Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

АСП-АВТО: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

108
71
25
Отзывы
Сергей Гость
22.05.2014 10:48
+3
Отношение к клиентам это что-то.. такое ощущение, что попал в гос. органы, ни какой заинтересованности. А зачем ими интересоваться?! их все равно страховая на присылает, хочешь не хочешь, выбора то нет.
Отдельно хотелось бы сказать про подъезд: он ужасен!! Если у вас машина с низким передним бампером, то лучше туда не ехать.
Гость Гость
19.04.2014 20:49
+5
спасибо пврням за уважуху
крузак выполнен великолепно
мне понравилось качество работы при отсутсвии пафоса
поставили оригинал, как и просил
покраска лучше чем брал
хтмчистка на 5+
жму рки всем кто потрудился над моим авто
Женя, спб
adiqus Пользователь
16.04.2014 13:44
+5
Хочу оставить отзвыв положительного характера. Два раза я ремонтировал авто на этой станции,после второго обязательно буду рекомендовать друзьям.Сроки не срывали,цвет подобран хорошо.Визуально не отличишь.Следов ремонта не видно ЗА ЧТО ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))
Гость Гость
14.03.2014 17:34
-3
Всем добрый день.
Производил я ремонт в этой компании по направлению страховой.
что не понравилось.
1. Отсутствие помещения, где можно произвести осмотр автомобиля. Т.е. осмотр можно произвести только в светлое время суток, при условии короткого светового дня зимой, это достаточно сложно. Я договорился с менеджером, чтобы автомобиль осмотрели на мойке, правда для этого мне пришлось прождать 2 часа!.
2. Несоблюдение сроков ремонта, если вам озвучили срок 5 дней , и сказали что перезвонят, не удивляйтесь если этого не произойдет. Когда вы позвоните сами, будьте готовы что вам скажут что-то вроде - мы не прокрасили один элемент, мы забыли отполировать, у вас сложный цвет - пришлось перекрашивать и т.п., перечень причин- отмазок весьма стандартен, и просто меняется в зависимости от обстоятельств.
3. Отношение к клиенту - это отдельная песня. впечатление как будто попал в 90-е годы))
4. После ремонта , стали некорректно работать датчики парковки, то ли они их покрасили, то ли сломали. непонятно.по гарантии туда ехать нет никакого желания, иначе это все затянется, буду ремонтировать своими силами
плюсы -
из машины ничего не пропало))
Если коротко, то сервис этот не рекомендую!
Гость Гость
19.01.2014 18:18
+5
Передаю слова благодарности парням автосервиса. Моя тойота как новенькая, благополучно смотался в норвегию на ней, ибо все сделали всрок.
Мурашов С, г Выборг
Гость Гость
23.12.2013 12:35
0
Заказные положительные отзывы будут удалены. Пользователи добавлены в бан-лист. Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

Редакция gmstar.ru

Гость Гость
30.11.2013 16:13
+5
Благодарю за отличную химчистку и полировку Крузера , передаю отдельное спасибо бригаде Леонида.
Парни ваше отношение к делу , вобщем супер.
Константин.
Гость Гость
17.11.2013 15:33
+5
Слова боагодарности в адресс коллектива АСП-авто примите от Большакова А .
Меня реально удивило добожелательное отношение к клиенту когда я впервый раз обратился в связи с ремонтом моей Тойоты по направлению страховой компании , но такой же добрый подход был и при обычном обращении на С Т О .Прияно когда тебя слышат , хотелось бы отметить профессиоеалзм мастеров
кузовного цеха.
Лен.обл. Большаков А.
Гость Гость
12.09.2013 21:06
0
Большое спасибо за быструю и качественную работу, терпение к вопросам, пунктуальность. Благодарю. По направлению от РЕНЕССАНС
Гость Гость
10.09.2013 07:46
0
Ремонтировал по каско ,по направлению "Ренесанс страхование". Месяц шло согласование. Три месяца не могли правильно заказать детали. Ремонт длился неделю. В итоге покрасили не плохо, собрали на троечку, машину держали почти пять месяцев.
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям