Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПЕРВАЯ ПОЛОСА: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -61
    71
    16
    Отзывы
    slavo4ka Пользователь
    20.12.2011 13:31
    0
    Работаю уже год, уважаемые господа. Не нужно всех продавцов равнять. Я, например, абсолютно адекватный человек. Ни одной жалобы не было за это время на меня. Цена, которая на ценнике, придумана не нами, а нашим руководством. И не нужно считать, что все, кто здесь работают, просто не имеют мозгов. И если вы, уважаемые покупатели, сами начинаете идти на конфликт, в этом виноваты только вы. Человек, который по ту сторону прилавка, не обязан быть для вас выгребной ямой, куда вы сливаете своё плохое настроение. Мы работаем по 16,5 часов 2 через 2. Соответствено, спим по 4 часа между рабочими днями. И на нас материальная ответственность. и при этом ходят "добрые" покупатели, которые почему-то начинает тебе тыкать и разговаривать с тобой как с г...ном, как бы вы вели себя на нашем месте? Мы тоже люди, как это ни удивительно для вас, и тоже устаём.
    Давайте относиться друг к другу по-человечески.
    Гость Гость
    08.10.2012 20:36
    0
    Совершенно согласна. Все недовольство и неприязнь на себе лично испытываешь,причем в некоторых случаях даже рта раскрыть не успеваешь!Уважаемые,со своими проблемами справляйтесь дома или в кабинете психолога и не надо думать,что продавцы не люди,вы не одни работаете (это действительно не с 9 до 5 в офисе кофеек попивать и обсуждать кого-либо в курилке). Все мы ходим в магазины и с адекватными и приветливыми людьми общаются всегда соответствующе!Не задирайте нос и не думайте 24 часа в сутки лишь о собственном комфорте, если не видеть кругом людей,вряд ли и в вас человека кто-то рассмотрит!
    evgkuzmenko Гость
    12.10.2012 21:12
    0
    Да про это вообще нет разговора, да я молодой парень (24 года), работаю на одной из самых центральных станций города, ладно ещё на ты разговаривают хотя я лично воспитан так, да и в сфере обслуживания давно работаю, что со всеми здороваюсь и говорю: "ЧТО ДЛЯ ВАС" и мне на ТЫ как-то не приятно... Иногда подходит парень и обращается "ДРУЖИЩЕ, А НЕ ПОДСКАЖЕШЬ МНЕ..." или "БРАТИШКА, ДАЙ МНЕ..." так бы и дал по роже, жалко нельзя, уволят... Но похоже скоро это произойдёт... Вот так люди а ещё что-то про нас говорят, сами сначала научитесь вести себя
    Гость Гость
    23.01.2013 13:03
    0
    Не оспариваю лично Вашей адекватности,но(!) Вы упомянули ценники...Согласно канонов торговли,а равно и Правил и всех остальных основополагающих документов,стоимость товара определяется ценником на момент покупки, а не тем,что Вам прислали электронной почтой.Если Вы или Ваши коллеги не соизволили перед началом работы поменять вышеобозначенный ценник,то вопросы только к Вам(пришлось столкнуться с этим сегодня утрном на "Академической")Все бы поня,если бы продавец была адекватна и вежлива,но,наблюдапя эту сударыню достаточно долгое время,лояльности к покупателям как-то не заметил(ни разу не наблюдал неадекватного поведения покупателей...)
    Ну,а то,что Вы работаете по 16,5 часов..Простите,если что-то не устраивает-зачем мучаться?
    Гость Гость
    22.11.2011 12:28
    +5
    Если вы к кассирам обращаетесь с улыбкой, они вам ответят тем-же... А теперь вопрос: Сколько раз вы обращались к продавцам с улыбкой? Судя по вашим коментам вы этого не делали, и остальные не делают... Вот вы и посудите целый день стоять за кассой, за копейки, не 1 добродушно настроеного покупателя. Я бы лично с ума бы сошёл...
    Гость Гость
    10.12.2011 13:56
    0
    Согласна, начинать надо с себя,
    Гость Гость
    15.01.2012 00:01
    0
    я предлагаю их фоткать я про покупателей и выкладывать фото.И с той серии лучшей покупатель месяца принес 10рублей по 5копеек.
    Гость Гость
    08.10.2012 20:42
    0
    Да никто не будет вам улыбаться если вы начинаете "качать права" и сами про элементарные приличия забываете...Все до банальности просто "как вы,так и к вам!"
    Гость Гость
    01.11.2011 14:20
    0
    Просто наличие таких коментов, и ни какой реакции от самой компании, показатель того что фирме просто наплевать что о ней думают. Делайте выводы сами, покупать что нибудь у них или нет.
    Гость Гость
    18.10.2011 13:10
    0
    Отвратительные и лживые кассиры на ст.м. Московская. Ситуация: покупаю воду (Актив), женщина-кассир отпускает товар БЕЗ ЧЕКА (ладно, пол-беды), выхожу, смотрю - бутылка палевная, оботок крышки открыт, попробовал - на вкус чистейшая водопроводка, никакого вам "вкуса лимона"=)!!!
    Тут же возвращаюсь, требую замену товара - следует отказ и куча бредовых оскорблений, типа "вы сами открыли, сами налили туда воды, я ничего не знаю, у вас чека нет", и тд. и тп.
    У кассирши БЕЙДЖИКА с фамилией-именем НЕТ, называть себя отказывается. Возвращать деньги также не желает.
    Думаю, работать ей осталось не долго. Руководству отдела кадров на заметку -- так и до суда недалеко, и за моральный ущерб они неслабенько огребут, если будут доказательства всего этого (а они будут!) Нельзя всякое отребье и хамьё пускать за прилавок, должна же быть хоть какая-то корпоративная этика???
    Гость Гость
    31.08.2011 01:31
    0
    Здесь правильно замечено:режим работы кассиров с 6:30 -23:00. Я когда идут покупатели с 1000 руб.и берут воду за 20,9 - по моему это просто наглость! Я говорю это как зав.маг.,кот без конца приходиться менять деньги, но зачастую их менять просто негде! Поэтому надо уважительно относиться к труду кассиров. На их долю выпадает тяжкий труд.
    А насчет отдела кадров: Я когда устраивался мне было не принципиально кто там в отделе кадров - я с ними работать не собирался! Главное для потенциальных кассиров - КТО ЗАВЕДУЮЩИЙ МАГ. на кот.они идут!
    Надеюсь мои слова будут правильно поняты! и дадут повод задуматься о труде моих подчиненных!
    Гость Гость
    18.11.2012 21:47
    0
    Сегодня вечером зашла в киоск, расположенный на улице, напротив выхода со ст. метро "Гражданский проспект". Продавец - молодая девица, разговаривает по телефону, при обслуживании разговора не прекращает и при этом матерится. Вышла я из киоска - как лягушек поела:)
    Гость Гость
    09.07.2011 20:33
    +3
    08,07,2011 в 20-00 в метро политехническая покупал бутылку воды,продавец не взял десятирублевую купюруку,объясняя зто тем,что она мятая и склееннная,С сылаясь при этом на непонятную вырезку из газеты или журнала.До зтог о я покупал у нее-же тоже воду,и она мне сама сдала зту ""десятку".Что за проблемы устраивают продавцы первой полосы???Всего то надо повесить объявление официально,и мы будем проверять деньги не отходя от кассы
    Гость Гость
    01.06.2012 02:27
    0
    а самим не додуматься проверить?????? Совсем с головой тупенько????
    Гость Гость
    07.07.2011 23:50
    -3
    Я сегодня позвонила в отдел кадров по представленной вакансии "продавец-кассир" в магазинах "Первая полоса" И убедилась, что сотрудница по подбору персонала просто невменяемая и очень нервная. Девушка как то неадекватно реагировала на мои вопросы и отвечала повышенным тоном с неприязнью, в итоге я не выяснила всю информацию, так как продолжать этот диалог было не выносимо неприятно. - 3 к кадровому персоналу. Что же будет на собеседовании =)...
    fly777 Пользователь
    07.07.2011 18:07
    -5
    Отвратительные ларьки!!! На точке у метро Купчино рыжая девица-продавец обхамила, причем не отдавала денежную сдачу до тех пор, пока не вывернула все свое хамство. Судя по предыдущим отзывам, жаловаться руководству бесполезно, их такие сотрудники устраивают, очевидно, дешево стоят. Принципиально больше не покупаю у них ничего.
    Гость Гость
    01.07.2011 18:29
    -1
    Ищу режим работы магазина. Поэтому не покупатель. Мне безразличны успехи фирмы, но если она скрывает самое необходимое для знакомства с его порядками, цена ему именно -1 (сиречь грош). Не хочу и знакомиться. Мое Вам Ф-Э-Э!
    Гость Гость
    16.06.2011 11:39
    +5
    На Приморской просто прекрасные продавцы! Вежливые, на любой вопрос отвечают с улыбкой! Стараюсь покупать книги и журналы только там!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям