине опоздал на работу. В расписании для этого маршрута интервал в это время заявлен 7 минут. Этот интервал никогда не соблюдается. Автобусы ходят как попало и с большим опозданием. Такая же ситуация в вечерние часы - пик. Это не единичные случаи и носят систематический характер.Требую соблюдать расписание!!! Разберитесь.
    Гость Гость Клиент
    21.01.2019 09:10
    0
    Сегодня ребёнок ждал автобусы92,27 на ул.Коммуне,примерно 30 минут их не было.Сильный мороз,ребёнок замёрз и в школу опоздал.То один за другим ездят,то вообще не дождаться.Разберитесь.
    зина Гость Клиент
    14.01.2019 23:11
    0
    работала на конечной автобусной остановке на культуре 33а уборщицей 14 дней не смогла примериться с хамством кондукторов и водителей по отношению к себе и моему труду последней каплей стало кондуктор пнула ногой корзину с мусором в мою сторону на смене бала диспетчер вышла посмотрела улыбнулась и обратно зашла в свой кабинет за эти 14 дней у меня сложилось мнение что всех гопников собрали в одном месте позор парку что не могут навести порядок в своих автобусных станциях полная деградация сотрудников где культура среди ваших сотрудников надеюсь что руководства разберется в нездоровой обстановке
    Татьяна Гость Клиент
    13.01.2019 16:49
    0
    Добрый день. 12.01. примерно в 6.10. утра я села в автобус 93 на остановке Яхтенная, 12, что-бы проехать одну остановку до Карусели. На остановке водитель не открыл заднюю дверь у которой я стояла, на кнопку связи не отреагировал и поехал дальше, пока кондуктор до него дошла, - половина остановки была проехана, он стал останавливаться, но я уже доехала до следующей остановки. Так как это был выходной день, то обратно до м. Беговая мне было проблематично дождаться транспорта. Фамилию водителя я не успела узнать, отреагируйте, пожалуйста на мою претензию!
    Гость Гость Клиент
    10.01.2019 21:29
    0
    Автобус 180 не соблюдает время указанное в расписании на остановках. Иногда интервал составляет около часа

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям