Окна ставили 7 лет назад. Также в это же время устанавливали и наши знакомые. Мы окнами ОЧЕНЬ довольны. Сейчас планируем делать балкон, но прочитав отзывы, даже незнаю теперь, заказыватьв СВЕТе или в какой другой компании.
Здравствуйте! Меня зовут Ольга Викторовна, я коммерческий директор компании Свет. Благодарю за положительный отзыв! Будем рады снова видеть Вас в качестве нашего клиента!
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Заказали окно в компании"Свет".Большое спасибо всем сотрудникам. Сработали на всех этапах на отлично.И менеджер( Ирина Александровна), и доставка(точно в назначенный день и час), и монтажники( установили окно на день раньше , чем планировалось, перед этим позвонили и уточнили, будет ли мне удобно, убрали за собой весь мусор в мешки и вынесли на площадку в подъезд), и специалисту по откосам( пришел в назначенный день и час). Я не поверила выше написанным отзывам и заказала окно, и ничуть об этом не пожалела. Профессиональная компания!!!!
Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Ольга Викторовна, я коммерческий директор компании Свет. Спасибо Вам, за тёплые слова и положительный отзыв! Всегда рады видеть Вас в качестве нашего клиента!
После прочитанных отзывов стало страшно!...Есть вопросы к компании. 1) Существуют ли льготы при повторном заказе для ваших клиентов ( скидки)? 2) Верно, что апрельская акция - это фикция,что вместо рекламируемых жалюзей в подарок , при заказе окна, ваша фирма предлогает только - 1метр (заплатку)? Даже на створку не хватает предлогают доплатить 500 рублей! ???Если верно, то таким образом, вы вводите в заблуждение заказчиков. Завлекаете рекламой, преследуя двойную выгоду - попутную реализацию дешевых,не пользующихся спросом жалюзей!? 3) Компания требует вносить окончательную плату до доставки заказа клиенту. Это настораживает! Значит компания не уверена в качестенном выполнении заказа? Хочется честных отношений, ясности. Ответьте.... Ваши клиенты.
Я тоже жертва фирмы "Свет". Ставила 2 окна в одной комнате в 2006 году. Потом год отходила от содеянного фирмой. Окна были разного размера (дом-сталинка) и монтажники умудрились поменять окна местами и как-то вставить в проемы, которые явно не подхолили по размеру (работали горе-мастера 10 часов). После установки все и началось: уговоры, грубость, уверения, что все будет хорошо от специалистов "Свет". Хорошо не было и нет. Окна промерзают при температуре -10 градусов на 1/4 от подоконника, начиная с ноября от них дует так, что колышется штора. Москитную сетку на 2-е окно, как компенсацию за их "косяк" переделывали 2(!) раза! До сегодняшнего дня никак не решусь заменить оставшиеся окна. И это при высочайшей цене на окна.
Первое окно ставили 3 года назад, окно декор под "золотой дуб", первые холода дали о себе знать. Отрегулировали, но наверное мне не послужило это уроком. Заказали 2-ое окно и вот на протяжении 3-х лет я периодически вызываю мастера для регулировки. На первом окне уже не регулируется створка, нужно спиливать железку, за которую фиксируется ручка. Мастера и регулировщики все вежливые, но.... Ужас!!! Люди не заказывайте там окна!!! Дорого!!! А качество ОТСТОЙ! Хочу проконсультироваться с юристом и подать в суд, так как гарантия на окно есть. Подскажите может у кого есть опыт.
Добрый день,Елена
Меня зовут Олег ,я юрист компании Свет. Я не совсем понял Вашу проблему ,готов её решить мой адрес gk-svet@rambler.ru Жду официальных Ваших притензий .
Я мимо проходящий читатель, мне жалко смотреть на фейковые отзывы поэтому решил написать Елене что госпожа elena.spiridonova78 видимо выполняет поручения так как живет она в Челябинске а не в Тольятти и как она поставила в Тольяттинской компании ОКНО и до сих пор мучается не понятно )))
Вот ее аккаунт в социальной сети Мой Мир http://my.mail.ru/mail/lena.spiridonova.78/
Уважаемый гость! Вообще то я не писала, что живу в Тольятти. В сети Мой Мир зарегистрированна под другим аккаунтом! Никаких поручения я не выполняю. А если Вам угодно взглянуть на эти чудо-окна ГК "Свет" Добро Пожаловать! В отличии от Вас я не скрываю своё имя и фамилию!
Добрый день! Олег, я очень Вам благодарна за оперативное решение проблемы! Сегодня приезжал мастер заменили детали и отрегулировали створки. Обращаюсь ко всем у кого есть претензии к фирме, не стесняйтесь оставляйте отзывы и отправляйте свои претензии на эл. адрес gk-svet@rambler.ru. Удачи всем!
поставили недавно окно в ГК" Свет" хотя до этого планировали в другую фирму обратится...но знакомые отговорили.....Все в принципе нормально..и замерщики и грузчики и установщики ..все в срок поставили претензий нет...НО заказали мы на свою беду ручки с замком (ждем появления малыша и поэтому решили обезопасить его и себя ) !!! цена у этих ручек конечно на порядок выше обычных, .!!! Через 2 дня сломался механизм замка. Сразу позвонили вызвали мастера. Приехал хамоватый господин и на нашу жалобу о том, что ручка не закрывается ответил : " Я ОЧЕНЬ РАД" .Составил акт...приговаривая что гарантия на фурнитуру не распространяется...тем самым приводя нас и не без того в бешенство...!!!! Ну и как так вы работаете господа...ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ ЗАРАНЕЕ ПРО ГАРАНТИЮ?????????????? и как ДОПУСКАЕТЕ ЧТО БРАКОВАННЫЙ ТОВАР ИДЕТ К ПОКУПАТЕЛЯМ???
В дополнении ко всему сказанному...после того как пришел мастер и составил акт прошла неделя...обещали позвонить в течении 3-х дней и сообщить будут менять бесплатно ручку или нет. вот такая замечательная компания)))))
Добрый день, меня зовут Юрий Владимирович, технический Директор ООО "Свет", хотелось бы получить от Вас обратную связь о Вашем заказе (номер заказа ,Ф.И.О.,срок заказа ) для выплаты компенсации Вам . Пришлите по адресу gk-svet@rambler.ru
УЖАСССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прекратите выгораживать себя, что плохие отзывы - это клевета конкурентов.
Всё это фарс!!! А вот то, что тут пишут люди, это есть действительность, столкнулся и убедился.
Не буду голословным, поэтому прокомментирую своё мнение. Заказал окно в фирме "СВЕТ":
1) Сроки!!! Такое чувство что установка и деньги компании вообще не нужны (на время заказа пришлось стать специалистом call-центра, постоянно вызванивать сотрудников, как буд-то вы им вообще не нужны, сами понимаете, что из этого выливается, такое отношение само по себе пугает и отталкивает);
2) Качество установки!!! Окно установлено не по уровню, испытания зимой не выдержали, продувает, не решился заказывать там же, в комнату заказывал у другой фирмы, те ребята вообще не поверили, что это окно трезвые люди ставили, справедливости ради установщики со "СВЕТА" были как стёклышко, хотя иной раз думаю, что лучше бы они пьяные приехали, тогда хотя бы их можно было бы за это понять и простить, но....);
3) Исправление допущенных ошибок!!! Вызвали мастера (повторятся, что это было достигнуто уймой звонков, долгими ожиданиями и нарушениями всех планов, больше не буду). Приехал! Отлично! Вопрос-ответ, причина выяснена, что-то там подкручено, проблема решена, до свидания, спасибо! Окно стало закрываться с прикладыванием удвоенной силы, не беда, лишь бы не дуло. Но... Опять но. Осталась одна маленькая проблема, окно всё также продувало, как и до прихода мастера!!! А на вопрос мастеру - "Что нам делать, ребята, возможно не со зла, но окно боком поставили?" Ответил, а чё я вам тут гаечным ключом сделаю.
4) Общее впечатление!!! При работе с такими людьми иногда задаёшь себе вопрос, как дальше быть, смириться с тем, что получилось и сохранить время, нервы и скорее всего деньги или идти до конца, война так война, суды и т.д.!!!
P.S.: при сегодняшней насыщенности рынка, разного рода фирмами, нам очень тяжело бывает сделать правильный выбор, добавьте к этому специфику нашей "Российской" системы, которая порождает отсутствие ответственности и обладает необычайной сложностью отстоять по закону свои права. Все готовы только рубить бабло, а что с вами потом будет многим наплевать. Поэтому - совет: прежде чем обращаться в ту или иную компанию, внимательно почитайте отзывы, посмотрите форумы, кто-что пишет, причём не на одном сайте, не ленитесь "гуглить". Потраченное время на поиски - компенсируется вам сэкономленным временем и самое главное нервами!!!
Добрый день, меня зовут Юрий Владимирович, технический Директор ООО "Свет", хотелось бы получить от Вас обратную связь о Вашем заказе (номер заказа ,Ф.И.О.,срок заказа ) для выплаты компенсации Вам ,а так же для удовлетворения ваших притензий. Пришлите по адресу gk-svet@rambler.ru
я поставила окно 4 года назад и все это время с ним одни проблемы: промерзает, продувает, покрывается плесенью. специалистов вызываешь, а они приходят весной или не приходят совсем. классная компания
Добрый день, меня зовут Юрий Владимирович, технический Директор ООО "Свет", хотелось бы получить от Вас обратную связь о Вашем заказе (номер заказа ,Ф.И.О.,срок заказа ) для выплаты компенсации Вам ,а так же для удовлетворения ваших притензий если таклвые имеются. Пришлите по адресу gk-svet@rambler.ru Единственный вопрос как пластиковые окна могут покрыться плесенью? Возможно вы говорите про откосы? Опять же внутренние откосы мы предлагаем пластиковые? Возможно вы сами их заделывали,укажите Всё подробно в письме. Жду