Акционирование не поможет.
Все же знают и помнят пример акционирования ГРИИ - после этого стало только хуже, и бестолковое руководство, назначенное Албиным не самая главная тому причина.
Вот сделают ЛГИП в виде АО. Изменится только то, что руководители-бараны будут себя чувствовать еще более свободно и безнаказанно, с них снимут обязанность жить по 44 ФЗ. В остальном ничего не изменится. Новые проекты и портфель заказов от этого, как по волшебству, не появится.
Надо будет стать одним из участников рынка и драться зубами за каждый конкурс.
А какие есть преимущества у проектной организации, чтобы ее выбрали заказчики - квалификация и цены.
Квалификация у ЛГИПа сейчас - ниже плинтуса, все самые грамотные проектировщики и ГИП уже давно свалили, куча "заваленных" проектов, сорванных контрактов и судебных исков.
Ну и цену снизить такая махина, как полноценный институт, ЛГИП тоже не сможет.
Так что чудес не будет.
И ждать того, что после превращения в АО жить будет лучше и веселее - глупо. Лучше не будет, если только веселее.
Сейчас в городе работает 37 ГУПов. После анализа их финансового состояния администрация Петербурга предлагает реорганизовать в акционерные общества 17 из них, еще 15 — в госучреждения.
...
Наличие ГУПов уже долгое время критикуют антимонопольные власти: сохранить эту организационно-правовую форму предлагается только там, где деятельность нельзя отдать частному бизнесу, либо по причинам секретности, либо из-за плановой убыточности.
...
Десятью ГУПами получен убыток по итогам 2018 года, при этом его размер сократился в три раза, до 412 млн рублей, по сравнению с 2017 годом. Наибольшие отрицательные результаты получили ГУП «Ленгипроинжпроект» (проектирует городские инженерные сооружения), ГУДП «Центр» (обслуживает дороги) и ГУП «Завод по механизированной переработке бытовых отходов».
...
Очередной этап инвентаризации планируется завершить до конца 2019 года, сообщала пресс-служба Смольного. Какие именно 17 предприятий будут акционированы, а какие станут госучреждениями, в справке не указывается. Из 37 предприятий предлагается сохранить существующую организационно-правовую форму двум ГУПам — субъектам естественных монополий, и трем транспортным ГУПам (отмечается, что только до 2023 года).
...
При этом важно понимать, участие государства в работе предприятий никуда не исчезнет, поменяется лишь форма их устройства, поэтому утверждать, что за счет этого доля государства в экономике снизится, не совсем корректно...
Наконец-то руководство института нашло причину низкой эффективности сотрудников - низкие оклады! И вот их повысили, кому на тыщу, кому на две, ну и себе на десяточку. Но есть, есть в институте сотрудники с верно оцененной эффективностью, кому не надо поднимать оклады даже на эти сущие койки, которых, к тому же, и не платят.
Скажите, господа начальники: это вы верно оцененным так мягко нас дверь указываете?
Вы просто не понимаете весь замысел. Надо повысить оклады, отменить надбавки, и начать платить всем 1 оклад. Разумеется, кроме руководства, которые себе по 3 надбавки платят. Тем самым урежем общий размер расходов. Правда гениально?
Проведёт проверку и направит дело в следственный комитет. И никого волновать не будет, что денег нет.
Невыплата зарплаты - серьёзный грех. Спросят со всех (в т.ч. с учредителей).
С набором людей всё отлично - есть куда набирать. Отдел водоснабжения почти весь разбежался, ИТ устремился следом. В авторском надзоре народа много, а в остальные - набирай - не хочу.
Ув. бывшие коллеги, пожалуйста, не надо ничего писать от моего имени! Спасибо, конечно, что не забываете.
Я не только ничего не пишу и не писал тут, так я ещё и не читал, пока вот Константин не рассказал мне, что оказывается я тут пишу и отвечаю.
Конечно, я очень переживаю за институт и за бывших моих коллег, но поверьте, у меня полно своих забот и дел.
Будет время, если интересно расскажу при личной встрече, как я ушел, зачем и почему, если это не очевидно. Контакты мои у всех наверняка есть.
Да! И ни к кому у меня нет никаких обид или злобы, всем добра и успехов.
Герасимов Георгий
Не, ну всё. Раз у института нету, то тогда всё ОК.
Да какая разница, чьи здания по бумаге? Если есть решение власти освободить здание(я) от людей малой кровью (без выплат пособий по сокращению), то его исполнят не зависимо от того, каком органу власти здание принадлежит или предприятию, подчиняющемуся органу власти.
Полноте, зачем такие сложности?
Как говорил Остап Бендер: "Я бы взял частями, но мне нужно сразу."
Газпром что - мелок настолько, что ему можно несколько лет бейцы крутить, типа, мы ждем, пока "Ленгипроинжпроект" сам развалится? За период с начала кризиса института на зарплату ушло больше, чем если сразу всех сократить с законным выходным пособием.
Да и переселение нескольких отделов с Севастьянова на указанный выше пятачок в этой парадигме кажется несколько нелогичным.
Is n't it?