Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЛЕНГИПРОИНЖПРОЕКТ, ГУП: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -22
    198
    88
    Отзывы
    Гость Гость Сотрудник
    26.07.2019 18:22
    0
    Пятница, а зарплаты все нет... видимо пора имущество забирать и продавать...
    Гость Гость
    26.07.2019 19:31
    0
    А когда предвидится? Руководство по этому поводу что говорит или оно ушло в глухую оборону?
    Вася Гость
    26.07.2019 22:58
    0
    Глухо, как в ЛГИПе.
    Никто ничего не знает.
    Гость Гость
    30.07.2019 16:38
    0
    Дали зарплату то уже?
    Гость Гость
    30.07.2019 22:19
    0
    Нет, не дали. Прошлую дали 9-го, а с каждым разом задержки все длиннее.
    Гость Гость
    31.07.2019 13:24
    0
    А руководство работает само на себя, особенно в вечернее время... скоро к ним с проверками прийдут...
    Гость Гость
    31.07.2019 19:19
    0
    Неужели все так плохо?
    Гость Гость Сотрудник
    19.07.2019 08:13
    0
    Уважаемые коллеги!

    Выплата заработной платы за июнь 209 г. задерживается.
    Ожидаемый срок выплаты - в течение 15 календарных дней.
    Руководство Института прикладывает все усилия, чтобы окончательный расчет заработной платы за июнь 2019 г. был произведен как можно скорее.

    Руководство
    гость Гость
    19.07.2019 12:32
    0
    И зачем это тут публиковать? Есть же внутренний чат организации. Или туда никто не смотрит? А руководство действительно прикладывает все усилия. Или вы не заметили появление новой работы? А деньги, как говорится из воздуха не делаются.
    Гость Гость
    19.07.2019 14:30
    0
    ну вот,и опять начинается
    Гость Гость
    23.07.2019 14:39
    0
    Да! Зарплата! Если не заметили то зарплаты до сих пор нет
    Гость Гость
    23.07.2019 15:10
    0
    Вы на дату посмотрите повнимательней.
    Гость Гость
    23.07.2019 15:35
    0
    Ха ха ха, какая новая работа? Хоть один новый контракт назовите! Калуга все ещё приходит... вот и вся работа... а нет, это же новый шедевр готовится к выходу в свет... веселые картинки или мурзилка и то куда интереснее были... очередная лапша в и на уши вышестоящего руководства льётся и навешивается... кстати, с уволившимися тоже не рассчитываются, они в трудовую инспекцию обращаются...
    Яна Гость
    23.07.2019 23:11
    0
    Выплатили уволившимся. По крайней мере, со мной рассчитались. Правда, через 4 дня после официального увольнения.
    Гость Гость
    24.07.2019 21:15
    0
    Вам повезло больше чем остальным.....
    Гость Гость Клиент
    09.07.2019 12:14
    0
    Так дали зарплату-то наконец? Уже просто тупо интересно. Сколько терпеть ещё собираетесь
    Гость Гость
    09.07.2019 14:15
    0
    Дали. и аванс за июнь тоже дали.
    Гость Гость
    09.07.2019 15:04
    0
    В следующем месяце давать зарплату будет не с чего.
    Гость Гость
    11.07.2019 07:54
    0
    Че это, как это? За Калугу же должны прийти еще деньги... Или они уже пришли и ушли? Новых объектов нет??? Слышал, что много в понедельник специалистов написали заявления на увольнение (от 5 до 11 человек)... и все из производственных отделов...
    Гость Гость
    11.07.2019 11:53
    0
    И сколько там должно придти?
    гость Гость
    11.07.2019 14:59
    0
    да нормально всё будет с деньгами. Водоканал поддержит.
    Гость Гость
    11.07.2019 17:36
    0
    Не, ну если Водоканал продолжит поддерживать, то это будет замечательно!
    Главное, чтобы у контрольных органов к Водоканалу потом вопросов не было, а то аванс на авансе и авансом погоняет, а выхлопа то нет.
    У меня такое впечатление, что Водоканал, исходя из количества денег которые заплатил, уже может ЛГИП поглотить вместе с имуществом.
    гость Гость
    11.07.2019 17:38
    0
    Ну а чего тут плохого? Главное деньги платят. Новое руководство на самом деле очень радует. Молодцы! Так держать!!!
    Гость Гость
    12.07.2019 13:05
    0
    Г-н Вареник, залогиньтесь!
    гость Гость
    12.07.2019 13:40
    0
    Покажите пример! Залогиньтесь сначала Вы.
    Гость Гость
    12.07.2019 13:49
    0
    Я боюсь.
    Тут людям, написавшим заявления о невыходе на работу по причине невыплаты заработной платы в итоге зарплату порезали.
    Хотя люди совершенно правильно поступили и не виноваты в том, что зарплата задерживается, а их так наказали.
    гость Гость
    12.07.2019 15:13
    0
    А я вот что то ржу в голос. Неужели кто то думает, что г-н Вареник тут что то пишет. А уж как он сам ржёт.
    Гость Гость
    12.07.2019 15:31
    0
    Вместо того, чтобы тут ржать в голос и комментарии строчить, шли бы работать!
    Институт на ладан дышит, а Вы тут бездельничаете!
    П.С. Я на больничном:)
    Опытный водоканалец Гость
    13.07.2019 20:35
    0
    Скажу честно, водоканал уже устал кормить институт, при полном отсутствии потенции у оного, при этом лгипу ещё хватает наглости требовать ещё и ещё при том что документацию разрабатывать уже просто некому.
    Гость Гость Сотрудник
    03.07.2019 10:42
    0
    Вареник зарплату в 300000 хочет! Смешно ужасно, а он сам хоть копейку заработал с апреля, хоть одно выполнение податсал?
    Гость Гость
    03.07.2019 10:52
    0
    А что смешного?
    Он хороший специалист и стоит этих денег.
    Гость Гость
    03.07.2019 12:16
    0
    А сколько он принес своей работой, лично, в институт?

    С учетом налогов, расходов и затрат на просиживание костюма?

    Ответ - НОЛЬ! Поэтому пусть валит
    Гость Гость
    03.07.2019 12:38
    0
    Он Вам, как директору института, отчитывается?
    Или Вам сам директор института отчитывается об успехах Е.П.?
    А когда и как ему валить - не вам, исполнителям, "менеджерам низшего звена", решать.
    Гость Гость
    03.07.2019 13:50
    0
    в лгипе нет менеджеров, это проектная организация, там работают инженеры, если вы не в курсе, интитут занимается не торговлей, а проектированием.
    Гость Гость
    03.07.2019 14:07
    0
    Менеджер - это руководитель, а не продавец. Если Вы не в курсе:)
    Гость Гость
    03.07.2019 15:17
    0
    ну и кто тогда в лгипе менеджеры низшего звена? руководители групп? или начальники отделов?
    Гость Гость
    04.07.2019 10:09
    0
    Да какая разница?
    Вопрос в том, что не Вашего ума дела решать, нужен ли Вареник и как эффективно он работает.
    Гость Гость
    04.07.2019 10:09
    0
    Вареник, почему не подписываешься?
    Гость Гость
    04.07.2019 10:14
    0
    Варень походу понял пора валить вот и пишет про себя какой он специалист!
    Гость Гость
    04.07.2019 10:15
    0
    Потому что это не Вареник:)
    Вася Гость
    04.07.2019 15:38
    0
    Не Вареник? Пельмень?
    Кому, скажите на милость, настолько нечего делать? но хочется себя занять, что он слепит чужое резюме на hh.ru?
    Гость Гость
    05.07.2019 07:13
    0
    1. Хватает людей, которым делать нечего.
    2. Резюме составлено на скорую руку. Просто перечисление мест работы.
    3. По своему содержанию даже близко это резюме не тянет на 300 тысяч.
    Выдыхаем и начинаем обсуждать невыплату зарплаты.)))
    Гость Гость
    05.07.2019 13:44
    0
    Вареник, Пельмень....не стыдно опускаться до такого?
    Нормальное резюме было. Опыт работы очень хороший.
    Вася Гость
    05.07.2019 14:12
    0
    Было?
    Что? Уже нашел?
    Гость Гость
    05.07.2019 18:31
    0
    и все таки ,что с зарплатой?
    Яна Гость Клиент
    03.07.2019 04:10
    0
    Уважаемые коллеги!
    Мне при личной беседе сказали, что зп ожидают ТОЧНО к концу этой недели!
    Надеюсь, что это правда.
    Гость Гость
    05.07.2019 07:15
    0
    Зуб дали? Можно ли верить данной информации?
    Вася Гость
    06.07.2019 20:00
    0
    Зуб дали, но не весь, а так - пломбу
    Гость Гость Клиент
    02.07.2019 23:16
    0
    А кто, интересно, удалил последний очень ёмкий пост? Не нравится правда?
    Гость Гость Сотрудник
    25.06.2019 14:52
    0
    НОВОСТИ ЛГИП, 10.06.2019 16:34:14:
    Уважаемые коллеги!
    Информируем вас о задержке выплаты заработной платы за май 2019г.
    Руководство ЛГИП прикладывает все усилия по выплате в кратчайшие сроки.
    Ожидаемый срок выплаты - в течении 14 дней.
    Руководство

    Вот очередная ложь руководства. Зарплаты нет!!! Сегодня уже аванс должен быть!!!
    А что делать людям, у которых нет денег на дорогу до работы? Опять урежете зарплаты людям, которые напишут заявления? Они это делают не от хорошей жизни!!!
    Гость Гость
    25.06.2019 17:27
    0
    да уж!куда катимся??Кто бы рассмотрел вопрос о смене этих пассажиров,нарисовавших себе должностей и окладов,а заказов как таковых толком нет!!!
    Гость Гость
    25.06.2019 20:47
    0
    Всё в ваших руках, коллеги!)))
    Гость Гость
    25.06.2019 21:34
    0
    Как человек, уволившийся отсюда четыре месяца назад, могу вам посоветовать только одно - ищите нормальные места, где руководство уважает своих подчиненных, где платят зарплату вовремя, где не проводят реорганизации отделов, создавая из 15 - 39. Ничего хорошего здесь уже не будет, увы. Ваша жизнь в ваших руках.
    Гость Гость
    28.06.2019 17:38
    0
    Все беды от них, конечно:)
    Сотрудник Гость Клиент
    18.06.2019 13:34
    0
    Привет катаржане!
    Могу поздравить всех с победой, великим достижением!
    Упорным совместным трудом, оставаясь без премий, а порой и без зарплаты, но нам удалось обеспечить достойный размер выходного пособия нашему глубокого любимому товарищу Климову.
    450 тысяч это конечно не так много, но все равно, за институт и за нас с вами не стыдно!
    Конечно можно было бы больше, но мы работали плохо, не сдавали вовремя проекты, срывали сроки и вот за это, нам должно быть стыдно!
    Но все равно - 450 000 это достойно, пользуйся с удовольствием дорогой товарищ Климов, коллектив благодарит тебя, ты был самым лучшим директором, извини, что так мало!!!
    Гость Гость
    18.06.2019 15:38
    0
    Ну слава Богу, про айфон теперь забудете!
    Гость Гость
    18.06.2019 15:41
    0
    Айфон наше всё! Не сотрется он из памяти емкостью 512 кб
    Гость Гость
    18.06.2019 16:26
    0
    Ваш упорный совместный труд вылился в положительные заключения проектной документации по каким объектам?:)
    Гость Гость
    18.06.2019 19:46
    0
    Звучит одновременно, как утверждение, а по смыслу провокация.
    Гость Гость
    20.06.2019 06:55
    0
    Что можно сказать - просто сволочи и скоты, чтоб он подавился этими тысячами
    Гость Гость
    20.06.2019 10:08
    0
    Без вашего "компетентного" мнения разберутся, куда и на что деньги потратить.
    Идите работайте, лучше.
    Или, например, на курсы автокада там, екселя, как писали ранее, запишитесь.
    Может тогда зарплата поднимется.
    Гость Гость
    20.06.2019 12:38
    0
    Ну тут вы вообще не правы. О каком компетентном мнении идёт речь? Вы способны опровергнуть вышенаписанную новость? А курсы AutoCAD или Excel в институте организовать слабо? Или хотя бы провести аттестацию сотрудников и избавиться от тех кто не умеет работать, т.к. по факту они балласт?
    Гость Гость
    20.06.2019 15:48
    0
    Речь идёт о мнении человека, который считает возможным тут применение эпитетов к руководству в виде "сволочей" и "скотов".
    Уровень повествования у оратора на уровне контингента у пивного ларька, потому и мнение "компетентное".
    Вас чем-то огорчает данная выплата? Завидуете? Считаете выплату неправомерной?
    Слабо?:) Слабо вложить денег в лентяев? Да, слабо:)
    Аттестация не нужна. И так разберутся, кто тут чего стоит в вышеуказанных вопросах.
    Гость Гость
    20.06.2019 16:16
    0
    Сразу видна Ваша недалёкость в определённых вопросах. Ко всему нужно подходить в первую очередь с точки зрения законности и разумности принятия определённых решений. А кто чего стоит и разберутся, это уровень простите тётушки на базаре. И денег вкладывать Вам наверное право никто не давал. Поэтому не Вам на эти вопросы отвечать.
    Гость Гость
    21.06.2019 10:38
    0
    Ко всему нужно подходить в первую очередь с точки зрения законности и разумности принятия определённых решений. А кто чего стоит и разберутся, это уровень простите тётушки на базаре. И денег вкладывать Вам наверное право никто не давал. Поэтому не Вам на эти вопросы отвечать.

    Пускай я буду тётушкой на базаре, но до Вас наконец дошло, что не наше дело тут подобные вопросы обсуждать и подобный сор из избы выносить.
    Для понимания разумности принятого решения о вышеуказанной выплате, нужно в полном объёме обладать информацией об обстоятельствах, которые послужили мотивом для принятия данного решения. Подозреваю, что ни у кого, кроме узкого круга лиц, в который Вы однозначно не входите, такой информации нет.
    Законность проверить не составит труда, было бы желание и хватило бы смелости (это же не тут комментарии строчить:).
    Гость Гость
    22.06.2019 11:26
    0
    Ух ты, госпожа Пасконкина. Не вы ли Это?)))
    Гость Гость Клиент
    16.06.2019 15:16
    0
    опять придумали реконструкцию структуры подразделений.Снова выдуманные начальники,выдуманных отделов!Сами себя повышают,а зарплаты опять нет.
    Гость Гость
    20.06.2019 10:04
    0
    Вот прям выдуманные начальники выдуманных отделов:)
    Если Вы такой умный, то что же сами поруководить не пойдёте? Неужели не берут?:)
    Сотрудник Гость Клиент
    15.06.2019 21:43
    0
    Коллеги, еще можно успеть задать вопрос Президенту.
    Можно голосом, можно СМС, можно видеообращение записать.
    Так что вместо того, чтобы тут ядом плеваться - пишите выше, больше пользы будет )))

    Прикреплены файлы:
    vopros-putinu.jpg
    Гость Гость
    15.06.2019 21:55
    0
    Только анонимность уже не прокатит, придется раскрыться
    Гость Гость
    15.06.2019 22:24
    0
    Желательно сразу Трампу. Ну или в Канаде просить убежища.
    Гость Гость
    15.06.2019 23:25
    0
    Не, Трамп не поможет.....
    А ВВ - в ноль минут порядок наведет.
    Гость Гость
    15.06.2019 23:44
    0
    Ну как вы не поймёте...Государственного в институте только буква «Г» в названии. Никому вы со своими проблемами не нужны.
    Опять же вопрос: ВВ за вас объекты сдаст?
    Гость Гость
    16.06.2019 20:08
    0
    Когда-то великий и могучий институт разрушен. Кто-то должен за это ответить.
    Гость Гость
    18.06.2019 13:08
    0
    "Они не вписались в рынок". А.Б. Чубайс

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям