надо менять компанию по облуживанию домофона. дозвонится невозможно,по телефону хамят. доводчик неделю меняли, дверь хлопала. в соседней секции другая компания-горя не знают
Вы знаете, я из Челябинска, нас та же ситуация, пришли девочки, очень долго и красиво все рассказывали что установка бесплатно, обслуживание копеечное, особенно если нет домофона, а пользоваться только ключем. Затем собрали подписи на 2-х разных бланках, одни якобы за замену старого домофона, а вторые на подключение трубок, при этом говорили что если в квартире стоит старая трубка, то ее подключают абсолютно бесплатно. В итоге: дверь нам заменили, но с опазданием сроков, вместо обещанных 10 дней прошло 20; трубку нам так и не подключили, хотя за мастером мы ходили с этаза на этаж и спрашивали когда же он дойдет до нас, с того времени прошло 3 месяца, я постоянно звоню, интересуюсь КОГДА, мне отвечают что заявка ваша у нас в базе, мастер ее забрал придет сегодня после обеда....и так он уже четвертый месяц идет. Пыталась поговорить с директором или администратором, без результатно они просто не берут трубку. Может кто подскажет куда жаловаться и что делать.
Здравствуйте! Я тоже из Челябинска и временно подрабатываю в компании Цифрал-сервис.У вас же в договоре есть адрес и есть телефон компании,можете подъехать и разобраться во всем.На ул.Каслинскую 23 тел. 216-05-05
по поводу челябинска вообще интересно,эти хамы без спроса у Факториала снимают их панели и ставят свои...на работу ушла одна панель,с работы пришла-другая и ключи естественно тоже,как домой попадать?не понятно...ужас просто,а самое интересное самому факториалу при обращении в суд неоднократно отказывали в иске,якобы нет состава преступления,а то что блин у меня договор с другой компанией?это вообще никого не колышет!
Да, это обычная политика цифрала - если Вы не оплатили годовое обслуживание Вам отключат вашу квартиру и сделают вид, якобы ничего не знают и что-то у вас сломалось. как только вы оплатите вам его быстро "починят", просто подключив квартиру обратно. Брелки - я в шоке - 100 руб. Это при том, что они стоят 9 руб. оптом от 100 шт. и 20 руб в розницу в любом магазине.
в семье 5 человек и надо хотя бы один брелок про запас ( для стариков) .итого 600 руб только за табетку и только с одной квартире. В подъезде 60 квартир.... Вот надо как делать деньги из воздуха...
Кошмар, это не то слово!!! Неделю не можем попасть в подъезд, мастер втихую перепрошил домофон, дал три таблетки некоторым соседям, пол подъезда теперь как бомжи. С работы приезжаю около часа ночи, приходится соседей будить.
у нас тоже самое, на неделю уезжали, когда приехали стоит новый замок, кто был дома когда раздавали ключи тот получил, остальным не понятно что делать, до цифрала не дозвониться(
Действительно бизнес по русски!Поменяли замок на домофоне, в дом не попасть.Никаких обьявлений небыло, жильцы говорят кто-то когда-то ходил по квартирам с опросом по замене домофона.А самое главное до них невозможно дозвониться чтобы привезли ключи(платно), трубку не берут.
Я из Нижнего Новгорода, и тоже не понимаю возмущений! Не нравится компания, расторгайте договор и все!
Наш домофон обслуживает Нижегородская компания ИнтелСервис, более 10 лет! и придите к нам в подъезд, спросите любого, услышите только положительное!
Полностью согласна с мнением остальных. операторы хамят.!Деньги вымогают! В квартиру не попст!. У нас они отключили домофон несколько лет назад из-за того, с кем-то из подъезда, якобы от лица всех жильцов заключили неизвестно какой договор на абенементное обслуживание который нигде не найти, и оплачивать их квитанции мы отказались. Однако, при отключенном домофоне все равно наситывали оплату за неоказываемые услуги и пени несколько лет!!! Наконец, последняя их инициатива с заменой ключа!!!. Цифрал без предупреждения заменил ключи. Выдал один и теперь мы должны вторично им платить за дополнительные ключи, которые не так уж и просто получить, надо тратить время и деньги! Может подать иск в суд за вымогательство и ненадлежащее качество оказания услуг??