Заказывали кухню в компании Джаз, в «Мягкофф», в сентябре 2020 года. По цене оказалась приемлемой, но качество и отношение оказались не на высоте. Был замер, изготовление и установка. Первая проблема началась при сборке, день сборки назначается после привоза кухни, очередь ожидания может составить две недели, это к 30 дням изготовления +, если нужно срочно, то это не очень удобно. Назначен день и час сборки, отпросились с работы, прождали пол дня, сборщик явился к концу рабочего дня, могла бы и не отпрашиваться( зря потерянный день и деньги на работе), сборка одним днём не обошлась. При сборке выяснилось, что не учли неровности стены и столешница была нужна шире, пришлось потом докупать плинтус и закрывать образовавшуюся щель, кухня планировалась без каких либо громоздких плинтусов!!! Через год использования кухни, начались проблемы с «хваленной» фурнитурой, стали заедать и хрустеть выдвижные боксы, стала облазить столешница. Самое досадное это столешница, тк про неё был отдельный разговор при заказе кухни, тк до этого был опыт с облезшей столешницей и на неё был сделан особый акцент. На что нас заверили, что такого с их столешницами не случится и что у них на кухни гарантия ДВА года. Да, при сборке выяснилось, что привезли нету фурнитуру- размеры, ждали потом ещё несколько дней. Обратились в марте по гарантии, у нас приняли заявление на устранение недочётов, фурнитура и столешница. Через несколько дней нам позвонили и дали ответ: фурнитуру заменим, столешница не попадает под гарантию, тк шла оказывается В ПОДАРОК!!!! Вот такой вот интересный ход. Цена столешницы не указана при расчете кухни, сделана какая то дополнительная скидка и все прочее, так бракованная столешница стала нашим ПОДАРКОМ. В договоре слово подарок нигде не фигурирует! А фурнитуру тоже так и не заменили до сих пор, а на дворе уже сентябрь, с марта. Все какие то отговорки сначала были, то проблема сейчас с поставками, то менеджер в отпуске, то сборщик ногу повредил, потом дали другого сборщика тоже пару раз позвонил и пропал… Вот такое отношение к своим покупателям!!!
А так красиво все начиналось- цена!!!!
Благодарю Елену Нестерову за профессионализм! Большое спасибо, за дизайнерское решение, за работу над проектом , за то, что учла все потребности и возможности! И отдельно большое спасибо за оперативное решение вопросов с установкой! Кухня получилась загляденье!
Добрый день!Заказывали кухню в салоне джаз все очень понравилось!Профессионалы своего дела!выражаем свою благодарность директору дизайнеру Ольге грузчикам и сборщикам и всему персоналук Кухня очень красивая и по доступным цена при этом качество премиум.Быстрая сборка и доставка .желаем вам успехов и дальнейшего развития и процветания!
Заказывали кухню летом 2019 года. Дизайнер Любовь и директор Елена - очень милые люди, доброжелательные, а самое главное ПРОФЕССИОНАЛЫ с большой буквы. Кухня ни одного нарекания не вызывает. Говоришь свой бюджет, предпочтения по цвету, стиль кухни и всё, процесс пошёл. Все сотрудники идут на контакт. Большое спасибо за Ваш труд.
Красиво и очень недорого!Сравнивали цены.!Долго подбирали.Спорили с мужем)))В итоге стоит красавица!Спасибо за стойкое терпение дизайнеру Елене.И конечно всей фирме Джаз.Отдельное монтажникам Максиму и его товарищу!
Безобразно отношение к потенциальным клиентам, таи есть такая дизайнерша, который сразу нужен заказ на всю жизнь, через губу не переплюнет, да еще сестрой директора афиширует. На мою просьбу дать книгу жалоб ответили отказом.это при том что директор, как я позже поняла, милая дама Елена задолго до инцидента пообещала всякое содействие в обслуживании.
Заказывали кухню в июле этого года. Афродита-2 полированный глянец, итальянская краска. Дизайнер Ольга. ТЦ Мягков. Там единственный в Самаре салон фабрики, собственный. Поэтому по цене производителя. Без наценки дилера. Приемлемая цена, на фоне дороговизны вокруг.
Проект дизайнер делала очень тщательно.
И вот кухня собрана!Сборщики аккуратные. После сборки все прибрали.
Подошла ко всему, к дверям, плитке напольной. Фартук будет бежевый с розанами в итальянском стиле. В общем дизайнер от души. Спасибо компании и Ольге!
Просто отвратительное отношение компании к своим клиентам. Мы впервые столкнулись с таким безобразием. Три недели бегаем за замерщиками, чтобы они просто замерили кухню. Менеджер Елена из ТЦ Мягкофф каждый день "кормит нас завтраками", обещает перезвонить и НИ РАЗУ за три недели так не перезвонила. Говорит, некогда ей. Может, конечно, это только к нам такое отношение. Но, перезвонить эта дама не может, хотя бы чтобы просто предупредить нас, чтобы мы не ждали замерщиков весь день. А ведь обещает, что сегодня-завтра они ОБЯЗАТЕЛЬНО приедут. Вот так и ждём замерщиков или хотя бы ответа от Елены.
Никому не советую эту фирму! Кухни Джаз - настоящий пример того, как НЕ стоит обращаться с клиентами!
заказала кухню в ДЖАЗ с толкнулась с полнейшим безобразием.с начала замерщик замерил неправильно кухню.пришлось самим делать замеры и отдавать данные продавцу.ждали полтора месяца.привезли .деньга за сборку взяли сразу но собрали только половину и тут начались проблемы.....неправильно сделан ящик не хватает деталей и тому подобное.на звонки отвечают враньем и ничего внятного не говорят.
Добрый день, я знаю, как быстро и не дорого увеличить ваши продажи через рассылку Whatsapp. Работаю с 5 из ТОП 10 фитнес сетками в РФ. Просто запустите Ватсап рассылку под моим руководством и уже завтра закроете план продаж абонементов. Жду вас у себя в Ватсап +79969276594 (Илья). Для первых 5 написавших СУПЕР БОНУС УДВОЕНИЕ - 1000 сообщений в подарок при заказе от 1000 сообщений. Отливного вам дня!