Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПЕРВАЯ ПОЛОСА: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -61
    71
    16
    Отзывы
    Гость Гость
    11.07.2013 10:53
    0
    сегодня на станции технологический институт, точно не знаю какой выход, но там, где банкоматов и театральной кассы,решила перед работой зайти купить водички.продавщица ( полная, темноволосая женщина) говорит "22 руб."я ей даю и спрашиваю нужна ли ей бутылка(чтобы по штрих коду вбить,тк всегда, где не брала в первой полосе так и делали) она мне "вам какое дело?" я в ступор впала, но говорю "просто спросила,тк всегда брали" и пошла. она в след "задолбали спрашивать ..... "дальше уже не слышала.разве так можно отвечать покупателю, можно было просто ответить "нет".
    уважаемый работодатель, обратите внимание какого принимаете на работу!!! или проводите тренинги как надо работать с клиентами.
    solneshko_i@mail.ru Пользователь
    13.05.2013 23:28
    0
    В киоске "Первая Полоса" перед входом в станцию "Черная Речка" сегодня обсчитали на сто рублей и обхамили. Я конечно сама виновата, что не сообразила сразу и отошла от кассы, но если это будет не единственный подобный случай, значит обсчитали не случайно.
    sa_sha00@mail.ru Пользователь
    25.03.2013 22:05
    -5
    Мне сегодня нахамила продавщица в Первой полосе в здании метро пр.Просвещения!!!!! Еду я значит с учебы, разговариваю по телефону. думаю, дай зайду книжки гляну. Захожу, стою смотрю, и мне тут в спину: девушка! не мешайте работать! Блаблабла!! Развонялась так, как будто я ей жизнь сломала!!!!!
    Гость Гость
    21.01.2013 15:51
    +5
    О й незнаю как у вас, а на Тех-ом ин-те все приветливые хорошие продавцы. Именно туда я бы и хотела попасть на работу!!!
    Гость Гость
    19.03.2014 11:23
    0
    Желаю Вам успешно устроиться))))
    olenenok81 Пользователь
    14.12.2012 13:39
    0
    "Первая ПОЛОСА" - громко и грустно!!!
    м. Ленинский проспект, (выход на Ленинский пр.) Я периодически покупаю журналы и каждый раз при выборе выслушиваю бранные перепалки между сотрудниками с употреблением мата. А тут вообще, знаете ли прибываю в легком шоке : купила журнал "Шитье и крой", в упаковке (с клейким краем) по акции "2 по цене одного", открыла дома...
    первый журнал новый (№1. 2013), а второй (№1. 2012) , надпись ручкой 148, углы страниц после намокания покороблены...Это вообще что такое????? Не думаю что редакция совершила подобным образом какой-то рекламный ход?!(((

    Искренне надеюсь, что руководство отреагирует и не только на мое недовольство!!! Спасибо.
    Гость Гость
    09.11.2012 16:31
    0
    Здравствуйте, и опять про киоск у метро пр. Ветеранов.
    Целый день сегодня чувствую себя отвратительно - и давление "скакнуло", и сердце побаливает.
    А виной всему молодая девушка - продавец "Первой полосы". Хотела купить журнал Судоку за 21 рубль, дала продавцу 500 рублей, Продавец не додала мне 50 рублей сдачи и обвинила в том, что я сама "спрятала их в трусы", хотя я стояла перед ней с деньгами в руках и никуда не отходила, кроме того, я узнала, что я "ненормальная", мне сказали, что у меня "стеклянные глаза", намекая, видимо, на то, что я пьяна, хотя такого просто не может быть, ибо я за рулем... Потеряв около 15 минут, я ушла, так и не получив свои 50 рублей, оставив журнал на прилавке киоска - до того стало противно!!!
    Честно скажу, что давно не встречала такого хамства!
    Я вижу по отзывам, что это не первый случай с этой девушкой (бейджа у нее не было) - описание ее внешности в точности совпадает с описанием скандалистки из предыдущего отзыва.
    Увольняйте с позором, если Вам хоть немного дорога репутация Вашей организации.
    lavroalena@yandex.ru Пользователь
    06.11.2012 20:13
    0
    Здравствуйте! Сегодня (как всегда) у метро Проспект Ветеранов в Первой полосе я покупала напиток.Мне было очень приятно приобретать у вашей компании товары, но сегодня когда я подошла к кассе и поставила на стол покупаемую бутылку с напитком, меня увидели и не обратив внимания (девушка была без бейджика). Девушка демонстративно стала распаковывать блоки сигарет. Дальше между нами произошёл следующий диалог:
    Я: Извините пожалуйста! Вы не могли бы пробить товар?
    Девушка (хамя и крича): Могла бы и поближе поставит
    Я: Я нормально поставила
    Девушка взяла бутылку, пробила её и поставила намного дальше того места, где ставила её я и сказала:
    Вот! Я нормально поставила!
    Я: Не надо и не стоит мне хамить!
    Описания девушки: молодая лет 20-25, скорее всего небольшого роста, волосы чуть ниже плеч, кучерявые, коричневого цвета.
    После сегодняшнего инцидента, состоявшегося в 10:25, мне вообще не хочется посещать ваши магазины. Прошу уволить девушку!
    Спасибо!
    Гость Гость
    19.10.2012 14:33
    +5
    МЕТРО САДОВАЯ. Лучше всех,все девченки супер. Особенно заведующая Владимирова Гульнара Анатольевна. Прошу компанию Первая Полоса премировать весь коллектив.
    Гость Гость
    27.10.2012 21:11
    0
    да полностью согласна!!!!!!!!очень хороший магазин))))И темболее.. зав.Гульнару,у нее все 4 магазина в которых работают Лучшие продавцы!!!!!!
    Гость Гость
    10.10.2012 17:03
    0
    в целом может компания и неплохая как и ее сотрудники просто всегда человек должен начинать с себя единственно что могу посоветовать побольше ассортимента т.е. канцелярии а то одни тетради и ручки кофе в пакетиках книги как можно разнообразнее сплош фантастика азбука классика менж нужнр на этом поработать становиться скучно смотреть на ваш ассортимент удачи вам
    Гость Гость
    05.09.2012 22:38
    -5
    Сегодня в "Первой полосе", расположенной у ст.м.Елизаровская, покупала газеты и столкнулась с крайне возмутительным поведением продавца с бэйджиком "Светлана". Взяла 3 панорамы и теле7, а "интерес кроссворд" и "кросс панораму" в зале не нашла. Подошла к кассе чтобы оплатить и попросила эти 2 не найденные газеты, на что кассир Светлана грубым, дерзким тоном мне сказала, что это магазин самообслуживания и нужно самим искать газеты. Я сделала замечание, чтобы она не разговаривала таким тоном и предупредила, что собираюсь жаловаться на неё. В ответ она предложила номер телефона со словами "звоните и жалуйтесь". Надеюсь Вы примите все необходимые меры, чтобы вдальнейшем сотрудники не портили имидж компании и элементарно соблюдали правила приличия. Спасибо.
    Гость Гость
    21.02.2014 11:13
    0
    Уважаемые товарищи покупатели!А.Вы когда-нибудь сами не пробовали не хамить продавцу,не разговаривать по телефону жуя жвачку и что-то пытаться спрашивать хамовато у продавца!Не делать вид что кто ты и кто Я!Читала много высказываний ,и все продавцы хамы,но поверьте больше хамов все же нас покупателей!Вы еще раз свои высказывания прочитайте!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям