сегодня 23.10.21 подошли к «первой полосе», но она оказалась прикрытой, обратились к «продавщице», узнать, когда откроется на что она грубо ответила «когда надо тогда и откроется», я начала спрашивать о правилах работы, и где написано о том, что у них перерыв, в ответ я получила «смотри внимательно, или тебя носом ткнуть?»
далее ознакомившись с правилами перерывов, я отчетливо и вежливо указала на то, что перерыв закончился 10 минут назад! женщина продолжила мне хамить говоря о том, что это не ее проблемы, что у неё мало перерывов, она делает что хочет, я считаю, что это абсолютно не нормальное поведение со стороны сотрудника и прошу посодействовать этому
Здравствуйте!
Сегодня 10-09-2020г. я покупал бутылку пепси в одной из ваших точек (метро московская, сквозная точка около выхода к московскому проспекту 216).
заранее подготовил необходимую сумму мелочью (53 руб.) но ошибся при подсчете.
В тот момент когда ваш работник пересчитывала переданные денежные средства, обнаружив, что я ошибся, начала хамить.
привожу дословно: "а где еще десять рублей?? может быть в школу вернуться..?"
Так же хочу отметить, все это время ваш работник разговаривала по телефону, не отрываясь....
Я считаю такое поведение не достойным и оскорбительным, не только по отношению ко мне, но и к другим вашим клиентам, посетителям торговой точки.
(сам работаю в сфере обслуживания уже более 15 лет)
Я требую немедленного увольнения сотрудника по статье "несоответсвие занимаемой должности" (п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ) без выходного пособия, с выговором с занесением в личное дело!!!!
в противном случае мною будут приняты меры, написано заявление в полицию по статье 5.61 КоАП "Оскорбление"
и так же по статье 282 УКРФ "Унижение чести и достоинства".
сегодня в 9.10-9.20 на платформе прибытия станции метро Девяткино хотела по просьбе соседа пенсионера-инвалида купить ему газету с программой теле-ради .Продавщица, восседая словно на троне,без единого покупателя, показала мне вниз, где газеты лежат сбоку, на самом низу, спиной к покупателю, прочесть название довольно сложно-еду с ночной смены,руки заняты сумками,глаза уставшие, я уже не говорю про больные колени и пенсионный возраст. Я взяла по очереди 2 газеты, показала, спросив,та ли это газета.МНе в итоге было сказано ,что я девочка грамотная и сама могу прочитать. Хамство и полное отсутствие желания продавать свой товар- отличительная черта данной продавщицы и, видимо, стимула к выполнению своих обязанностей нет. В результате я просто повернулась и ушла.Может по-этому и нет покупателей в киоске? ПРошу принять меры, так как, по словам соседей, для этого киоска такое поведение продавца-норма.
Добрый день, хотела сообщилась вам о одном из продавцов первый полосы который работает на выброской внизу номер первой полосы 02. Каждый день я жду свою подругу внизу на выброской как раз около первой полосы и там работает одна женщина и я систематически наблюдаю картину как она общается с клиентами. Я бы наверное закрыла на это глаза если бы я не покупала у неё товар
Я частенько заходила в первую полосу на выброской и частенько попадала на ее смену и что вы думаете, каждый раз она мне хамила , не обслуживала или вообще не замечала меня . Как то раз я стояла в очереди, а эта женщина тихонько поправляла товар как будто не хотела нас обслуживать, мы так простояли минут 7-8 и одна женщина не выдержала и попросила нас обслужить и эта продавщица как налетела на нас с обвинениями
Таких случаев очень много с этой дамой, прошу принять меры по поводу этой женщины, я хочу ходить в первую полосу утром чтобы мне не портили настроение и не показывали свой характер
Прошу разобраться в ситуации, которая произошла сегодня 11 февраля 2018г. На станции метро Старая деревня. А именно в нижней точке, а не вверху. Я подошла с боку и хотела взять леденцы, на что мне в грубой форме было сказано, что самой брать нельзя. Я ответила, что хорошо и подошла со стороны кассы. Продавец продолжила меня отчитывать. Я сказала что я ее услышала и поняла и попросила перестать на меня кричать и продать выбранный мной товар. Она продолжила на меня кричать! Попросила дать мне жалобную книгу, на что мне было сказано, цытирую: "это я буду жаловаться, а ты можешь писать на чем угодно, книгу не дам!" Потом начались угрозы и уже не просто крик, а ор на всю станцию! Прошу принять меры!
Сегодня в 8:40, 29 января в метрополитене площади Мужества, продавец в прямом смысле "набрала". А все из-за того, что никак не могла насчитать мелочь. 5 раз пересчитывала 29 рублей. Я попросила побыстрее, так как подъехал поезд. И тут заорет "дома будешь быстрее говорить".причем я попросила в вежливом тоне. Что за продавцов вы набираете?
Сегодня на Пролетарской в первой полосе при входе, покупала колу, выспала всю мелочь, в ответ мне сказали нагребла, а пото мне сказали считать не умеешь надо 39 рублей,а ты мне 41 даёшь. Вчера покупала тоже в первой полосе на Пролетарской была нормальная продавщица. Но сегодня это просто. Прошу принять меры.
Вторник 8.12.2015 , примерно в 16.55 часов на выходе с эскалатора ,ст. м Маяковская решила купить любимый сникерс ,рассчиталась монетами 4х10 рублевыми ,10х1 рублевыми,8х50 копеечными. Лицо у продавщицы и так было злобное ,а стало ещё ужаснее,она демонстративно с пренебрежением пересчитывала. После чего сказала :лучше бы ты не подходила . Я переспросила продавщицу мне ли она что-то сказала?и она открытым текстом повторила мне, что лучше бы я не подходила,чек мне не дала .Возмущена была я и решила через минуту вернуться ,попросила дать мне чек и сказала ,что обращусь с жалобой на подобное высказывание . Она нашла чек и я ушла . Вопрос к администрации первой полосы ,ваш работник в конец рабочего дня покупателя позволяет себя вести подобным образом и это видимо нормально для неё ?Она чувствует безнаказанность и элементарно не извинилась , ей не страшны увольнения и выговоры . Эта продавщица работает на центральной станции метро в Санкт-Петербурге!!! Постоянно покупала в метро сникерс ,теперь не буду покупать ,противно даже вспоминать эту женщину продавщицу. Просто позор !!!
Кстати, я заметил, что, когда даёшь покупателю сдачу такими же монетами "4х10 рублевыми ,10х1 рублевыми,8х50 копеечными", то можно нарваться на грубость похуже, а в особо терминальных случаях ещё и на угрозу рукоприкладства.
Пожалуйста , по возможности , монеты по 10 коп и 50 коп относите в аптеку или продуктовый магазин , копите большими суммами , там вас радушно и с улыбкой примут ! (Великолукский магазин , Народный...) там товар с копейками . У нас в Перовой полосе товара с копейками нет и на сдачу отдавать весьма проблематично...
отвратительные сотрудники в переходе в метро московская-выход на алтайскую ул-особенно старшая-сегодня в 7 утра хотел купить газету при попытке зайти в магазин сотрудница пультом от дверей пыталассь закрыть опустить дверь прямо перед моим носом-я чуть нос не сломал!!!! гоните в шею таких неадекватов-они опасны для общества!
Сегодня, 26 апреля 2015 года, в "Первой полосе" на ст. метро "Улица Дыбенко" (на входе в метрополитен) продавец набросилась на меня с руганью за то, что я якобы "роюсь" в журналах; а у них нет специального работника за мной прибирать, и потребовала расставить всё на места. Бейджа с именем и фамилией на ней не было. Кричала на меня на весь магазин при других покупателях. Касса, за которой она работала в эту смену: справа, если находиться лицом к выходу. Никогда ещё не уходила из данного магазина с пустыми руками, сегодня впервые. Прошу уполномоченных лиц принять меры.