ужасная фирма, абсолютно не заинтересованная в своих клиентах!!!!! на пр. ленина работают хамы и лгуны, которые не отвечают за свои слова совершенно. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТУ ФИРМУ!
Екатеринбург, р-н "Ботаника". Два месяца, как наш подъезд обслуживает "Цифрал Сервис", за ДВА месяца помимо регулярной абонентской платы ДВА раза начисляли невесть откуда взявшийся месячный долг.
Аналогичная ситуация в Санкт-Петербурге! Оплата была произведена в срок! Но каждый раз присылают новые квитанции об оплате с начислениями долга и каждый раз новые суммы!
вы все оплачиваете авансом УСЛУГИ. Неважно кому. Продолжайте в том-же духе. Начните платить аб/плату таксисту, парикмахеру, грузчику, и всем, кто вам однажды поставил розетку, починил кран, привез мебель, или оказал другую УСЛУГУ.
г. Самара. Довольно долго Цифрал у нас стоит, и претензий пока не было. Но в этом месяце с разницей в пару дней всем жителям пришли две полностью одинаковых квитанции за четвертый квартал года. Квитанции идентичны абсолютно, вплоть до каждой цифры.
Я так подозреваю, в Цифрале надеются получить приятный бонус к новогодним праздникам из-за того, что по невнимательности некоторые жители оплатят их "услуги" по два раза. Жулье такое жулье.
Уважаемые Люди которые сдесь всё это бурно высказывали,
если Вас так сильно не устраивает эта компания
Так в чём же проблема то? А?
Взяли расторгли договор и перешли в другую организацию!
Вот например я из Нижнего Новгорода у нас тоже был "ХОРОШИЙ" цифрал-сервис ,
Который не красил двери,не приезжал во время по заявкам, и т.п. и мы все дружно приняли предложение
Нижегородской компании БОНИТЕТ, сейчас обслуживаемся у них и горя не знаем!ъ
Вот вот мы тоже там обслуживаемся, и к нам тоже приходил цифрал, два молодых парня всё красиво рассказали, ц нас жильцы то подписали а то что было сказанно не сделали, в итоге вернулисьобратно.
Хуже всего, что Цифрал процветает на почве удобренной пороками самих людей: пристрастием к халяве, глупостью, пофигизмом, дешевой продажностью. Вам для подписи приносят бланк приложение к несуществующему прооколу общего собрания жильцов, машут договором, который при слове БЕСПЛАТНО магическим образом перестает считаться чем то существенным и обязательным к внимательному прочтению. Собирают подписи как с куста, ангажируют человека, согласного действовать от лица всех жильцов при заключении договора и после этого просто срезают ваш домофон, устанавливают свой. Все. Никакой заявленной телекамеры нет, это отдельное обооудование, про которое не упоминается ни устно, ни в договоре; если вы не приобрели их трубку от нового домофона нет ВООБЩЕ никаких заявленных преимуществ. При условии. что старая ваша трубка определённой модели, совместимой с цифраловым устройством. Исходя из договора творят что хотят с ценой и обслуживанием, при этом имея возможность имитировать поломку, отключать неугодных, собирать деньги за ремонт. Расторгнуть договор можно только выкупив их домофон за сумму, которую они назначат или оставшись с открытой дверью в подъезд. И омерзение не столько от самой схемы , сколько от критической численности поголовья. позволяющего запросто её протаскивать
у нас также: действуют нагло, не смотрят на большинство жителей, обманывают и врут, не показыают ни протокола, ни договора, просто говорят, что все согласны. Мы собрали подписи за отказ от них, но они лезут напролом
У НАС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.
В августе 2012 года -мы всей парадной поменяли домофон на цифрал-сервис.
в последний месяц-дверь открывается и закрывается сама по себе, домофон работает сам по себе.
Планируем отказываться от обслуживания сервиса-цифрал.
Я из Нижнего Нвгорода.недавно нас посетили представители компании цифрал:
собрали собрание всё красиво рассказали обещали видео наблюдение что сигнал будет поступать в полицию и к ним в офис, но нас обслуживает другая компания,на что они ответили что сами со всем разбируться, тем более что всё устанавливают бесплатно, мы согласились.
И что в итоге? Заплатка на двери 4 меся дверь не окрашена,хотя обещали сразу покрасить,постоянно прблемы с домофоном то не открывает то ещё что нибудь!УЖАС!!! И 1 неделя вообще дверь была открытая!
Мы сначала обращались к ним, нас кормили завтраками,потом мы пошли к новоиспечённой старшей, просили показать договор,оказываеться домофон то вовсе и не наш,а про видео там вообще ничего не сказанно, просили её расторгнуть она не согласилась, как потом выяснилось ей сунули 500 рубл. и она боялась что их будут требовать обратно(Женщина проживает с внуком денег не особо много).
В общем мы решили вернуться в прежнюю фирму,и теперь у нас всё отлично!))
И у нас то же самое!!!Жуть просто!
Хотя мы сами виноваты Нам в принципе без разницы кто обслуживает главное что бы всё работало, а на ХАЛЯВУ тоже сами ведёмся вот и расплачиваемся потом!
Так что прежде чем чтото подписывать надо 100 раз перечитать!
я с челябинска и у нас тоже мрачная картина и по обслуживанию и с видео трубками которые не работают, а входная дверь уже месяц открыта, а теперь еще сняли доводчик и как проходной двор, а горы обещали
Вот и до нас добрался «Цифрал-Сервис», принес свои буклеты. Предложение заманчивое (халява), что и настораживает (бесплатный сыр только в мышеловке). Оборудование дорогостоящее отбивать деньги придется все равно жильцам. Но если разобраться не такая уж и халява, что предлагают. Дополнительный ключ по 100 рублей, абонентская плата хоть и 20 рублей, но без права смены обслуживающей компании в течении 5 лет, а это твори что хочешь 5 лет. Сроки ремонта указаны 24-48 часов, а по отзывам в интернете это не часы, а дни или недели. А вещание видео на телевизоре это вообще фуфло: во-первых подключение будет платно, а во-вторых пока телевизор включишь, он разогреется, дверь открывать некому будет (поэтому нормальные фирмы это не практикуют). Причем по договору квартирный блок остается ваш, всем у кого установлены не трубки могут обрадоваться, вас еще раз развели на деньги, эти блоки не работают с их устройствами. По ценам мониторов особо ничего не скажу, но по моему у других Vizit – M430C – стоит 3200 рублей, а не 3600 рублей.
Бесплатный совет если вы решились на халяву, то потребуйте с них снятое устройство оплаченное вами, чтобы вам не собирать потом деньги на новое. На тот случай если вы расторгните договор с «Цифрал-Сервис» они демонтируют устройство или предложат выкупить его за хорошие деньги.
Кстати фирма Питерская хоть адрес Брянский, но регистрация и ИНН Питера. Не дадим уйти налогам из Брянска (деньги не малые).
У нас есть и свои проверенные временем Брянские фирмы, которые несколько десятков лет работают , а левые фирмы могут и исчезнуть с вашими деньгами.
CHERNIK
Не думала писать-не хотелось тратить ни время , ни слова на эту компанию... Думайте люди ,прежде чем что -то заказать у Цифрала!!!
Решила я в квартире поставить видеодомофон. 5 раз муж ездил офис, что бы хоть что-то добиться, выяснить как все сделать ( знаю есть телефон- но по нему отвечают не профессионалы, а девушки, которые в вопросе не понимают НИЧЕГО). Встреча с самим коммерческим директором по вопросу установки в нашей квартире оборудования прояснила-ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ ВСЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, которые НИЧЕГО не знают о том,что продают и что устанавливают.При каждой встрече нам навязывали ненужную нам услугу-я хотела установить камеру только на площадку перед моей входной дверью, а Цифрал упорно гнул-и еще вы должны ее подключить к входной парадной и будете нам платить ежемесячную плату , всего -то 20 рублей, а потом передумали и решили-25 р. На мои возмущения- не хочу мол в к парадной , хочу только к своей квартире-( вот молодцы)делали вид что не понимают о чем это я. Уговорили мы их, договорились ,об оборудовании проговорили ( хотелось с записью на 32 кадра). Договорились, что приедет менеджер и все нам объяснит , как хотим ( накануне все-таки девушка очередной раз напомнила что должны будем по 25р платить и мы опять едим в офис и опять объясняемся)
Господа! У вас есть ненужное время и желание установить В/домофон? Если да-вам в Цифрал!
Приехал менеджер Фролов Алексей, с договором и сразу же предложил подписать и предоплату внести. Решили разговорить парня-и опять та жа песня -обязательно подключить к парадной и платить нам плату. Надо отдать должное менеджеру-стоял как оловянный солдатик - ну не понимает он нас и что мы хотим, когда решили , что ничего не будем ставить-все вдруг понял и стал с нами обсуждать марку оборудования Сделали акцент на том, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО с записью,Алексей кивал , соглашался, обещал что все будет ОК. Внесли предоплату 2 тр.
Внимание! Договор оформлен с указанием уже оборудования ( а какое оно там вписано? конечно же то.что вы хотите). Что я хотела услышать , то мне в уши и пел Фролов А.
Сегодня устанавливали трубку.Мастер спрашивает , где у меня в коридоре для оборудования э/розетка ?. А где она бывает- в комнате.
Спецы Цифрала -а спросить про это можно было ДО установки, а менеджер Фролов мог в ее наличии убедиться ? ???
И последнее- если вы думаете, что мне поставили технику с записью, то это был бы не ЦИФРАЛ. Привезли самую простую говенную трубку ( на ней то же сделали деньги- мне она обошлась в 6300, розничная цена ей 4 030).
Вывод: Г-н. Жукович . В вашей компании работают неграмотные , непрофессиональные сотрудники, причем начиная с высших менеджеров, Ваша политика навязывания ненужных услуг. Ни при каких обстоятельствах не обращусь к вам.Так бизнес не ведут, на ранке оказываемых вами услуг есть много конкурентов и обратиться есть к кому.
Жалоба.
21.04.12 мною был заключен договор подряда на выполнения работ по монтажу , установке , подключению системы видеонаблюдения без № от 21.04.12 на сумму 10 700 рублей 00 копеек.Начало работ в договоре -28.04.12. Монтажники пришли по моему адресу и установили квартирный видеодомофон 01.05.12,но не проверили работу системы, а именно домофона от парадной ( который до их установки исправно работал).Мною было проверена работа непосредственно установленного в моей квартире оборудования. В невозможности использования домофона я узнал только через час после ухода монтажников, Позвонил им на телефон и получил от них ответ о том, что завтра (те 02.05.12) они все исправят.
На завтра никто не приехал, при звонке в ваш офис мне обещали исправить и называли еще 2 даты, последняя была 20.05.12. Но до сих пор никто не исправляет ваши ошибки, своими действиями вы ограничили доступ в мою квартиру моей семье..С 01.05.12 я не могу пользоваться услугами по домофону, которые оплатил до конца 2012.
Требую срочно подключить домофон в моей квартире и пересчитать абонентскую плату за неоказанные услуги за май 2012.В противном случае буду вынужден обратиться в суд.