а как рассчитывают стоимость кухни джаз,нам сказали стоимость и все,а что и за что не понятно....сказали ,что вычтут сумму замера из стоимости и шкафчик я по другому решила переделать ,и на цене не отразилось,как сказали стоимость так и осталось!! знакомая заказывала,ей тоже никаких расчетов не показали...как быть??
Мы заказывали кухню в Самаре в МЦ «Джаз» на Владимирской, о чем неоднократно пожалели. Во-первых, замерщик намерил так, что до стены остался прогал в 8 см. Пришлось заказывать (за свой счет) фальш-панель. Во-вторых, при сборке обнаружился брак одного из фасадов и некомлект какой-то детали для установки духовки. В итоге недоделанной наша кухня стояла почти месяц. После 2 недель эксплуатации на пристенном плинтусе появилась трещина. А спустя месяц на столешнице после заваривания чая появилось белое пятно. Приехала в салон, под диктовку администратора написала претензию, пообщалась с директором Сурковым Л.В., который заявил мне, что я неправильно эксплуатирую их кухню. Вечером домой приехал сотрудник фирмы (сборщик) и начал проводить на моей кухне эксперименты. Заявив, что это пятно от краски, стал тереть его растворителем и зачищать ножом. Результатов это не дало, поэтому в акте написал, что это пятно от заварочного чайника. Позже, позвонив г-ну Суркову, я услышала, что это все-таки краска. И что чай заваривать на их столешнице тоже нельзя (наверное, можно только любоваться). Было предложено за свой счет поменять столешницу (в их салоне, естественно). Пишу заявление в суд.
Мы заказывали кухню в салоне "Джаз" на Владимирской, о чем потом неоднократно пожалели. Во-первых, замерщик намерил так, что до стены остался прогал в 8 см. Пришлось (за свой счет) заказывать фальш-панель. При сборке обнаружилось, что один из фасадов бракованный, и духовку тоже встроить невозможно, т.к не хватает какой-то детали. В итоге недоделанной наша кухня стояла почти месяц. После 2-х недель эксплуатации на пристенном плинтусе образовалась трещина. Еще через две недели после того как на столешнице заварили чай, на ней появилось белое пятно. Приехала в салон, под диктовку администратора написала претензию, пообщалась с директором - Сурковым Л.В., который заявил мне, что я неправильно эксплуатирую их кухню. Вечером домой приехал сотрудник фирмы (сборщик) и начал проводить на моей кухне эксперименты. Заявив, что это пятно от краски, начал тереть его растворителем, и зачищать ножом. Результатов это не дало, поэтому в акте написал, что это пятно от заварочного чайника. Позже позвонив вновь г-ну Суркову , я услышала, что это все-таки краска.И что чайники заваривать на их столешницах тоже нельзя. Наверное надо любоваться. Пишу заявление в суд.
Очень довольна установленной кухней вашей фабрики, большое спасибо менеджеру!! Качественно, очень красиво и функционально! Отдельное спасибо Константину за долготерпение!!
ЗАКАЗАЛ . УЖЕ МЕСЯЦ КАК ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСТАВИТЬ . ЖДУ НОВЫХ НЕОЖИДАННОСТЕЙ . НАДЕЮСЬ УСТАНОВКА ПРОЙДЕТ ОТЛИЧНО . А ПОКА БОЛЬШОЙ ----------------------------------------
Общение с дизайнером Юлией в торговом центре на Московском шоссе 110е доставило огромное удовольствие, сразу видно что она любит свою работу, понимает и старается помочь клиенту, хорошо знает о чём говорит, также хочется отметить работу программиста создавшего дизайнерскую программу . Сергей
Заказывала кухню в 10г в салоне на Владимирской!К покупке тщательно готовилась,искала на различных сайтах,и узнала,что фабрика,по-моему единственная в Самаре,которая производит сама мебель,из этого следовало,что нет такой накрутки на товар и цена наиболее приближена к реальной!Остальные фабрики-филиалы Москвы и др. городов!
Понравился дизайн,консультант попался грамотный.Да еще к тому же устроила не высокая цена,что очень удивило!За среднюю стоимость взяла вполне приличную кухню!Все очень оценили!Осталась довольна!Сейчас еще буду заказывать шкаф-купе!
Мы тоже, уже три года, довольны кухонной мебелью этой фабрики.Может бывают кухни и стильней,но фабрика Джаз предлагает на наш взгляд идеальное соотношение цены качества.Недавно были в фабричном салоне на Владимирской около Мегамебели.Заказали кухню сыну.Действительно сейчас они еще занимаются фирменными шкафами-купе Командор по франшизе.Заказали еще и шкаф со скидкой,как постоянным клиентам!
Здравствуйте. Выбираю кухню в новую квартиру. Хочу что-то особенное, но пока не знаю - что именно. Нужна была помощь дизайнера. Рассчитываю на 200 тысяч, так что варианты есть. Сегодня в мебельном центре около Аквапарка общалась с сотрудницей Евгенией. Начала она хорошо - узнала мое имя и представилась, но потом... Пыталась отнять у меня телефон, чтобы мои РАБОЧИЕ звонки нас не отвлекали. Выражала недовольство тем, что я не могу точно объяснить, что именно хочу. На мои вопросы отвечала так, чтобы мне была видна моя полная некомпетентность в "кухонном деле" и т.д. Вряд ли такой продавец-консультант продаст много товара. Крайне неприятное впечатление, которое поневоле распространилось на всю фирму. В соседнем отделе со мной говорили по-другому, мы посмотрели много картинок и я смогла выбрать то, что понравилось. Привет и наилучшие пожелания очень клиентоориентированной Евгении!!
В 2009г заказали кухню в Чапаевске"Джаз" ,где-то через год стали замечать что у нас у шкафчика стал выгорать пластик,кухня у нас находится на тёмной стороне,поэтому от света она врядли выгорит,цвет пластика спелой вишни,сейчас стали и нижние шкафчики выгорать.В офисе нам предложили за свой счёт поменять дверьки т.к гарантия прошла .цвет становится ужасный.Нам сказали что у них такое в первый раз,что таких жалоб не было.Что делать с ней незнаем.
Вот у нас тоже самое. Вся нижняя часть выгорела, хотя прямых солнечных лучей нет. Цвет поменял от бордового до болотно- коричневого. Этот цвет описать даже невозможно.Модель"Пегас". Очень разочарована. По возможности не заказывайте такой цвет. У нас тоже прошел срок гарантии.