Отношение к клиентам это что-то.. такое ощущение, что попал в гос. органы, ни какой заинтересованности. А зачем ими интересоваться?! их все равно страховая на присылает, хочешь не хочешь, выбора то нет.
Отдельно хотелось бы сказать про подъезд: он ужасен!! Если у вас машина с низким передним бампером, то лучше туда не ехать.
спасибо пврням за уважуху
крузак выполнен великолепно
мне понравилось качество работы при отсутсвии пафоса
поставили оригинал, как и просил
покраска лучше чем брал
хтмчистка на 5+
жму рки всем кто потрудился над моим авто
Женя, спб
Хочу оставить отзвыв положительного характера. Два раза я ремонтировал авто на этой станции,после второго обязательно буду рекомендовать друзьям.Сроки не срывали,цвет подобран хорошо.Визуально не отличишь.Следов ремонта не видно ЗА ЧТО ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))
Всем добрый день.
Производил я ремонт в этой компании по направлению страховой.
что не понравилось.
1. Отсутствие помещения, где можно произвести осмотр автомобиля. Т.е. осмотр можно произвести только в светлое время суток, при условии короткого светового дня зимой, это достаточно сложно. Я договорился с менеджером, чтобы автомобиль осмотрели на мойке, правда для этого мне пришлось прождать 2 часа!.
2. Несоблюдение сроков ремонта, если вам озвучили срок 5 дней , и сказали что перезвонят, не удивляйтесь если этого не произойдет. Когда вы позвоните сами, будьте готовы что вам скажут что-то вроде - мы не прокрасили один элемент, мы забыли отполировать, у вас сложный цвет - пришлось перекрашивать и т.п., перечень причин- отмазок весьма стандартен, и просто меняется в зависимости от обстоятельств.
3. Отношение к клиенту - это отдельная песня. впечатление как будто попал в 90-е годы))
4. После ремонта , стали некорректно работать датчики парковки, то ли они их покрасили, то ли сломали. непонятно.по гарантии туда ехать нет никакого желания, иначе это все затянется, буду ремонтировать своими силами
плюсы -
из машины ничего не пропало))
Если коротко, то сервис этот не рекомендую!
Передаю слова благодарности парням автосервиса. Моя тойота как новенькая, благополучно смотался в норвегию на ней, ибо все сделали всрок.
Мурашов С, г Выборг
Благодарю за отличную химчистку и полировку Крузера , передаю отдельное спасибо бригаде Леонида.
Парни ваше отношение к делу , вобщем супер.
Константин.
Слова боагодарности в адресс коллектива АСП-авто примите от Большакова А .
Меня реально удивило добожелательное отношение к клиенту когда я впервый раз обратился в связи с ремонтом моей Тойоты по направлению страховой компании , но такой же добрый подход был и при обычном обращении на С Т О .Прияно когда тебя слышат , хотелось бы отметить профессиоеалзм мастеров
кузовного цеха.
Лен.обл. Большаков А.
Ремонтировал по каско ,по направлению "Ренесанс страхование". Месяц шло согласование. Три месяца не могли правильно заказать детали. Ремонт длился неделю. В итоге покрасили не плохо, собрали на троечку, машину держали почти пять месяцев.
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!