Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

АСП-АВТО: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

108
71
25
Отзывы
Гость Гость
11.08.2013 02:09
+5
Лично меня все устроило, качество потрясное, плюс позитивное общение с клиентом, вообщем клево, всем советую
Гость Гость
08.08.2013 19:08
+5
Большое спасибо за проделанную работу коллективу асп-авто.
Все делают быстро и аккуратно.
Хритоненко Н.А.
Гость Гость
07.08.2013 00:16
+5
Все началось в мае. Вечером попал в дтп, позвонил в ренессанс, сообщил о случившимся. Из предложенного списка автосервисов выбрал ближайший к дому, им оказалось АСП-авто. После подтверждения заявки в асп по ремонту моего авто, мне позвонили сотрудники этой фирмы. Девушка Яна предложила записаться на дефектацию автомобиля в удобное для меня время. В разговоре выяснила, нуждаюсь ли я в эвакуаторе либо доберусь своим ходом( эвакуатор мне подали за счет сервиса, за это отдельное спасибо сто). После осмотра, машину оставил прямо там, в автосервисе, до прихода запчастей из европы. Через две недели авто взяли в работу. В процессе прохождения ремонта мне предложили "полюбоваться" на промежуточныйэтап сборки автомобиля. После того, как меня все устроило в проделанной работе кузовщиков, машина была отправленна в малярный цех. В целом, после поставуи автозапчастей, ремонт шел около двух недель.
Хочется сказать спасибо мастеру смены Дольченко, который "вел" мой автомобиль. Все было завершено вовремя и я прекрасно провел отпуск, путешествуя на починенном авто. Машина вела себя абсолютно адекватно, ничем не напоминая о майской аварии.
Благодарю АСП-пулково за бережное и внимательное отношение к клиенту и за отлично выполненный ремонт. В связи с тем, что живу недалеко от сервиса, пользуюсь их услугами, такими как: мойка и полировка. Когда бы я не позвонил - идут "на встречу" клиенту, поэтому я рекомендую этот сеовис своим хорошим знакомым.
P.S отдельне спасибо за психологическую поддержку, оказанную сотрудниками сервиса. Находясь в критическо-стрессовой ситуации очень важно быть встреченным людьми, являющимися не только профессионально техническими в своей области, но и отзывчивыми людьми.
Дмитреев, спб.
monkery Пользователь
31.07.2013 08:34
-5
Направили от сургутнефтегаза на замену переднего бампера с решетками радиатора.
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2007г. дорестайлинг.

Страховая отработала довольно быстро, а вот знакомство с АСП началось с неожиданного звонка (дату уже не помню, честно говоря) и со слов "Здравствуйте, вы у нас записаны на завтра (суббота) на ремонт?!"
Первый раз слышу! Договорились что я привезу машину в воскресенье вечером, что и было сделано.
Далее через 3 дня (как и было сказано) я позвонил узнать о готовности машины - не готова, на вопрос "почему" сказали перезвонят. Не перезвонили (собственно, обещали перезвонить при каждом разговоре но ни разу не перезванивали).
На следующий день я дозвонился до них и попытался узнать почему же не отдают машину. дозвониться до них легко, а узнать что-то просто невозможно. никто ничего не знает, постоянные обещания перезвонить или стрелки.
В итоге выяснилось что моя оригинальная решетка не подходит к новому бамперу и требуется заказ новой решетки радиатора. Меня это удивило так как решетка была с отломаным креплением и должна была быть заменена. На это они мне сказали что замену решетки не согласовала компания.
Я сделал несколько звонков, дозвонился (было непросто) до страховой и узнал что всё согласовано.
Далее я пошарил по инету и понял что у рестайлинга немного другой бампер и другая решетка. Я позвонил в АСП и сказал что они мне ставят рестайлинговый бампер, а машина ДОрестайлинг. Мне сказали что уточнят и перезвонят... нуну... Короче, позвонив им еще раз 5-6 за несколько дней меня уверили что все с бампером в порядке, он дорестайлинг, решетки приехали и скоро машину отдадут.
Приехал забирать - смотрю на машину и... Угадали?)) Рестайлинговый бампер! Да, они не сильно отличаются, и больше всего отличается решетка и лично мне она не нравится и меняет морду автомобиля. Если бы я не звонил им кучу раз и не предупреждал что они мне ставят рестайлинг, то может бы и плюнул на это и забрал машину, но после стольких звонков я решил отстаивать замену бампера.
Ну, тут они меня начали всем сервисом убалтывать, уговаривать и прочее... Мол новый бампер долго ждать (3 недели), посмотрите как красиво, ну какая вам разница - они же почти одинаковые и прочее-прочее-прочее.
Тут подтянулся директор и начал разговорами на отвлеченную тему увеличивать мою лояльность к ним))) У него это неплохо получилось) Конечно, он не забыл рассказать как им тяжело живется и как часто перепутывают запчасти и что даже на Логаны понаделали кучу разных фар. Но я, потратив 3 часа (примерно 1 час я тупо ждал очереди), сославшись на то что машина не моя, а хозяину тоже не нравится рестайлинг (а это действительно так), ушел домой пешков, оставив машину ждать новый бампер. В качестве бонуса директор пообещал что пройдутся полировочной машинкой по одной царапине на крышке запасного колеса, но, забегая вперед, ничего этого не было сделано, даже с учетом того что я позвонил и напомнил:)
Через 3 недели + еще сколько-то начались очередные звонки и попытки узнать что же с машиной и, наконец, мне сказали что можно ее сегодня забирать! Работают до 20.00.
Я поздно поехал с работы и из метро в 19.30 я позвонил и спросил отдадут ли они мне машину, если я приеду примерно в 19.55... Они очень удивились что я к ним еду, сказали что машина еще не готова - приезжайте завтра! Круто! Поехал домой.
Завтра я уточнил что машина готова и поехал к ним. Ждал непонятно чего час-полтора. причем никто тебя не замечает, все бегают мимо и даже слова не скажут сколько еще ждать и т.п. Начал уже злиться, но тут появился директор и начал развлекать меня всякими разговорами. Настроение повысилось - полтора часа пролетели)
Пошли смотреть машину - качается левая фара. Я решил что не стоит еще раз ковырять бедную машинку, но они настояли "чтобы все было нормально - давайте исправим!" - машина уехала на минут 30-40... Что-то сделали - стало лучше. Наконец, забрал машину, поболтал еще немного с директором и уехал.
Уехал с мыслью что мне просто не повезло, у всех бывают накладки и прочее. Ну, а то что сервис в России далеко не на высшем уровне и так все знают.
Пока ехал, заметил что что-то с ковриком не так... мешает. Приехал домой - выяснилось что при мойке перепутали коврики - водительский с пассажирским! Они кардинально разные и сложно перепутать!
Далее 2-3 недели ездил владелец машины и причем в основном по трассе. И через 3 недели, когда я сел за руль при проезде лежачего полицейского я услышал странный звук. В этот же вечер случайно заметил что правый локер и юбка бампера справа НЕ ПРИСЕГНУТЫ К БАМПЕРУ!!! На месте они стоят как надо, но на ходу ветром их прижимает в к колесу и... В локере дырка, а кусок юбки спилен. На трассе, когда мотор работает на 3000об/мин и гудит ветер - конечно же не слышно что что-то где-то немного трется! Отстегнул от левого локера пистоны - прикрепил правый локер с юбкой так, чтобы они больше хотя бы не болтались и позвонил в АСП. Конечно же меня послали, сказали что все проверяют перед тем как отдать машину и ошибка исключена, тем более что прошел уже месяц и машина могла уже где-то ремонтироваться. В итоге сказали что вы можете приехать и попробовать поговорить с директором, но они уверены что ничем это не закончится. На что они были посланы куда подальше с пожеланиями успехов в их великолепном бизнесе.
Помимо всего этого, меня смущала правая противотумманка, которая светила как-то высоко. Решил что при переустановке сбилась настройка, но когда мыл машину понял в чем проблема. Она стоит ВВЕРХ ТОРМАШКАМИ! Ну, отстегнул бампер, перевернул её, заметив что из 4х креплений одно сломано (не знаю кто и когда его сломал. Может АСП, может при ДТП, а АСП не заметили, а может и раньше где-то, правда до меня ДТП у машины не было).

Вот такое общение с данной компанией. Что в итоге:
Больше месяца в ремонте
Абсолютно никакое отношение к клиентам (хотя, как все тут пишут - не мог не заметить стену с отзывами, а те отзывы которые не влезли на стену - лежат на столике))))
Стертый локер и юбка
Неправильно установленная противотуманка
Перепутанные коврики - чушь, конечно, но после заявления что всё тщательно проверяется - не мог пропустить этот пункт

Советовать не буду точно и сам не поеду туда!
К слову, директор рассказывал что они делают ремонт для многих дилеров, так как у дилеров не всегда есть покрасочные боксы.

PS. Ремонтировался 2 года назад в другой компании (тоже от сургута) - все отлично было! Сделали быстро, качественно и сервис был на высоте. АСП в подметки им не годится, но в начале 2013 сургут почему-то приостановил работу с данной компанией из-за жалоб на сроки ремонта. У меня со сроками именно ремонта всё было в лучшем виде, а вот сургут согласовывал запчасти и ремонт 3!!! месяца.
monkery Гость
30.08.2013 18:14
0
Да, забыл добавить!
Когда мне выдали направление на ремонт - я позвонил в АСП и спросил как у них происходит дефектовка.
Мне сказали "Приезжайте и всё! В любое время!"
Я удивился - по записи же всегда!
На моё удивление мне сказали "Ну я же сказал вам! В любое время приезжайте!"
Для верности я еще раз уточнил что ДА! Без записи и ДА! В любое время!
Приехал, на меня посмотрели удивленными глазами и задали логичный вопрос " А вы записывались?" В принципе, я был готов к данному вопросу!
В итоге предложили либо оставить машину на 4 часа, либо приехать через 3 часа. В итоге пришлось ехать еще раз через 3 часа, благо были дела неподалеку, не пришлось много колесить из-за этого.
Гость Гость
14.07.2013 00:50
+5
Зашла на сайт чтобы оставить свой отзыв т,к, перед выдачей направления читала статьи!
В целом осталась довольна скоростью и качеством выполнения работ! Спасибо огромное за предоставленный сервис! Merseles Benz R350 Сургутнефтегаз направление номер 840/13. от 07.05.2013
Спасибо за проделанную работу.Все сделано качественно и быстро !
222222 Пользователь
28.06.2013 14:02
-5
это п...ц а не организация! 2 месяца согласовывали со страховой покраску бампера...и красили больше недели.....взяли деньги за мойку машины,а машину не мыли....
Гость Гость
04.05.2013 13:35
+5
Передаю привет из Литвы г. Вильнюс сотрудникам АСП-пулково с благодарностью за отремонтированный Land Cruiser. Ездил в отпуск по России, в окрестносях спб попал в аварию. Был очень расстроен. В интернете стал искать ремонтные мастерские, повезло, отзывчивые сотрудники асп дали эвакуатор, машину поставили сразу в ремонт, у своих партнеров подобрали в аренду авто, и благодаря этому отпускная программа была продолжена. После ремонта поехал домой на родном авто, дома никто так и не узнал, что со мной случилось. Ačiū už remontą! Jonas.
multhead@yandex.ru Пользователь
23.04.2013 12:32
+5
У девушки довольно милый голос по телефону ) подсказала как добраться))состоянием авто после ремонта остался доволен
yana яна Пользователь
22.04.2013 23:30
+5
Обслуживаюсь в этом сервисе уже 2 с лишним года. Прекрасный коллектив, отличные мастера! Всегда помогут, подскажут, выручат. Черезчур внимательны к клиентам. Цены смешные при учете качества работ.Рекомендую всем, кто бережно относится к своему авто.
Гость Гость
11.02.2013 09:44
-5
Не верьте этой компании, складывается впечатление, что все положительные отзывы пишут сами сотрудники АСП.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям