Таким компаниям не место на рынке, они не могут работать с клиентами, им вообще клиенты не нужны. Хотела заказать балкон и окно, вызвала замерщика, услуга для новокуйбышевцев платная, теперь две недели расчет жду от менеджера из офиса по Московскому шоссе. Понятно теперь сколько придется ждать саму услугу, если они даже посчитать не могут. Выбирать нужно настоящую компанию, а немыльный пузырь
Здравствуйте! Меня зовут Ольга Викторовна, я коммерческий директор компании Свет. Приносим свои извинения за неудобство! Напишите пожалуйста Ваши данные (Ф.И.О., телефон) на gk-svet@rambler.ru, чтобы мы смогли связаться с Вами и исправить сложившуюся ситуацию.
Добрый день, меня зовут Анатолий Кручек. Более 15 лет я работаю начальником службы замеров компании Свет. Напишите, пожалуйста, какого инженера по замерам Вы хотели бы видеть у себя. Наша служба постоянно расширяется, но и старые сотрудники работают по-прежнему.
Первое окно поставили на кухне лет 10 назад - очень довольны. Второе в комнате дочери 4 года назад - тоже довольны, а теперь читаю такие отзывы и думаю: " А та ли это компания?" Собираюсь заказывать балконный блок и стеклить лоджию, куда же обращаться? Ольга Витальевна.
Ольга Витальевна, наши менеджеры будут рады Вас видеть в любое удобное для вас время. Так же Вы можете отослать свои контактные данные (Ф.И.О., телефон) на gk-svet@rambler.ru и мы обязательно с Вами свяжемся.
Ольга Викторовна, коммерческий директор компании Свет.
Если честно уже сомневаемся устанавливать ли окна от этой компании или нет, договорились с менеджером из офиса на московском шоссе что замерщик приедет в интервале 17:00-18:00 на замер, приехал в 11:30, приятно удивил что он ждет, мы в это время были на работе, сказали что не можем подойти, после чего он положил трубку.В назначенное время он не приехал, сказав что он итак проехал в пустую, сказал звоните менеджеру и разбирайтесь сами.
Сделал заказ - хотел узнать цену и сроки.
За полдня (с 10 до 15) четыре раза звонил (Ирине Александровне) и просил прислать предложение...
Не дождавшись, плюнул и пошел в другую фирму.
Я так понимаю, что людям, просто, не нужны деньги, или они не заинтересованы в развитии фирмы.
Обращение к Ольге Викторовне.
Заказ № 4116м и № м5678 выполнен с "косяками". До сих пор не устранен. Ваш Иван Иванович не всостоянии исправить. Прошу Вас связаться со мной.
вот теперь не знаю даже, как отнестись.отношение конечно не АХ!!!соединили меня с менеджером с улицей Победы. ничего не рассчитала, хамила. я упористая, еще раз перезвонила, соединили с Ириной Александровной. вот понимаю, все расчитала, рассказала. МОЛОДЧИНА!!!!!ждем обмерщика на завтра...но что-то страшновато теперь....
Здравствуйте! Меня зовут Ольга Викторовна, я коммерческий директор компании Свет. Ваш отзыв очень важен для нас. Мы обязательно отреагируем на Ваше замечание и примем меры по устранению недостатков.
В качестве компенсации мы бы хотели предоставить Вам дополнительную скидку! Пришлите пожалуйста нам на электронный адрес firma_svet@mail.ru Ваши контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться.
Добрый день!
Слышал много положительных отзывов про компанию, и решил заказать окно, о чём впоследствии ОЧЕНЬ пожалел!
Что за ужасный сервис!? Разочарование постигло сразу же на этапе заказа замера окна, а именно: замерщик не пришёл в уговоренное время, когда позвонил в офис (Московское шоссе, д.108), где и заказывал замер, мне сообщили, что на этот адрес вообще нет заказа! Решил,что с кем не бывает,и заказал окно. Привезли всё вовремя в назначенное время, предварительно позвонив. Монтажники пришли вместо 11.00-12.00 часов в 15.30 после того, как я поинтересовался, где они и когда же всё-таки соизволят придти. Прождав весь день, мне поставили окно. К качеству монтажа ПОКА претензий нет (качество покажет осень-зима). Следующий этап: сегодня должны были придти смонтировать откосы в 12.00-14.0 часов. До сих пор нет никого (15.00). После звонка сказали,что будет монтажник через 40 минут! опять получается зря просиживаю время дома, отпросившись с работы!
ОЧЕНЬ разочарован в сервисе довольно крупной компании,которая всё-таки должна дорожить своей репутацией. В итоге,компания СВЕТ полностью потеряла доверие. После такого никогда больше не буду заказывать в СВЕТе что-либо и предостерегу от этого шага других возможных клиентов. Лучше уж обращусь в компанию, которая дорожит клиентами.
Монтажники в ГК Свет люди опытные и грамотные с большим стажем работы.Но положение в котором они находятся не завидное.Весь крепёжный элемент,монтажная пена и гсм за счёт собственных средств монтажников.Нагрузки на них огромные т.к сервсная служба не располагает кадрами всё исправляют монтажники.
У меня монтажники прождали окна часов шесть,а ехать ко мне из Самары не меньше часа.И настраивать окна приехали те-же мастера.Выводы я сделала.
Здравствуйте, меня зовут Владимир. Мне окно ставили 27 апреля 2013г. При демонтаже старой пластиковой рамы мне её сломали, хотя обещали аккуратно демонтировать. Но это не главное. Я заказывал ширину подоконника 40 см. В итоге померил на следующий день и обнаружил 37,5 см. Ужас. Я даже не думал, что могут так мастера напартачить. Фирма вроде довольно солидная. В счет-заказе подоконник прописан 400 (40 см). Теперь остаётся ждать зимы и посмотреть будет ли промерзать рама. Я поставил 70 мм.
Да, отзывы конечно поражают....Но. В пятницу мне тоже должны были позвонить, уточнить время прихода инженера , хотела сделать балкон под ключ. Но видать забыли, наверно с этого все и начинается, как у других людей , которые оставляют здесь отзывы. Вот думаю, а надо мне ли здесь заказывать, если нет ответственности, а я ведь ждала звонка. Это конечно очень непорядочно. Да, и еще меня настораживает то, что берут 100% оплату за окна, как девушка менеджер сказала. На мой взгляд, что оплата должна быть частями. Неизвестно как все это установится и сделается, и качество продукции неизвестно какое будет. Можно сказать покупаешь кота в мешке, товара не видишь, а деньги отдал полностью. А потом если что-то ни так попробуй верни.Все это очень сомнительно, и очень настораживает!