сегодня на станции технологический институт, точно не знаю какой выход, но там, где банкоматов и театральной кассы,решила перед работой зайти купить водички.продавщица ( полная, темноволосая женщина) говорит "22 руб."я ей даю и спрашиваю нужна ли ей бутылка(чтобы по штрих коду вбить,тк всегда, где не брала в первой полосе так и делали) она мне "вам какое дело?" я в ступор впала, но говорю "просто спросила,тк всегда брали" и пошла. она в след "задолбали спрашивать ..... "дальше уже не слышала.разве так можно отвечать покупателю, можно было просто ответить "нет".
уважаемый работодатель, обратите внимание какого принимаете на работу!!! или проводите тренинги как надо работать с клиентами.
В киоске "Первая Полоса" перед входом в станцию "Черная Речка" сегодня обсчитали на сто рублей и обхамили. Я конечно сама виновата, что не сообразила сразу и отошла от кассы, но если это будет не единственный подобный случай, значит обсчитали не случайно.
Мне сегодня нахамила продавщица в Первой полосе в здании метро пр.Просвещения!!!!! Еду я значит с учебы, разговариваю по телефону. думаю, дай зайду книжки гляну. Захожу, стою смотрю, и мне тут в спину: девушка! не мешайте работать! Блаблабла!! Развонялась так, как будто я ей жизнь сломала!!!!!
"Первая ПОЛОСА" - громко и грустно!!!
м. Ленинский проспект, (выход на Ленинский пр.) Я периодически покупаю журналы и каждый раз при выборе выслушиваю бранные перепалки между сотрудниками с употреблением мата. А тут вообще, знаете ли прибываю в легком шоке : купила журнал "Шитье и крой", в упаковке (с клейким краем) по акции "2 по цене одного", открыла дома...
первый журнал новый (№1. 2013), а второй (№1. 2012) , надпись ручкой 148, углы страниц после намокания покороблены...Это вообще что такое????? Не думаю что редакция совершила подобным образом какой-то рекламный ход?!(((
Искренне надеюсь, что руководство отреагирует и не только на мое недовольство!!! Спасибо.
Здравствуйте, и опять про киоск у метро пр. Ветеранов.
Целый день сегодня чувствую себя отвратительно - и давление "скакнуло", и сердце побаливает.
А виной всему молодая девушка - продавец "Первой полосы". Хотела купить журнал Судоку за 21 рубль, дала продавцу 500 рублей, Продавец не додала мне 50 рублей сдачи и обвинила в том, что я сама "спрятала их в трусы", хотя я стояла перед ней с деньгами в руках и никуда не отходила, кроме того, я узнала, что я "ненормальная", мне сказали, что у меня "стеклянные глаза", намекая, видимо, на то, что я пьяна, хотя такого просто не может быть, ибо я за рулем... Потеряв около 15 минут, я ушла, так и не получив свои 50 рублей, оставив журнал на прилавке киоска - до того стало противно!!!
Честно скажу, что давно не встречала такого хамства!
Я вижу по отзывам, что это не первый случай с этой девушкой (бейджа у нее не было) - описание ее внешности в точности совпадает с описанием скандалистки из предыдущего отзыва.
Увольняйте с позором, если Вам хоть немного дорога репутация Вашей организации.
Здравствуйте! Сегодня (как всегда) у метро Проспект Ветеранов в Первой полосе я покупала напиток.Мне было очень приятно приобретать у вашей компании товары, но сегодня когда я подошла к кассе и поставила на стол покупаемую бутылку с напитком, меня увидели и не обратив внимания (девушка была без бейджика). Девушка демонстративно стала распаковывать блоки сигарет. Дальше между нами произошёл следующий диалог:
Я: Извините пожалуйста! Вы не могли бы пробить товар?
Девушка (хамя и крича): Могла бы и поближе поставит
Я: Я нормально поставила
Девушка взяла бутылку, пробила её и поставила намного дальше того места, где ставила её я и сказала:
Вот! Я нормально поставила!
Я: Не надо и не стоит мне хамить!
Описания девушки: молодая лет 20-25, скорее всего небольшого роста, волосы чуть ниже плеч, кучерявые, коричневого цвета.
После сегодняшнего инцидента, состоявшегося в 10:25, мне вообще не хочется посещать ваши магазины. Прошу уволить девушку!
Спасибо!
МЕТРО САДОВАЯ. Лучше всех,все девченки супер. Особенно заведующая Владимирова Гульнара Анатольевна. Прошу компанию Первая Полоса премировать весь коллектив.
в целом может компания и неплохая как и ее сотрудники просто всегда человек должен начинать с себя единственно что могу посоветовать побольше ассортимента т.е. канцелярии а то одни тетради и ручки кофе в пакетиках книги как можно разнообразнее сплош фантастика азбука классика менж нужнр на этом поработать становиться скучно смотреть на ваш ассортимент удачи вам
Сегодня в "Первой полосе", расположенной у ст.м.Елизаровская, покупала газеты и столкнулась с крайне возмутительным поведением продавца с бэйджиком "Светлана". Взяла 3 панорамы и теле7, а "интерес кроссворд" и "кросс панораму" в зале не нашла. Подошла к кассе чтобы оплатить и попросила эти 2 не найденные газеты, на что кассир Светлана грубым, дерзким тоном мне сказала, что это магазин самообслуживания и нужно самим искать газеты. Я сделала замечание, чтобы она не разговаривала таким тоном и предупредила, что собираюсь жаловаться на неё. В ответ она предложила номер телефона со словами "звоните и жалуйтесь". Надеюсь Вы примите все необходимые меры, чтобы вдальнейшем сотрудники не портили имидж компании и элементарно соблюдали правила приличия. Спасибо.
Уважаемые товарищи покупатели!А.Вы когда-нибудь сами не пробовали не хамить продавцу,не разговаривать по телефону жуя жвачку и что-то пытаться спрашивать хамовато у продавца!Не делать вид что кто ты и кто Я!Читала много высказываний ,и все продавцы хамы,но поверьте больше хамов все же нас покупателей!Вы еще раз свои высказывания прочитайте!