Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЛЕНГИПРОИНЖПРОЕКТ, ГУП: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -22
    198
    88
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    21.11.2019 10:32
    -4
    Господа, а зарплату за сентябрь все таки дали? или нет?
    Гость Гость
    21.11.2019 14:24
    0
    Нет........................
    просто Вася Гость
    22.11.2019 21:45
    0
    Аванса не было. И это - не случайно. Откуда ему взяться, если денег нет у института?
    Гость Гость
    23.11.2019 17:35
    0
    Плохо работаем, коллеги!
    Стотрудник Гость Сотрудник
    21.11.2019 07:13
    0
    Акционирование не поможет.
    Все же знают и помнят пример акционирования ГРИИ - после этого стало только хуже, и бестолковое руководство, назначенное Албиным не самая главная тому причина.
    Вот сделают ЛГИП в виде АО. Изменится только то, что руководители-бараны будут себя чувствовать еще более свободно и безнаказанно, с них снимут обязанность жить по 44 ФЗ. В остальном ничего не изменится. Новые проекты и портфель заказов от этого, как по волшебству, не появится.
    Надо будет стать одним из участников рынка и драться зубами за каждый конкурс.
    А какие есть преимущества у проектной организации, чтобы ее выбрали заказчики - квалификация и цены.
    Квалификация у ЛГИПа сейчас - ниже плинтуса, все самые грамотные проектировщики и ГИП уже давно свалили, куча "заваленных" проектов, сорванных контрактов и судебных исков.
    Ну и цену снизить такая махина, как полноценный институт, ЛГИП тоже не сможет.
    Так что чудес не будет.
    И ждать того, что после превращения в АО жить будет лучше и веселее - глупо. Лучше не будет, если только веселее.
    Гость Гость
    21.11.2019 14:25
    0
    Мы итак не живём по 44 ФЗ
    Гость Гость
    21.11.2019 16:05
    0
    Ну и как, хорошо живётся?:)
    Ляля Гость
    21.11.2019 20:39
    0
    Может и хорошо. Но не живется
    КоммерсантЪ от 19 ноября Гость Сотрудник
    20.11.2019 20:19
    -4
    Сейчас в городе работает 37 ГУПов. После анализа их финансового состояния администрация Петербурга предлагает реорганизовать в акционерные общества 17 из них, еще 15 — в госучреждения.
    ...
    Наличие ГУПов уже долгое время критикуют антимонопольные власти: сохранить эту организационно-правовую форму предлагается только там, где деятельность нельзя отдать частному бизнесу, либо по причинам секретности, либо из-за плановой убыточности.
    ...
    Десятью ГУПами получен убыток по итогам 2018 года, при этом его размер сократился в три раза, до 412 млн рублей, по сравнению с 2017 годом. Наибольшие отрицательные результаты получили ГУП «Ленгипроинжпроект» (проектирует городские инженерные сооружения), ГУДП «Центр» (обслуживает дороги) и ГУП «Завод по механизированной переработке бытовых отходов».
    ...
    Очередной этап инвентаризации планируется завершить до конца 2019 года, сообщала пресс-служба Смольного. Какие именно 17 предприятий будут акционированы, а какие станут госучреждениями, в справке не указывается. Из 37 предприятий предлагается сохранить существующую организационно-правовую форму двум ГУПам — субъектам естественных монополий, и трем транспортным ГУПам (отмечается, что только до 2023 года).
    ...
    При этом важно понимать, участие государства в работе предприятий никуда не исчезнет, поменяется лишь форма их устройства, поэтому утверждать, что за счет этого доля государства в экономике снизится, не совсем корректно...
    ввып Гость
    21.11.2019 01:01
    0
    Ну мы походу не дошли еще до стадии "банкротства"
    просто Вася Гость
    22.11.2019 21:47
    0
    При чем тут банкротство? Для смены формы собственности это не обязательно.
    просто Вася Гость Сотрудник
    19.11.2019 07:46
    0
    Наконец-то руководство института нашло причину низкой эффективности сотрудников - низкие оклады! И вот их повысили, кому на тыщу, кому на две, ну и себе на десяточку. Но есть, есть в институте сотрудники с верно оцененной эффективностью, кому не надо поднимать оклады даже на эти сущие койки, которых, к тому же, и не платят.
    Скажите, господа начальники: это вы верно оцененным так мягко нас дверь указываете?
    Вася Гость
    19.11.2019 07:49
    0
    Не, это усиление фактора ЧЧВ, чтобы своих не осталось, только чужие, только волки...
    Ляля Гость
    19.11.2019 09:28
    0
    Какие тут волки? Волки своих не бросают, а это - так, шакалы
    Гость Гость
    19.11.2019 15:00
    0
    Вы просто не понимаете весь замысел. Надо повысить оклады, отменить надбавки, и начать платить всем 1 оклад. Разумеется, кроме руководства, которые себе по 3 надбавки платят. Тем самым урежем общий размер расходов. Правда гениально?
    Гость Гость
    19.11.2019 15:43
    0
    Увольняйтесь! Пора!!!
    Foeeva Гость
    19.11.2019 22:21
    0
    Не, кто остался, тех не сдвинешь:))
    Все надеются на доброго царя
    Форева Гость Клиент
    14.11.2019 12:55
    0
    Ну и что с ЗП? Ожидается?
    Или без прокуратуры ни с места?
    Гость Гость
    14.11.2019 13:52
    0
    Да в понедельник уже можно писать
    Гость Гость
    14.11.2019 14:48
    0
    Да, без прокуратуры не идет походу дело... Будем писать :(
    Гость Гость
    14.11.2019 20:12
    0
    Резюме лучше бы своё обновили:)
    просто Вася Гость
    14.11.2019 21:35
    0
    И что прокуратура? Констатируют факт, что денег нет, и на этом всё остановится
    Гость Гость
    15.11.2019 09:45
    0
    Проведёт проверку и направит дело в следственный комитет. И никого волновать не будет, что денег нет.
    Невыплата зарплаты - серьёзный грех. Спросят со всех (в т.ч. с учредителей).
    просто Вася Гость
    15.11.2019 12:17
    0
    Меня терзают смутные сомнения.
    Если все так просто - почему до сих пор никто не наказан?
    Нет желания у прокуратуры с КУГИ связываться?
    Гость Гость
    15.11.2019 13:22
    0
    Нет желания у местных страдальцев сделать что-то больше, чем писать комментарии здесь.
    Уверен, что ни одного заявления в прокуратуру не написано.
    Гость Гость
    15.11.2019 21:22
    0
    ну господину Климову в свое время быстро выплатили 450тыс., а там эффективностью даже не пахло, а вот с теми кто уволился до сих пор не рассчитались)
    просто Вася Гость
    18.11.2019 15:27
    0
    С набором людей всё отлично - есть куда набирать. Отдел водоснабжения почти весь разбежался, ИТ устремился следом. В авторском надзоре народа много, а в остальные - набирай - не хочу.
    Гость Гость Сотрудник
    11.11.2019 12:56
    0
    Уже 11-ое число, стоит ли что-нибудь сегодня ждать?
    Пертурабо Гость
    11.11.2019 17:18
    0
    Завтра ЗП???)

    Или это юмор?(
    Гость Гость
    11.11.2019 20:46
    0
    Врядли и в вторник что то дадут, денег то у института нет :(
    Марат Гость
    12.11.2019 09:40
    0
    За целый год всего 150 000 рублей? Вот же нищеброды.
    Марат Гость
    12.11.2019 14:37
    0
    А что, есть выписка по ЗП кого то из перечисленных?
    Гость Гость
    12.11.2019 16:03
    0
    Вполне адекватная зарплата для заместителя руководителя.
    Аргел Тал Гость
    12.11.2019 20:27
    0
    Если учесть, что люди поставили себе очень неплохие ЗП при абсолютной профнепригодности, то это отвратительно
    просто Вася Гость
    12.11.2019 23:13
    0
    Для руководителя это, может быть, даже мало. А вот для руководятелов, польза от которых не доказана, зато вред очевиден - слишком много.
    Гость Гость
    13.11.2019 16:05
    0
    Насколько я знаю последний раз зарплату выплачивали 13 октября, можно уже писать уведомление по 142 т.к. рф, ну и еще в трудовую инспекцию)
    Гость Гость
    13.11.2019 17:27
    0
    Но-но-но! Попрошу! Не 13, а 15 октября, поэтому есть ещё время)
    Гоша Гость Сотрудник
    10.11.2019 20:02
    0
    Никуда я не девался, пишу регулярно смешные отзывы. У меня все хорошо чего тем кто меня уволил пожелать не могу
    просто Вася Гость
    12.11.2019 15:52
    0
    Ну и слава Богу.
    Хоть кому-то хорошо...
    Георгий Гость
    25.11.2019 09:38
    0
    Ув. бывшие коллеги, пожалуйста, не надо ничего писать от моего имени! Спасибо, конечно, что не забываете.
    Я не только ничего не пишу и не писал тут, так я ещё и не читал, пока вот Константин не рассказал мне, что оказывается я тут пишу и отвечаю.
    Конечно, я очень переживаю за институт и за бывших моих коллег, но поверьте, у меня полно своих забот и дел.
    Будет время, если интересно расскажу при личной встрече, как я ушел, зачем и почему, если это не очевидно. Контакты мои у всех наверняка есть.
    Да! И ни к кому у меня нет никаких обид или злобы, всем добра и успехов.
    Герасимов Георгий
    Коля Гость Клиент
    09.11.2019 23:25
    0
    Больше все интересует вопрос : а куда Гошу дели? Айтишника
    Гость Гость
    10.11.2019 17:53
    0
    Так он же ещё в конце июня уволился... хотя возможно и попросили. Чё это вас спустя пять месяцев вдруг этот вопрос заинтересовал?
    Вася Гость
    10.11.2019 19:58
    0
    Шутку понял. Смешно.
    Форева Гость Клиент
    31.10.2019 23:55
    0
    К чему ведут???!!! В чем смысл происходящего??? Просто издевательство над людьми и здравым смыслом
    Гость Гость
    01.11.2019 00:38
    0
    Ну че есть, то есть.
    Врядли даже дадут 10 числа ЗП ..
    Ляля Гость
    02.11.2019 22:11
    0
    10-го числа не дадут точно - воскресенье же будет. По ТК в таком случае должны дать 8-го. А вот дадут или нет - делайте ставки )))
    Юра Гость
    05.11.2019 14:36
    0
    У института нет зданий. Никакие здания институту не принадлежат. А кто инвестор ели не секрет? И куда делось второе здание?
    Гость Гость
    05.11.2019 16:04
    0
    Не, ну всё. Раз у института нету, то тогда всё ОК.

    Да какая разница, чьи здания по бумаге? Если есть решение власти освободить здание(я) от людей малой кровью (без выплат пособий по сокращению), то его исполнят не зависимо от того, каком органу власти здание принадлежит или предприятию, подчиняющемуся органу власти.
    просто Вася Гость
    08.11.2019 08:17
    0
    Полноте, зачем такие сложности?
    Как говорил Остап Бендер: "Я бы взял частями, но мне нужно сразу."
    Газпром что - мелок настолько, что ему можно несколько лет бейцы крутить, типа, мы ждем, пока "Ленгипроинжпроект" сам развалится? За период с начала кризиса института на зарплату ушло больше, чем если сразу всех сократить с законным выходным пособием.
    Да и переселение нескольких отделов с Севастьянова на указанный выше пятачок в этой парадигме кажется несколько нелогичным.
    Is n't it?
    Гость Гость Сотрудник
    29.10.2019 20:17
    0
    Из 380 сотрудников сделать 200 или 150 и акционировать. Вот и вся задача нового руководства.
    Леся Гость
    29.10.2019 22:22
    0
    Если так, то цель почти достигнута. Народу осталось не на много больше

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям