Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ЦИФРАЛ-СЕРВИС: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-279
122
40
Отзывы
Гость Гость
16.01.2013 09:19
0
ужасная фирма, абсолютно не заинтересованная в своих клиентах!!!!! на пр. ленина работают хамы и лгуны, которые не отвечают за свои слова совершенно. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТУ ФИРМУ!

Гость Гость
18.09.2013 18:35
0
Поганая фирма
Гость Гость
10.01.2013 10:13
0
Екатеринбург, р-н "Ботаника". Два месяца, как наш подъезд обслуживает "Цифрал Сервис", за ДВА месяца помимо регулярной абонентской платы ДВА раза начисляли невесть откуда взявшийся месячный долг.
Гость Гость
20.01.2013 20:15
0
Аналогичная ситуация в Санкт-Петербурге! Оплата была произведена в срок! Но каждый раз присылают новые квитанции об оплате с начислениями долга и каждый раз новые суммы!
Гость Гость
13.11.2012 17:35
0
вы все оплачиваете авансом УСЛУГИ. Неважно кому. Продолжайте в том-же духе. Начните платить аб/плату таксисту, парикмахеру, грузчику, и всем, кто вам однажды поставил розетку, починил кран, привез мебель, или оказал другую УСЛУГУ.
Гость Гость
12.12.2012 08:44
0
на ул матроса железняка д35 не работают домофоны с 07.12
Гость Гость
23.10.2012 17:09
0
г. Самара. Довольно долго Цифрал у нас стоит, и претензий пока не было. Но в этом месяце с разницей в пару дней всем жителям пришли две полностью одинаковых квитанции за четвертый квартал года. Квитанции идентичны абсолютно, вплоть до каждой цифры.
Я так подозреваю, в Цифрале надеются получить приятный бонус к новогодним праздникам из-за того, что по невнимательности некоторые жители оплатят их "услуги" по два раза. Жулье такое жулье.
Гость Гость
09.10.2012 15:46
0
Уважаемые Люди которые сдесь всё это бурно высказывали,
если Вас так сильно не устраивает эта компания

Так в чём же проблема то? А?

Взяли расторгли договор и перешли в другую организацию!
Вот например я из Нижнего Новгорода у нас тоже был "ХОРОШИЙ" цифрал-сервис ,
Который не красил двери,не приезжал во время по заявкам, и т.п. и мы все дружно приняли предложение
Нижегородской компании БОНИТЕТ, сейчас обслуживаемся у них и горя не знаем!ъ
Гость Гость
10.10.2012 09:52
0
Вот вот мы тоже там обслуживаемся, и к нам тоже приходил цифрал, два молодых парня всё красиво рассказали, ц нас жильцы то подписали а то что было сказанно не сделали, в итоге вернулисьобратно.
Гость Гость
05.08.2012 20:46
0
Хуже всего, что Цифрал процветает на почве удобренной пороками самих людей: пристрастием к халяве, глупостью, пофигизмом, дешевой продажностью. Вам для подписи приносят бланк приложение к несуществующему прооколу общего собрания жильцов, машут договором, который при слове БЕСПЛАТНО магическим образом перестает считаться чем то существенным и обязательным к внимательному прочтению. Собирают подписи как с куста, ангажируют человека, согласного действовать от лица всех жильцов при заключении договора и после этого просто срезают ваш домофон, устанавливают свой. Все. Никакой заявленной телекамеры нет, это отдельное обооудование, про которое не упоминается ни устно, ни в договоре; если вы не приобрели их трубку от нового домофона нет ВООБЩЕ никаких заявленных преимуществ. При условии. что старая ваша трубка определённой модели, совместимой с цифраловым устройством. Исходя из договора творят что хотят с ценой и обслуживанием, при этом имея возможность имитировать поломку, отключать неугодных, собирать деньги за ремонт. Расторгнуть договор можно только выкупив их домофон за сумму, которую они назначат или оставшись с открытой дверью в подъезд. И омерзение не столько от самой схемы , сколько от критической численности поголовья. позволяющего запросто её протаскивать
Гость Гость
21.02.2013 20:29
0
у нас также: действуют нагло, не смотрят на большинство жителей, обманывают и врут, не показыают ни протокола, ни договора, просто говорят, что все согласны. Мы собрали подписи за отказ от них, но они лезут напролом
Гость Гость
02.04.2013 03:50
0
У НАС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.
В августе 2012 года -мы всей парадной поменяли домофон на цифрал-сервис.
в последний месяц-дверь открывается и закрывается сама по себе, домофон работает сам по себе.
Планируем отказываться от обслуживания сервиса-цифрал.
Гость Гость
27.06.2012 13:07
0
Я из Нижнего Нвгорода.недавно нас посетили представители компании цифрал:
собрали собрание всё красиво рассказали обещали видео наблюдение что сигнал будет поступать в полицию и к ним в офис, но нас обслуживает другая компания,на что они ответили что сами со всем разбируться, тем более что всё устанавливают бесплатно, мы согласились.
И что в итоге? Заплатка на двери 4 меся дверь не окрашена,хотя обещали сразу покрасить,постоянно прблемы с домофоном то не открывает то ещё что нибудь!УЖАС!!! И 1 неделя вообще дверь была открытая!
Мы сначала обращались к ним, нас кормили завтраками,потом мы пошли к новоиспечённой старшей, просили показать договор,оказываеться домофон то вовсе и не наш,а про видео там вообще ничего не сказанно, просили её расторгнуть она не согласилась, как потом выяснилось ей сунули 500 рубл. и она боялась что их будут требовать обратно(Женщина проживает с внуком денег не особо много).
В общем мы решили вернуться в прежнюю фирму,и теперь у нас всё отлично!))
Гость Гость
19.09.2012 20:57
0
вот абсолютно согласна,у нас в Челябинске такой же кошмар!!
Гость Гость
10.10.2012 09:57
0
И у нас то же самое!!!Жуть просто!
Хотя мы сами виноваты Нам в принципе без разницы кто обслуживает главное что бы всё работало, а на ХАЛЯВУ тоже сами ведёмся вот и расплачиваемся потом!
Так что прежде чем чтото подписывать надо 100 раз перечитать!
Гость Гость
24.12.2012 07:24
0
я с челябинска и у нас тоже мрачная картина и по обслуживанию и с видео трубками которые не работают, а входная дверь уже месяц открыта, а теперь еще сняли доводчик и как проходной двор, а горы обещали
Гость Гость
11.01.2013 15:43
0
Могу только одно посоветовать , возвращаться в свою прежнюю организацию там всё таки роднее)И Вас всегда примут с распростёртыми объятиями!
Гость Гость
15.06.2012 23:26
-5
Люди,если к Вам пришли из цифрала, гоните их в шею и не общайтель, менеджеры у ниж обладают даром гипноза!!!!!!!!
Гость Гость
15.05.2012 21:57
0
Вот и до нас добрался «Цифрал-Сервис», принес свои буклеты. Предложение заманчивое (халява), что и настораживает (бесплатный сыр только в мышеловке). Оборудование дорогостоящее отбивать деньги придется все равно жильцам. Но если разобраться не такая уж и халява, что предлагают. Дополнительный ключ по 100 рублей, абонентская плата хоть и 20 рублей, но без права смены обслуживающей компании в течении 5 лет, а это твори что хочешь 5 лет. Сроки ремонта указаны 24-48 часов, а по отзывам в интернете это не часы, а дни или недели. А вещание видео на телевизоре это вообще фуфло: во-первых подключение будет платно, а во-вторых пока телевизор включишь, он разогреется, дверь открывать некому будет (поэтому нормальные фирмы это не практикуют). Причем по договору квартирный блок остается ваш, всем у кого установлены не трубки могут обрадоваться, вас еще раз развели на деньги, эти блоки не работают с их устройствами. По ценам мониторов особо ничего не скажу, но по моему у других Vizit – M430C – стоит 3200 рублей, а не 3600 рублей.
Бесплатный совет если вы решились на халяву, то потребуйте с них снятое устройство оплаченное вами, чтобы вам не собирать потом деньги на новое. На тот случай если вы расторгните договор с «Цифрал-Сервис» они демонтируют устройство или предложат выкупить его за хорошие деньги.
Кстати фирма Питерская хоть адрес Брянский, но регистрация и ИНН Питера. Не дадим уйти налогам из Брянска (деньги не малые).
У нас есть и свои проверенные временем Брянские фирмы, которые несколько десятков лет работают , а левые фирмы могут и исчезнуть с вашими деньгами.
CHERNIK
Гость Гость
19.09.2012 20:59
0
в Копейске этот монитор на момент 1 сентября 2012 года стоит 2850..
Гость Гость
05.05.2012 22:34
-5
Не думала писать-не хотелось тратить ни время , ни слова на эту компанию... Думайте люди ,прежде чем что -то заказать у Цифрала!!!
Решила я в квартире поставить видеодомофон. 5 раз муж ездил офис, что бы хоть что-то добиться, выяснить как все сделать ( знаю есть телефон- но по нему отвечают не профессионалы, а девушки, которые в вопросе не понимают НИЧЕГО). Встреча с самим коммерческим директором по вопросу установки в нашей квартире оборудования прояснила-ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ ВСЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, которые НИЧЕГО не знают о том,что продают и что устанавливают.При каждой встрече нам навязывали ненужную нам услугу-я хотела установить камеру только на площадку перед моей входной дверью, а Цифрал упорно гнул-и еще вы должны ее подключить к входной парадной и будете нам платить ежемесячную плату , всего -то 20 рублей, а потом передумали и решили-25 р. На мои возмущения- не хочу мол в к парадной , хочу только к своей квартире-( вот молодцы)делали вид что не понимают о чем это я. Уговорили мы их, договорились ,об оборудовании проговорили ( хотелось с записью на 32 кадра). Договорились, что приедет менеджер и все нам объяснит , как хотим ( накануне все-таки девушка очередной раз напомнила что должны будем по 25р платить и мы опять едим в офис и опять объясняемся)
Господа! У вас есть ненужное время и желание установить В/домофон? Если да-вам в Цифрал!
Приехал менеджер Фролов Алексей, с договором и сразу же предложил подписать и предоплату внести. Решили разговорить парня-и опять та жа песня -обязательно подключить к парадной и платить нам плату. Надо отдать должное менеджеру-стоял как оловянный солдатик - ну не понимает он нас и что мы хотим, когда решили , что ничего не будем ставить-все вдруг понял и стал с нами обсуждать марку оборудования Сделали акцент на том, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО с записью,Алексей кивал , соглашался, обещал что все будет ОК. Внесли предоплату 2 тр.
Внимание! Договор оформлен с указанием уже оборудования ( а какое оно там вписано? конечно же то.что вы хотите). Что я хотела услышать , то мне в уши и пел Фролов А.
Сегодня устанавливали трубку.Мастер спрашивает , где у меня в коридоре для оборудования э/розетка ?. А где она бывает- в комнате.
Спецы Цифрала -а спросить про это можно было ДО установки, а менеджер Фролов мог в ее наличии убедиться ? ???
И последнее- если вы думаете, что мне поставили технику с записью, то это был бы не ЦИФРАЛ. Привезли самую простую говенную трубку ( на ней то же сделали деньги- мне она обошлась в 6300, розничная цена ей 4 030).
Вывод: Г-н. Жукович . В вашей компании работают неграмотные , непрофессиональные сотрудники, причем начиная с высших менеджеров, Ваша политика навязывания ненужных услуг. Ни при каких обстоятельствах не обращусь к вам.Так бизнес не ведут, на ранке оказываемых вами услуг есть много конкурентов и обратиться есть к кому.
Гость Гость
22.05.2012 21:31
0
Жалоба.
21.04.12 мною был заключен договор подряда на выполнения работ по монтажу , установке , подключению системы видеонаблюдения без № от 21.04.12 на сумму 10 700 рублей 00 копеек.Начало работ в договоре -28.04.12. Монтажники пришли по моему адресу и установили квартирный видеодомофон 01.05.12,но не проверили работу системы, а именно домофона от парадной ( который до их установки исправно работал).Мною было проверена работа непосредственно установленного в моей квартире оборудования. В невозможности использования домофона я узнал только через час после ухода монтажников, Позвонил им на телефон и получил от них ответ о том, что завтра (те 02.05.12) они все исправят.
На завтра никто не приехал, при звонке в ваш офис мне обещали исправить и называли еще 2 даты, последняя была 20.05.12. Но до сих пор никто не исправляет ваши ошибки, своими действиями вы ограничили доступ в мою квартиру моей семье..С 01.05.12 я не могу пользоваться услугами по домофону, которые оплатил до конца 2012.
Требую срочно подключить домофон в моей квартире и пересчитать абонентскую плату за неоказанные услуги за май 2012.В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
Гость Гость
11.01.2013 15:45
0
Можете конечно обратиться в суд (мы тоже обращались) выйграли))) Юристы у них никчёмные)))

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям